Цитата:
Странная СМС (Datatime) не перестала приходить и периодически приходит в ночное время. Есть у кого то еще такая проблема? Что можно еще придумать, чтоб побороть "ночные смс"? Проблема №2: При открытии багажника, не отключается "датчик удара", т.к. при закрытии багажника идет сработка от закрытия. Можно как то отключить "датчик удара" при открытии багажника? |
Цитата:
датчик отключается на полторы минуты (или около того), потом (после вроде второй предупреждающей трели брелка если бы он был :) ) сига встает в охрану, замки закрываются, датчик активируется. поэтому и сработка при закрытии. както так работает 5000нью. думаю что алгоритм х1100 такой же. как у вас? распишите события поочередно |
Цитата:
На днях проверю при коротком периоде. Цитата:
в любом случае, какой смысл ей становиться на охрану, если багажник открыт? Вот после закрытия багажника - да, надо брать под охрану все зоны. Так можно допилить, чтоб пока багажник открыт - датчик удара отключен? Как только закрыли багажник - включается датчик удара и берется под контроль концевик багажника. |
Цитата:
1. из соображений безопасности 3. исходя из п.1 - нет 2,4 да я то с вами согласен :) |
Цитата:
Благодарим за использование нашей продукции! Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала. С уважением, Евгений Мое мнение-это очень глупое решение. Задался этим вопросом потому, что у знакомого вытащили из салона хорошие очки, пока он грузился возле гипермаркета (сигу снял с охраны из-за сработки ДУ), а из-за открытого багажника кабину не видно. Датчик удара отключается примерно на 1,5 мин, затем машина мигает габаритами и беззвучно включается ДУ. |
Цитата:
ответ был такой же. никакого смысла общаться с поддержкой нет. профессионалы лучше знают что нужно бестолковым пользователям :) |
не так давно столкнулся с необычной проблемой на х-1100. система не отправляла смс. путем некоторых нехитрых эксперементов выяснилось что она не принимала автоматически от оператора номер сервисного центра смс сообщений (кто давно работает с пандорами - вспомнит одноименный пункт в 3700). и эта проблема только в этом пандекте! забавно, с чем связано то? из-за стандата микросим? хмм... маловероятно...
жаль нету уже пункта чтоб его в ручную ввести... п.с. это просто инфа, хотя если кто чего придумает или сможет объяснить эту магию - буду рад |
народ помогите, в чем может быть косяк при включения режима ТО
сидя в машине с меткой набираю 551* запрашивает пин,ввожу пин код. И сообщает "команда не может быть выполнена" у кого есть x1100 проверь у себя 258* сообщает о прошивке, версия программного обеспчения134 , версия голосового интерфейса 123f |
Здравствуйте
Планирую поставить данную сигнализацию на Ssangyong Actyon 2014. машинка без кнопки старт стоп, подключать значит по аналогу буду. Но хочу чтобы у меня был Slave режим, его тоже через аналог можно сделать. Задействую два входа. Открытие Slave и закрытие Slave. У сигнализации всего 5 входов, из них два ещё как выход. Получаетчя придётся: IN1- (Открыть Slave) IN3- (Закрыть Slave) IN4- (Капот и двери параллельно сделать, багажника у меня отдельного концевика нет, идёт как дверь.) IN2+ (Зажигание) IN5+ (Стоп сигнал контроль тормоза) Кстати, у меня при начале движение двери автоматом блокируются, это значит что при езде сигнализация на охрану встанет? Ведь на вход придёт сигнал. Можно так сделать. Метка будет лежать в сумке, а машина снимается с штатного брелока. |
а метод кодирования штатного ключа какой? если он перехватывается, то смысла нету его использовать.
на задней двери есть личинка замка? при движении сигналка не встанет на охрану. И кстати эту функцию можно отключить самому, в инете вроде написано как. |
Цитата:
Да самый обычный, так ведь без метки сработает защита. Сигнализация нужна из-за датчика удара и дополнительной метки. Просто в штатке нет датчика удара. Я бы хотел открывать штатным брелком, есл метки не будет, то сработает блокировка. На телефон приходят смс о срабатывании датчика. Т.е. если зажигание есть, то система при наличии метки и подачи сигнала с ЦЗ на закрытие Slave не сработает? |
не должна
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
а вообще в технической документации указано что команда 551 есть. только у меня не работает, может кто нибудь у себя проверить? |
Цитата:
Для включения режима ТО необходимо: - включить зажигание; - позвонить на номер системы; - ввести DTMF команду 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания); |
Цитата:
вообще где написано про включенное зажигание? 998* — аварийное отключение опроса меток (потребуется пин-код) ЭТО у меня отключается без зажигании. По аналогии я и пробовал 551. Ладно завтра попробую повторить процедуру, у меня даже в голове такая мысль не возникала ))) |
Подскажите. Смогу-ли подключить эту сигнализацию в багажнике? Как приём GSM будет? Где там CAN искать? Mercedes W211 2002г.
