Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
Добрый день.
Купил Pandora LX3257 в место старой и почти убитой StarLine А8. Подключил без проблем, настройка тоже без особых проблем, вроде как все просто и понятно. Но столкнулся с проблемами уже в эксплуатации: 1. Подъезжаю к стоянке, не выключаю зажигание, выхожу и нажимаю на закрыть, через время начинает кричать по датчику удара, помогает только открыть и повторно закрыть, при этом значок замка на брелке показывает открыто. 2. Машина стоит на автозапуске, по датчику температуры, пытается завестись, но не может, 3 попытки и снова ожидает. Выхожу, запускаю с брелка, 2 попытки не запустилась, я нажимаю на брелке открыть, что бы сесть в машину, но Pandora LX3257 продолжает 3 попытку, то есть, я в машине открытой, а она ее заводит. После не удачной попытки в 3 раз просто оставляет включенным зажигание, отключается только если выключить с брелка. 3. Когда всей семьей выходишь из машины, а это не быстрый процесс да еще с мелкими детьми, бывает кто то дверь да не закроет, а в суматохе и шуме и не поймешь, что сигналка 4 раза моргала и 4 звук сигнала дала (короткие паузы между сигналами), брелок в кармане всегда и не смотрю на него, а у Pandora LX3257 он еще очень тихо пищит. То Pandora LX3257 больше никаких сигналов не подает, что дверь не закрыта, и я уже оставил пару раз так машину с открытыми дверями. StarLine А8 когда стояла, то после постановки на охрану и открытой двери кроме основных сигналов через 3 сек подавала дополнительные и было понятно, что какая то дверь не закрыта до конца, а через 8 сек примерно включала тревожный сигнал. Pandora LX3257 дает тревожный сигнал только если было короткое время между выключением зажиганием и постановкой, а если больше то просто молчит. 4. Сажусь в машину, включаю зажигание, двигатель не завожу, дергаю ручник (постановка на автозапуск ручником, привык уже так), выключаю зажигание, выхожу из машины и закрываю, при этом мне брелок показывает, что двигатель заведен (но реально двигатель не запущен), зажигание выключается, машина готова к автозапуску %) (в настройках активирован контроль двигателя по напряжению бортовой сети, от тахометра не получается запуск нормальный, обучение проводил и не раз, стартер не докручивает, только начинает схватывать и стартер отключается, это для холодного двигателя и ситуацию описал в пункте 2, StarLine А8 определял запуск по лампе генератора и проблем не было). Если по напряжению бортовой сети, то Pandora LX3257 как то не правильно контролирует, если двигатель не завелся, то почему то Pandora LX3257 думает что двигатель завелся и стоит с включенным зажигание на время запуска или пока сам не выключу с брелка. Кто то, что то может подсказать, уже не по разу настройки перетряхнул... |
Цитата:
правильный контроль работы двигателя - тахометр. все остальное правильно работать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробую снова перейти на тахометр в настройках и отключение от контроля по напряжению. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2-Именно он подключен к проводу разъема приборки,импульсы есть смотрел осциллографом, могу предположить, что просто забыл выключить контроль работы двигателя по напряжению. Когда заново все сделал по тахометру вроде как нормально стало, правда увеличил время максимальной работы стартера 5 сек. |
В Калине отсечкой стартера заведует ЭБУ, если подключать до реле стартера, то ничего страшного и 5 сек.
|
Цитата:
|
Проблема 1 и 3 описанные выше так и остаются актуальными. Вот видео по первой проблеме https://www.youtube.com/watch?v=RFflXKYbYBc
Как побороть? |
Третью проблемой то назвать сложно, просто будьте внимательны при постановке в охрану, можно сирену по-громче поставить, чтобы слышнее было, что 3 раза квакает вместо 1 раза при открытых дверях.
