Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Индикация на брелке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1042)

Илья 23.01.2008 12:54

2 дня пытаюсь дозвониться по номеру 8-800-700-1719. никто трубку не берет.

ваш номер не изменился?

stotten 23.01.2008 13:03

8-800-700-17-18

vknyaz 25.01.2008 14:46

Я по проблеме лишних символов открыл отдельную тему. Называется " Лишние символы на дисплее брелка". Там, кстати, я сам и написал резьтаты исследований.
Сразу тут скажу - никакие это не окисления контактов и не замыкания между выводами.
Эффект появляется при определенном напряжении источники питания (брелок чувствует отклонения в милливольты). Поэтому эфект и может "пройти сам" - просто батарейка села чуть-чуть. И поэтому эффект может проявиться не сразу, сам по себе пропадать и т.д.
Ведь батарея реагирует на температуру воздуха, влажность и т.д.
Все это звучит бредово - ведь колебания измеряются миливольтами, но это так.
Вот бы схему брелка - посмотреть как там питание идет на чип...

Илья 09.02.2008 10:35

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11173)
8-800-700-17-18

Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.

В понедельник опять звонить и рассказывать заново все?

Илья 09.02.2008 10:37

Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.

В понедельник опять звонить и рассказывать заново все?

Valery R. 11.02.2008 01:30

Илья,

1. Практики невыполнения обещаний или желания "задинамить" что-либо у нас в компании нет. Если по каким-то причинам Вам не перезвонили, это не повод вопрошать в белый свет на форуме.
2. Все наши сотрудники представляются, и это позволяет дважды не повторяться, не объясняться с неизвестными людьми.
3. Мы довольно мало работаем с частными лицами, и специально для этого выделенный менеджер один. Так что любое обращение в компанию от частного лица придет к нему.
Если Вы позвоните нам, Вас либо соединят с профильным сотрудником, либо попросят оставить координаты.
4. Если Вас не устраивает работа имеющегося у Вас изделия - следует обратиться за гарантийным сервисом к организации-продавцу.
При затруднениях - в Alarm Trade (при этом будьте добры проинформировать нас об этих самых затруднениях в деталях).
И мы направим людей к ближайшему дилеру.
На форуме с подобными вопросами к кому Вы обращаетесь?

Два дня Вы не могли дозвониться по федеральному номеру 8-800... , причем неправильно его набирая?
А что же не попробовали еще несколько телефонных номеров или электронных адресов, опубликованных на сайте AT?

Ну ладно бы ситуация была бы настолько ужасной - невозможность решения проблемы, дозвониться-дописаться, невменяемость компании и т.п.

В общем, с людьми, склонными к публичному выплескиванию своего раздражения - будем поступать адеватно, то есть ровно по закону, без нашего добровольного "человеческого" сервиса.
Заявляете неисправность?
Давайте свой экземпляр нам или кто возьмется - на экспертизу.
Далее - присылаете его на ремонт. Мы ремонтируем (а не меняем на новое), высылаем Вам. Все общение - в письменном виде, не форумное в любом случае.

Илья 20.02.2008 08:17

Respect!
 
Спасибо Валерию (Valery R.) из Алармтрейда за помощь в решении проблемы с обменом брелка и Дмитрию из Мастерса (Новосибирск) за человеческое отношение! :)

Брелок заменили. Все отлично работает пока.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)