Планируется блокировка насоса(блок в багажнике), сирену под задний бампер или арку. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
по поводу смс еще у кого было?
|
подскажите, вроде уж обсуждали - иногда при нажатии на кнопку двери чтобы поставить в охрану мурано, срабатывет только штатный замок, а звука постановки сиги в охрану нет. если опять нажать на кнопку, замки откроются, потом еще нажать и тут только будет звук постановки в охрану.
в 3910 для кашкаев есть спецверсия, а в x1100 для мурано? Добавлено через 14 минут о! а 17.09 случаем не это исправили? Добавлено через 3 часа 51 минуту не случилось. поставил крайнюю. результат тот же. Добавлено через 3 часа 19 минут если не использовать каналы для бипера и поворотников, то активацию хайджек будет видно по габаритам? для чего еще нужен бипер кроме хайджека и сигнализирования об отсутствии метки при вкл зажигания? в какихто случаях кроме снятия/постановки/тревоги/хайджека поворотники для чегото нужны? |
Цитата:
Может у кого то была аналогичная проблема и есть решение этой задачки (получение ночных СМС "DateTime")? А то реально надоедают ночные СМС..... Хочешь не хочешь, а глянуть надо, что это такое пришло.... :( |
поможите, кто чем может!
Цитата:
|
все еще актуально :)
еще вдогонку вопрос: в муране настроено открывание сначала двери водителя потом остальных, в панде тоже включена настройка открывания поочередного (не помню точную формулировку). авто в охране, нажимаю кнопку на ручке, открываются все замки, происходит снятие с охраны. как сделать открывание сначала двери водителя при снятии с охраны, а потом по второму нажатию - остальных? Добавлено через 2 часа 36 минут может быть запретить управление цзамком по каншине? Добавлено через 15 часов 57 минут запретил. теперь сига не рулит замками. так что думаю теперь ничто не мешает работать штатным устройствам. получаются следующие варианты из состояния авто в охране: - жмем кнопку на ручке двери, открываются все замки, сига снимается с охраны, жмем на кнопку ручки двери, замки закрываются, сига встает в охрану; - жмем кнопку "открыть" на штатном брелке, открывается водит замок, сига снимается с охраны, жмем еще раз, открываются остальные замки, сига по прежнему в снятом с охраны состоянии. жмем на штатном брелке кнопку "закрыть", сига встает в охрану, замки закрываются. по кнопке на ручке двери так и должно быть, что последовательное открывание не работает? |
оказывается сразу не работает. когда непосредственно после изменения настроек щелкал кнопкой - не работало последовательное открывание. прошло несколько часов - заработало норм. даже с кнопки на двери. чудеса.
тогда вот это осталось: 1.при нажатии на кнопку двери чтобы поставить в охрану мурано, срабатывет только штатный замок, а звука постановки сиги в охрану нет. со второй попытки нормализуется. в 3910 для кашкаев есть спецверсия, а в x1100 для мурано? 2.если не использовать каналы для бипера и поворотников, то активацию хайджек будет видно по габаритам? для чего еще нужен бипер кроме хайджека и сигнализирования об отсутствии метки (или разряде батареи в метке) при вкл зажигания? в какихто случаях кроме снятия/постановки/тревоги/хайджека поворотники для чегото нужны? |
Подскажите, как реализовать защиту штатного иммобилайзера на Королле 2009 года ключевой, и реально это сделать с помощью X-1100 и BM-105no?
|
Подскажите, плиз, как войти в
Уровень I - 10 Режим изменения настроек по беспроводному интерфейсу 2,4 ГГц ? 1. вхожу в сервисный режим - кнопкой валет ввожу код (после каждой введенной цифры есть подтверждение красным миганием). 2. пришла смс о подтверждении входа (настроено опционально) 3. после входа в СР несколько раз помигивает красным кратко. 4. далее ввожу 10-й уровень - нажимаю 10 раз валет с интервалом менее 1 сек (не знаю правильно ли делаю) далее ничего не происходит, студия новое устройство не находит Что не так? Как настроить правильную температуру которую сообщает робобаба по телефону? Врет на 17 градусов. Также не приходит баланс СМС-кой. Вычитал что нужно прописать номер сервисного центра СМС, но проверить в меню пока не могу. Можно ли прописать? спасибо! |
можно прописать. только не номер сц, а номер по юссд-запросу на который опсос вернет баланс.
