|
Подкапотный модуль RHM-05
Как к модулю RHM-05 подключается замок капота ? Непосредственно, или необходимо городить обвязку из реле ?
По какому алгоритму управляется: открытие/закрытие капота встроенное реле блокировки дополнительный выход блокировки ? Возможно ли использовать дополнительный выход блокировки как таймерный канал, а вход концевика капота для других целей (штатный концевик капота доступен через CAN) ? |
Zolg, Реле замков уже внем. логика как у связки RHM-02+HM-05. И встроенная блокировка и проводная работают на движение. Встроенная не переназначается NO только для шунтирования датчиков .
|
Zolg, логика настраивается по своему усмотрению
|
Цитата:
Цитата:
А можно ли к 3910 подключить два RHM-05 для управления двумя разными замками (один - капота, другой - акпп) ? Подключать замки в параллель - не вариант: АКПП должна блокироваться только в положении паркинг (да и вытянет ли RHM двойную нагрузку ?). Возвращаясь к датчику капота - он служит только для предотвращения закрытия замка при открытом капоте, или же его статус передается в центральный блок ? Обязательно ли его подключать к модулю, или же модуль может забирать состояние концевика с центрального блока (центральный блок читает штатный концевик по CAN) ? Цитата:
|
Zolg, статус капота, и вход тахометра передаются на сигналку, но если эти данные есть в кане, то и подключать их не нужно.
По поводу настраиваемой логике - в разделе таймерные каналы, блок 10(к) если не выбирать ни один канал то логика присвоится к логике работы подкапотного модуля rhm Соотвественно события открытия и закрытия замка можно настроить по своему усмотрению. |
Zolg, Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2: Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд) - команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999* При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота постоянно открыт. Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике. Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Спасибо за разъяснения про 10й канал.
|
Тип сигнала на выходах замка
Не смог найти информацию в описании и на сайте ... Какой сигнал подаётся на выходы модуля для открытия замка капота и закрытия замка капота? +12 вольт, наверное? А длительность импульса какая?
Чтобы подключить замок работающий по смене полярности, придётся добавить пару реле? |
Цитата:
|
Спасибо, разобрался! Там схема выходов, как у HM-05. Т.е. выходы при подаче импульса переключаются - один к корпусу, а другой к 12 вольтам. В общем, всё получилось уже.
|
Обязательно ли использовать Уровень I-5 при программировании?
У меня на данном Уровне прописано реле RR-100. Спрятано, разбирать нет желания, когда ставилось RHM-05 не было. Сейчас RHM-05 куплен и прописан на Уровне I-7. Замок капота работает, а именно: «Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключение зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)» Встроенное реле работает аналогично RR-100, т.е. в режиме охраны при срабатывании акселерометра. Не работают: - датчики температуры; - сирена; - концевик капота. Подключение желтого провода (концевик капота) на массу или отключение никак не влияет на логику работы модуля. И еще один вопрос. У модуля два датчика температуры. В DXL Loader таблица I-8 датчик температуры RHM один. Как настраивать датчики. |
Sluchatel, rhm-05 обязательно в 5й пункт нужно прописывать.
В новом Dxl loader есть выбор датчиков rhm-1 и rhm-2 |
Спасибо
|
Здравствуйте.Подскажите как изменить логику работы нм 05. Нужно ,чтобы замок капота блокировался при постановке на охрану а так же при пропадании метки ,вне зависимости от состояния зажигания и разблокировался при появлении метки при снятой охране и включенном зажигании .Сейчас работает по стандартной логике RHM 02. Пробую так, включаю в 10 таймерном канале 10. 1. 11., 10. 2.1. 10.2.2. 10.2.3. 10.2.4. 10.3.2. 10.3.22. 10.4.2. 10.4.3. 10.5.21. и замок перестаёт работать , что делаю не так ?
|
я на цифры не смотрел, а наизусть не помню.