По поводу первой, очень странное поведение. При правильном подключении желтого провода Пандоры, при включенном зажигании не должна вставать в охрану, просто запирание дверей должно происходить. Хотя если включено включение программной нейтрали ручным тормозом, а у вас еще и схема зажигания 1 параллельная, наверное в этом все и дело. Влючаете ручной тормоз, включается поддержка зажигания. Вы не предоставили пандоре информацию о включенном зажигании. Думаю придется переподключить схему на Зажигание в разрыв. Почти уверен, что все станет работать нормально. |
Цитата:
Цитата:
|
за функции вы мне ничего не платили, я вам ничего не должен. вы спросили, как сделать, чтобы все норм работало, я вам ответил.
ваше право воспользоваться советом, или не воспользоваться. в разрыв будет работать +доп блокировка получится. |
Цитата:
Я надеюсь, что кроме вариантов и советов, также и производитель заметит и поправит. |
Отмените перехват по ручному торозу ивключите принудительгно по кнопке с брелока, либо переподключите в разрыв. Производителем уже все сделано для корректной работы. Вам остается только правильно подключить систему.
|
Цитата:
Да и еще фишка связанная стем, что время ограниченно 3 минутами, приходится передергивать ручник, что бы снова включить режим АЗ если пересидел в машине потому что на улице холодно, а ждать приходится. Цитата:
И тем более поправить программу проще внеся мелкие исправления, чем продолжать мучатся другим клиентам. |
у меня нет желания с вами спорить. мои клиенты не мучаются, у них все работает нормально. вы же можете дальше ждать исправлений, которые нужны исключительно вам, а можете сделать так, как должно быть.
Добавлено через 10 часов 23 минуты OKLiK, не мешало бы проверку сделать, а то может я и не прав, и дело вовсе не в этом. если не затруднит. опустите ручник, заведите авто с ключа и нажмите на брелоке Закрыть. Если двери закроются без постановке в охрану, то я прав и нужно будет переделать подключение зажигания, если встанет в охрану и все останется как в вашем ролике, значит что-то другое и нужно будет дальше копать. и не бойтесь резать провод зажигания -в 999 случаях из 1000 сигнализация подключается с блокировкой. одна из функций сигнализации блокирование электроцепей автомобиля |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. - А техподдержка то вообще забивает на клиентов не отвечая никак на письма... %( |
Всех привет. хочу поставить 3257 на форестер 2010 г.в. мкп? щас стоит шерхан 5...(
какие глючи есть и особенности? какие минутсы? стоит ставить или чтонибудь другое рассмотреть? брелок норм берет? датчики удара\наклона и тд норм работают? ну и в целом сигналка как? |
Цитата:
Не нравится: малое время удержания на "Включение программной нейтрали ручным тормозом" всего 3 минуты - если ожидаешь дольше, то приходится передергивать ручник, если долго выходить из машины и кто то не до закрыл дверь - машина оповестит так что и не всегда понять. приходится перепроверять, глюк при параллельном подключение к зажиганию - закрыть двери то сопровождается сработкой, не переназначить кнопки на брелке, при закрытии двери при включенном зажигание - на брелке замочек остается открытым приходится перепроверять визуально. Ну как то так. |
Здравствуйте, карта с пин кодом идет в комплекте у нее? Спасибо.