мтс мегафон *100# билайн *102# или какой другой. если в юсбпорт компа воткнут рмп-3, то после входа в ср жмите кнопку в студии "искать новое устройство' или чтото вроде. обычно после этого находит, подключается и входит в режим с картинкой авто на экране а у вас кроме бб х1100 что еще есть в комплекте установки? в смысле откуда поступает сигнал с разницей в 17гр? |
т.е. по всей видимости у меня не прописан номер запроса баланса. Опять же чтобы проверить - нужно подключиться )
в ЮСБ воткнут. вроди как пробовал и без входа на 10-й уровень (т.е. просто после входа в сервисный режим) искать новой устройство - не нашел :( кроме стоит ещё радиореле, никаких внешних датчиков нет. потому и озадачился. В тнструкции указано, что можно выбирать разные датчики, но в целом если машина находится ночью в покое при температуре +7 окр.среды, то все датчики, что салонный, что двигателя, что внешний, если он есть должны показывать примерно одинаковую температуру, ну никак ни с дельтой 17градусов. попробовал ещё запросить координаты 500* через минуту пришла смс со ссылкой. минут через 7 сработал предупр. датчик удара, баба сообщила об этом и сказала что режим охраны выключен!!! Где-то тут встречал что 500* лучше не юзать? Есть ли уже опыт какие пороги лучше ставить на датчики, чтобы исключить глупые срабатывания? PS: сразу после того как сработал предупредит.датчик, я не смог повторно дозвониться - абонент вне зоны, пото смс пришла что снова на связи. Неужели ББ перегрузился?!? Добавлено через 5 часов 52 минуты подключиться удалось, смс приходит после прописания номера запроса баланса. Про температуру нигде в меню нет - непонятно, что это за температура на 17 град больше которой в машине. Хотелось бы ещё возможно "световую дорожку" иметь и открытие багажника без сработки со штатного брелка авто. |
температура - уровень 1-8 таблицы программирования
пороги устанавливать только опытным путем, начните с 85 предупред и 80 тревожный по ду. может перегружаться только модуль связи. и делает он это не единожды в сутки, думаю. |
Цитата:
предупредительный остановился на 82 пока что, иначе при проезде "шумных" срабатывает. |
Как можно организовать центральный замок в Х-1100, если подключить сигнализацию к двум шинам CAN. В шинах CAN функции управления центральным замком нет. Машина Opel Meriva B.
Спасибо |
хто знает? пофиксили закрывание замков по началу движения при положении рычага АКПП "паркинг"?
ну то есть вы снаружи авто чистите снег, двери закрыты, двиг работает, паркинг, авто качнулось - замки закрылись. давно отключил эту функцию изза такой сработки, а щас понадобилась. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
ну, так. надежда была
|
[quote=alarmforumsearch;135438]хто знает? пофиксили закрывание замков по началу движения при положении рычага АКПП "паркинг"?
ну то есть вы снаружи авто чистите снег, двери закрыты, двиг работает, паркинг, авто качнулось - замки закрылись. давно отключил эту функцию изза такой сработки, а щас понадобилась.[/QU Тоже отключил эту функцию. А вобще разработчики когда-нибудь сюда заглядывают? Или они лучше знают, что глупым пользователям надо? Еще полгода назад писал им в техподдержку о необходимости отключать ДУ при открытии багажника в слейве на время открытия этого багажника (а не на 1,5-2 мин) - воз и ныне там. |
а вы уверены в уникальности вашего мнения и в том, что они отражают мнение большинства?
|
Цитата:
Благодарим за использование нашей продукции! Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала. С уважением, Евгений ???? Так значит моя мысль-то верная, вот реализовывать её АТ неохота. И это при том, что в общем к работе самой системы претензий нет. Но вот такие мелочи можно бы было и доработать. Как и блокировку дверей по началу движения, о чем написал выше alarmforumsearch. |
С интеллектуальным турботаймером у всех все нормально?
На установленной Х-1100 с кодом 2515 (Субару) ни разу не отработал ТТ по интеллектуальному алгоритму. При безусловном ТТ все нормально, отрабатывает заданное время без проблем. На крайней прошивке, после обновления, специально проехали с высокими оборотами более 5 минут и после остановки сразу нажали кнопку Старт/Стоп - машина заглохла без паузы. Ощущение, что Х-1100 не видит больших оборотов по КАН, а только факт наличия оборотов |
Цитата:
2. аналогично. это как последний ящик пива на складе - его никак нельзя списать, обязательно должен быть. особенность работы программы :) Добавлено через 2 минуты Цитата:
разработчики парятся над реализацией следующего эпохально новаторского продукта, сгенерированного светлым умом вдохновителя |
А такой вопрос. Управление открытием багажника в охране только слейвом через CAN? По аналогу никак? Правильно ли я понял? Объясню, Что бы хотел сделать. Подхожу к машине с меткой. Нажимаю кнопарик на дверке багажника. Сигналка подает питание на замок открывания багажника (хетч) я еще раз нажимаю кнопочку и багажник открывается, при этом снятый с охраны. Так не проканает? На теперешней машине у меня по кнопке на двери багажника происходит слейв снятие с охраны так же, Как и по кнопочке на ручке двери. На Соуле у меня нету отдельного управления багажником. А на Субаре будет, и хотелось бы то, что написал выше. Но, я так понимаю, что никак. Багажник и багажный отсек это же одно и тоже по сути? Охранная зона?
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)