А если обесточить сигналку, сработает ли блокировка? Ведь логика работы идет от блока сиги (поморгать поворотниками, предупредив и только потом включить блокировки...)
|
Цитата:
при включении зажигания она запрашивает у основного блока разрешение на отключение этого режима. если получает разрешение - блокировка снимается. не получает - не снимается. Добавлено через 44 секунды а вот как там в случае с антихайджеком, я даже хз... но это какой-то маловероятный случай: отжать заведённую машину, найти и отключить сигналку, и только потом поехать. |
Реле с нормальнозамкнутыми контактами. Т.е. цепь замкнута. Чтобы сработала блокировка RHM, необходимы следующие условия:
- Авто в охране. - Авто в движении. Выбиваем окно, выдергиваем блок сиги с корнем, обходим иммо, ломаем замок и тд. Заводим и начинаем движение. Вопрос, как поведет себя в этом случае блок RHM и его блокировка? Метку контролирует сигналка, предупреждает поворотниками перед включением - тоже она. Или блок будет видить статус "На охране" и при движении активирует блокировку (подаст напругу на реле, чтоб контакты разомкнулись). Но какая тогда логика, где предупреждение поворотами и тд. ПС: Я проверял без метки, получается через 30 сек начинают моргать поворотники, еще через 30 сек срабатывает блокировка RHM и секунды через 3 срабатывает блокировка, назначенная на выход CH в основном блоке. (авто было в движении). |
это вы описываете две разных ситуации.
когда ломаете форточку - авто в охране, блокировка не отключится. никаких предупреждений поворотниками, просто не едем, и всё. а проверка без метки - это антихайджек. |
МаксON, RHM-му безразлично, в каком режиме находится сигнализация (охрана-не охрана), при регистрации движнения он запрашивает сигналку на предмет блокировки. Получает авторизацию- едем, не получает- блокируем.
Можете прямо на столе проверить логику. Подайте питание на RHM без сигнализации и посмотрите как он себя вести будет. |
Ок, благодарю, теперь логика понятна.
|
Цитата:
также, когда разрешаем срабатывать рр без учета движения, эта команда идет от бб, а при его отключении, рр только по движению сработает. короче, может быть я конечно не до конца разобрался, но чую, что команду хайжека по радио от бб можно заглушить (в случае отсутствия постоянной проверки связи с бб от ршм по его дд), - сига отпикает после пропадания метки, при условии отк/закр двери - но посылка на блокировку не дойдет до ршм и рр. у кого какие мысли? кто проверял? интересно ведь. вот едем на хорошей скорости, влетаем на повороте в зону сильных помех по 2.4, чуть тормознули или наоборот газанули, сработал дд в ршм, 3 сек таймаут - проверка связи - невидим бб - включаем блокировку, причем двери не открывались. именно от этого вроде и перестраховались. речь именно о поведении ршм и рр в режиме антихайжека 1. при просто попытке движения без бб, отключенного в охране, конечно глохнем сразу по срабатыванию акселерометра рр и ршм. проверить нужно только одно, что представляет интерес - снять с охраны, включить/выключить жигу при метке, а потом обесточить бб - будет ли на певое двиржение, неполучив команду блокировки, срабатывать ршм, рр? - до сих пор не проверил |
По поводу закрывающихся замков капота при заведенном двигателе и присутствующей метке, у меня была такая проблема когда время потери метки стояло 10 сек, а обнаружение 1 сек.Поставил потерю 20 секунд обнаружение 2 сек. и все стало нормально. модуль стоял RHM 01
Как сделать чтоб замки капота открывались при заведенном двигателе, присутствующей метке и только после правильного ввода кода валидатора? Как сделать чтоб замки не закрывались сами по себе при выключении зажигания, а закрывались только при постановке на охрану? |
Цитата:
управляемые по радиоканалу- никак |
У меня стоит rhm-02 и hm-05, меняется логика на таймером канале 10к, но при этом надо назначить еще любой выход в этом таймере.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)