но судя по словесному описанию, вы не хотите чтобы замок разблокировался при снятии с охраны (или при начале движения в состоянии снято с охраны) при наличии метки? чтобы замок открылся (в описанном вами случае), вам нужно будет снять с охраны, включить зажигание, отойти от авто, затем подойти. правильно? или может ТЗ подкорректировать? и кстати, зажигание в разрыв? снятие с охраны брелоком только при наличии метки? как вы хотите чтобы замок работал в состоянии дистанционного запуска при открывании авто брелоком? |
Цитата:
Заданные условия открывания не устроили (слишком много), хочу поставить свои, поэтому выбрала 3 вариант. Один вопрос: у модуля RHM-02 есть определенный кодовый канал или можно выбрать любой свободный? И еще сегодня столкнулась с тем, что в режиме ТО замок капота все равно закрыт. И даже выход из режима не помог, опять его заблокировало с концами. Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста :-[ |
Добрый день, аналогичное действие произошло недавно с HM-05. Сдавал машину в сервис, включал режим ТО. Капот даже не открывали и не лазили там, клеммы не снимали. По каким то причинам после снятия режима ТО замок капота перестал срабатывать и остался в режиме закрыто. Только с резервного тросика удалось открыть капот. После посещения оф.дилера где устанавливалась сигнализация было выявлено что сигнализация перестала видеть модуль HM-05. Решился вопрос перепропиской модуля в системе. Далее замок капота стал работать в штатном режиме. Вопрос, какие действия нужно исполнять в программировании и где смотреть в Loader если решить вопрос самостоятельно?
|
Добрый день!
При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь, самостоятельно в Loader решить проблему не получится, если хотите самостоятельно решить проблему надо заново провести процедуру програмирования модуля НМ-05 в систему: - белый провод на НМ-05 (концевик капота) подключить к зеленому (кодовый канал для управления НМ-05) при этом белый провод надо отключить от концевика капота или нажать на концевик капота - включить зажигание, если запись прошла успешно НМ-05 даст импульс на открытие замка капота (МЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ СОБРАНА И НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ) - после запуска белый провод необходимо отключить от зеленого Но лучше доехать до центра где устанавливали систему там и капот откроют и НМ-05 пропишут. |
Цитата:
|
Цитата:
Так белый он для програмирования и контроля капота (в старых Пандорах), а в 39хх и 5000 new только для програмирования. |
Выписывается только из 122 реле - менять реле.
|
Цитата:
|
Добрый день ! Прошу совета.
Установил 3910+RHM-05. Замки работают. Концевик капота работает. Вопрос 1 - как заставить работать встроенное реле блокировки ? Разорвал цепь, в разрыв вставил контакты 3 (реле блокировки - общий) и 1 (реле блокировки - NC ). Блокировать пробовал отсутствием метки, и с телефона 666. При разрыве цепи "вручную" двигатель глохнет. Где что не настроено ? Вопрос 2 - сирена до сегодняшнего дня тоже работала. Для эксперимента в DXL Loader поставил "тип сигналов сирены - импульсный" (вместо постоянного). Сирена вместо чистого красивого ора стала издавать стуки, как телеграфист. В лоадере переключил обратно - на постоянный, но не переключилось - телеграфист остался. Продолжил опыты попытался выключить сигналы сирены при снятии и постановке, в общих настройках, и потом включить. После этого даже телеграфиста вернуть не могу! Что делать, как вернуть сирене голос ? Вопрос 3 - если сбросить 3910 к заводским настройкам, RHM-05 и RR-100 и NAV-03 и BM-105 нужно будет прописывать заново или 3910 их навсегда запомнила ? |
Блокировка срабатывает только при движении, по встроеннорму акселерометру.
При расборе метки нужно учитывать 30сек на потерю, только после этого включать зажигание. По сирене очень странно - лоадером настраиваете или студией? |
Я и лоадером, и студией настраиваю. Результат одинаковый.