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
по вашему видео. вы подключили в параллель, нейтраль по ручнику. включаете ручник=включается перехват зажигания. как по вашему сигнализация должна видеть ключ в замке на вашем авто? она просто держит зажигание до постановки на охрану. вы же ей создаете крайне нехарактерную ситуацию, подняли ручник, зажигание не выключили, пытаетесь закрыть цз. вот вы уже 2 страницы исписали, вам дали ответы все на ваши вопросы. Дело в вашем случае не в сигнализации, она работает как должна. |
Цитата:
Достаточно доработать правильно алгоритм: поднят ручник - включается подхват зажигания, вы спокойно выходите и закрываете машину, программа выключает реле поддержки зажигания, видит, что зажигание включено по прежнему , значит просто закрываем центральный замок. Вот и все что нужно. Что же получается: поднят ручник - включается подхват зажигания, вы спокойно выходите и закрываете машину, программа выключает реле поддержки зажигания, и не обращает внимание что включено зажигание, просто тупо ставит машину под охрану, а потом видит, оппа, зажигание включилось, значит кричим. В старлайне а8 было по другому, она подхватывала зажигание реле в момент выключения ключом зажигания, что сопровождалось едва заметным провалом и скачком, но это работало без проблем. И вы меня не как не переубедите, что в Pandora LX3257 работает правильно при параллельном включение, вы же просто рекомендуете обойти это включением в разрыв. |
если закрываем заведённую с ключём в замке, жмем кнопки 1+3
к стати заметил - если жига в параллель, то на заведённой с брелока при снятии игнорируется перепостановка, если в разрыв - работает, т.е. все кнопочные авто (и ключевые где в параллель) при случайном снятии с охраны в режиме дз остануться открытыми короче, с разрывом логика правильней (себе и всем по возможности прокатывания так делаю), просто релюху надо с запасом - 40А свою ставить на управление силы после разрыва по части доработки вы правы - 1 сек таймаут на определение включенного зажигания при постановке |
Цитата:
Тоже заметил, что повторно не ставится на постановку, если заведешь с брелка, откроешь машину, возьмешь то что надо и снова закроешь, заглушишь или она сама по времени заглушит, то программная нейтраль сбрасывается. |
Цитата:
|
убрали после 3000 пункт 2-3-10 - возможность неотмены нейтрали при снятии с охраны и откр двери. а вообще я имел ввиду перепостановку в охрану, когда через 30 сек после снятия с охраны на заведенной с дз она сама поставиться автоматом, если небыло сработки входа по дверям
Добавлено через 7 минут Цитата:
перехват по жиге на умных авто ещё и ошибки пишет, схема с кондером решает если пандора в разрыв - она перехватывает (включает поддержку) в заранее по событию - кнопка или ручник, (на акпп при турботаймере сразу через минуту защелкивается - отмена - тормоз нажал, это если бел/син и бел/зел вместе к педали торомоза подключены ) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 53 минуты Вот кстати и видео для наглядности. http://youtu.be/Sb2lnCAkLWg |
Ну вот, после переписки с Екатеринбурской тех поддержкой получил более внятный и в тоже время не внятный ответ:
вообщем, пока ситуация такова - логика данной бюджетной системы не позволяет отслеживать вкл. или выкл замок зажигания. Поэтому есть два пути: 1. кн.1 + кн F коротко нажать - это постановка в охрану с работающим двигателем. 2. сброс программной нейтрали педалью тормоза, после поднятия ручника. Тогда ЦЗ просто закроется от кн.1 Надеюсь, что политика изменится и они cделают, что бы было нормально, а не доделка... :( |
Надеюсь, что политика изменится и они cделают, что бы было нормально, а не доделка... [/quote]
врядли, творческий поиск в новом превышает у них (и не только у них) значимость конкретной реализации продукта пользователем |
Еще один ответ:
- бюджетная она, с точки зрения основного модельного ряда. - по поводу логики - она изначально так и задумана, переделывать, на данной схемотехнике базового блока, нет возможности. - Все доступные функции системы, с помощью кнопок брелка, указаны в таблице на стр.7 инструкции. Ну по бюджету не спорю, так и есть. По схемотехнике, причем тут она когда это логика работы самой программы, видать надоел. :) Страница 7 - колонка "Зажигание включено", строка 1 "коротко на кнопку закрыть" функция "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" - результат: ставит под охрану из-за того что ошибка в программе при активной функции "программная нейтраль ручным тормозом" |
