Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
непонятно в чем сложность. так ВСЕ сигналки работают |
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
И о какой безопасности идет речь, чет я не пойму? Цитата:
Цитата:
|
|
Сам отвечу на свой вопрос. Смотрел мануал на DLX-2500, в нем есть схема подключения для двухшагово открытия, отличие только в том, что в схеме старлайна добавлен диод.
|
Здравствуйте! Скачал программу с оф. сайта.
При запуске выдает ошибку чтения записи. Сигнализация при подключении не моргает. Соответственно тип сигнализации не определят. и настроить ничего не могу... куда копать? |
1. Провод юсб например от зарядки. Только плюс и минус. Нужен полноценный четырехпроводной.
2. Неправильно вводите пин-код |
с программой разобрался. спасибо.
новая проблема вот в чем. есть блок управления дверьми (цз) в него впаяны 2 проводка ( от старой сигнализации). без подключения проводов сигнализации все работает, открывается и закрывается. подключаешь сигнализацию, перестает работать. что делать? |
Подскажите пожалуйста... Как програмная нейтраль работает с турботаймером? Если я в настройках активирую турботаймер, то не получается выставить программную нейтраль... Зажигание подключено параллельно.. Программная нейтраль включается ручником и первой кнопкой 3 секунды - по умолчанию - мне так спокойнее..
|
Цитата:
Жесть просто.. |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Смог подключить все, кроме указателей поворота и центрального замка. Начну с первого. Пытался зацепить серым тонким проводом к кнопке аварийки. Кнопка фиксирующаяся. Нашел контакт на котором появляется "+" при нажатии кнопки аварийки к нему и зацепил серы проводок. Далее как быть? настройки все поперепробовал, ничего не выходит... По центральному замку. В машине есть свой блок цз. Машина марк 2 в 81 кузове. От старой сигнализации остались 2 впаянных прямо в плату проводка. Если взять проводок и один конец повесить на массу, а другим касаться этих проводков, то машина закрывается и открывается. Цепляешь провода от сигнализации, ничего не происходит... Она его как будто блокирует. Даже с места водителя с кнопки машина не закрывается и не открывается... Как быть? |
на совсем старых марках кнопка аварийки по силе управляется, на посвежей - слаботочным минусом - ткнули контролькой туда - аварийка работает.
как бы не спалили выход сиги, реле вообщето никто не отменял. (хули вообще вешать канал слаботока по минусу на силу плюса) ненадо паяться на старых маркухах, из двери не выходят, но есть в пороге водительском (за кик-панелью) нижняя фишка, там коричневый и коричнево-белый - управление цз - ткните подцепленной крокодилом на минус контролькой туда - управление слаботочным минусом, я не помню кузов 81, назовите просто год, марков очень много сделано, начиная с черностоичных, хорошая машина и надежная. |
марк gx 81 92 года хардтоп.
проводки то я нашел, не знаю как правильно зацепить провода от сигнализации... по аварийке. если стандартный выход спалил, можно ли зацепить выход CH8? соответственно поменяв настройки |
зел/черн к одному синий /черн к другому
выход на повороты можно назначить любой свободный |
OKLiK,
OKLiK, добрый день, подскажите пожалуйста как к замку зажигание подключали? Какой провод к какому, машина тойота карина, заранее спасибр |
Вложений: 1
Цитата:
По своей машине, все просто, схема в разрез, картинку как подключил тут: |
Распиновка разъёма радиомодуля! Хэлп!
Парни! Подскажите срочно распиновку разъёма радиомодуля LX3257, переносил сигналку, а там два мышиных хвостика прям от разъёма отвалились! :(
Белый и зелёный. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)