Про метку понял, проверю. А с "666" как проверить, что именно это реле срабатывает, а не RR100 ? Но, может, для работы встроенного в RHM-05 реле нужно как-то регулировать таймерные каналы ? По сирене - хочу попробовать сбросить 3910 на заводские, но не хотелось бы прописывать заново релюшки, очень уж все упаковал. Забудет или нет ? Клемму сбрасывал, не помогло. Помогите, пожалуйста, что делать-то ??? |
Цитата:
|
Занизить чувствительность рр-100 (увеличив значение в лоадере) и проверить как сработает ршм. Студией лучше не настраивать, сбросьте и настройте лоадером.
|
Про сирену вопрос снимается. Она тупо сдохла. Новая сирена. Вот как действует на китайские сирены параметр "импульсный" :)
Чем больше значение, тем меньше чувствительность ? Я правильно понял ? И разве чувствительность не повлияет и на RHM-05 ? Он ведь тоже радиореле. И еще вопрос - на каком расстоянии обнаруживается метка ? Пытался сегодня ездить без метки вокург гаража. 30 сек на потерю учел. Машина заглохла. Однако выключил и включил 2 раза зажигание, машина опять завелась, замки капота открылись, и вполне себе можно было ездить дальше. Метка в этот момтент находилась метрах в 6-8, в гараже, в закрытом металлическом чемоданчике (с набором головок). Кнопка на метке у меня с такого расстояния точно не работает, даже без железных чемоданов. Что-то сомневаюсь, что она обнаружилась. Или зря ? |
Метку лучше разбирать, могла считаться.
С чувствительность ю правы, обе загрубите, контрольку повесьте на блокировку на ршм и увидите. |
В общем, все работает. Оказывется.
Другой вопрос. Уже конкретно про замки капота. За время поездки они то закрываются, то открываются. Включил зажигание, замки открылись. Это правильно. Поехал. Приостановился на светофоре, допустим. Или в пробке. Машина на передаче, двигатель работает. И тут слышу звук - вжик ! Замки сработали. В какую сторону - не знаю. Тронулся потихонечку. Опять вжик ! - сработали. Куда - опять не знаю. В описании такого нет. Так и должно быть ? |
Метка возможно теряется.
|
Не похоже, если бы метка терялась, я бы наблюдал признаки блокировки... наверное... хотя там 30 секунд, а вообще-то я уменьшил до 15.
Там меньше метра (от метки до 3910), куда же ей теряться ? Я вот думаю, что это как-то связано с датчиками движения. Или может статус зажигания в CAN меняется ? Возможно ? |
Если не включен антихайджек, то никак не повлияет.
Если блокировка аналоговая и НР, то при пропадании зажигания Вы бы встали. Какая машина? Зажигание - тот контроль, который лучше несмотря ни на что делать по аналогу. |
Антихайджек включен.
Блокировки NC. Машина Прадо 150 1GR. Статистика на сайте p-on не сообщает о фактах антихайджеков. За исключением моих экспериментов. Зажигание переделывать не хочется, очень уж глубоко и тщательно упаковал. В общем, если я правильно понял, такой эффект закрывающихся и открывающихся замков капота только у меня ? |
rhm-05
В Функциях выходов есть отсутствие радио реле.
Почему нельзя провод программирования rhm-05 через rmd вывести на 0. и назначит ему эту функцию. я думаю получается примерно так. пандора перестает видеть радио реле и подает ноль канал програмирования rhm. заходим в режим программирования и добавляем его стандартным программированием без открытия капота. после программирования реле пандора перестает передавать 0. под капот лазить не надо. |
даже если антихайджек и включен - никак пропадание метки не повлияет если не пропадало зажигание или не открывалась водительская дверь.
|
У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно. Тут замки капота щелкают. Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают. |
Цитата:
Попробуй деактивировать или IV-10.6 Задержки. Сделай их поменьше. если частота щелчков уменьшится значит не правильная логика включения выключения таймерного канала 10 |
NO/NC
Я вот не пойму как настроить логику блокировки по каналам NO/NC
Программирование IV-10 как я понял это логика замка капота Допусти: Мне надо заблокировать 2е цепи цепь 1 блокируемая через nc rmd или основным блоком цепь 2 блокируется через nc RHM-05 надо что-бы блокировалась цепь 1 следом с задержкой цепь 2 как это реализовать в логике работы. |
Тут ранее писали, что HM-05 иногда выписывается, и его приходится прописывать заново. Наблюдалось ли подобное с RHM-05?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)