Цитата:
так это везде так, в другим даже меньше) а что на счет самого брелка? http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post123280 тут пишут что с кнопкой чтото там косяк Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты А можно делать так: вышел открывл с брелка, завел в мороз с выжимом сцепление, нажал конпку чтоб движок работал, вытащил ключ, закрыл послави на охрану. и чтоб так работала в мороз прогревалась до тех пор пока сам не выйдешь с ключем или по времени? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
щас везде так Цитата:
Цитата:
Цитата:
как сигналка то нравится? температуру двигателя правильно показывает? куда датчик темп. движка подключали? что нраивтся и не нравится? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки. Что мне не нравится описал ранее. |
Цитата:
допустим в настроках включил чтоб резервировался автозапуск каждый раз при поднятом ручнике. пример: поднял ручник, вытащил ключ(отсюда пошел отсчет 3 минуты), движок не глохнет, и затем в течении 3 минут надо нажать кнопку закрыть на брелке? --разве не так? по идее так должно рботатьа, например у меня в шерхане 5 так.... QUOTE=OKLiK;123322]У меня брелок D074 версия 1.1 и той проблемы с кнопкой как такового нет. Но вот брелок со временем отключает любую индикацию на дисплее кроме моргания светодиода, приходится нажимать 3 кнопку. [/quote] энергию экономит. он пока лежит, по идее там нечего смотреть QUOTE=OKLiK;123322]Ну вообще то датчик педаль подключить должны обязательно. Как было сказано это дополнительная система контроля.[/quote] это хорошо) QUOTE=OKLiK;123322]Не знаю, не пробовал. Да и автозапуск с брелка тогда для чего ? Запустил и пусть греется. [/quote] у меня форестер на механике, в мороз без выжима сцепления не заводится. поэтому приходится выходить и заводить в морозы с выжимом сцепления. потом ждат минут 5, потом закрывать машину, глушить, включать автозапсук и т.д. QUOTE=OKLiK;123322] Ну я разочаровался из-за мелких косяков в алгоритмах. Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки. Что мне не нравится описал ранее.[/quote] советуешь к покупке или лучше старлайн рассмотреть? |
Алгоритмы да... считаю тож не идеальны для МКПП.... именно 1 минута удручает, иногда не хватает в связи с чем сделал себе датчик нейтрали. На счет отсчета времени прог нейтрали с момента вынимания ключа могу сказать что тут не все просто, это возможно сделать если зажигание с Разрывом сделано, если параллельно то только криво (т.е. есть просадка в момент вынимания ключа) поэтому производителей моно понять.... а вот 1 минуту на то что бы выйти из авто и забрать детей, вещи и т.п. это я считаю ошибка, и сколько раньше не писали не собирали голоса за увеличение данного времени ничего так и не добились.... тоже касаемо и настройки останов ДВС по температуре... считаю что должно действовать только на АЗ а при ДЗ не должно фигурировать данный параметр.
Вот еще известный баг всех последних систем. При зажигании в разрыв, дергаем ручник (автоматическая нейтраль) и далее нажимаем встать в охрану... по идее ключ в замке и должна просто закрыть замки, но нет... встает в охрану.... выключает зажигание... и начинает орать сиреной что мол сработка по IGN. В 3000 все правильно отрабатывалось, в новых моделях во всех нет этого.... в АТ писали, грят в норме все... я соглашусь что в норме если зажигание в параллель тогда сига не знает конечно про ключ ничего. АТ забил на пользователей, то чего боялись много лет назад то и случилось, есть мелкие баги недочеты переходящие из модели к модели... в АТ инфу сливаешь, пишешь, звонишь.... реакции ноль. грустно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А что подробней.... магнитик и геркон на кулисе.... и на вход сиге , в настройках ставим АКПП.... уже на второй машине такое у меня реализовано.
То что вы баг описываете не к чему не приведет.... первый раз ко мне пользователь вернулся после установки 3297 с такой вот жалобой.... я с АТ связался, долго переписывались говорили что все норм так и должно, но в 3000 модели такого не было, короче не че не исправилось, так что можете не распылятся. |
Цитата:
ну ну , ну и нах оно надо придется не советовать её для мкпп а жаль почему сразу нельзя расписать под словом бюджетная реальные рабочие алгоритмы, нахуя мне перед клиентом краснеть. типа все поробуйте на ней и сами подумайте как луше, |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)