Подкапотный модуль RHM-05
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А если обесточить сигналку, сработает ли блокировка? Ведь логика работы идет от блока сиги (поморгать поворотниками, предупредив и только потом включить блокировки...)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
А если обесточить сигналку, сработает ли блокировка?
блокировка работает так: она как бы всегда в режиме защиты.
при включении зажигания она запрашивает у основного блока разрешение на отключение этого режима. если получает разрешение - блокировка снимается. не получает - не снимается.

Добавлено через 44 секунды

а вот как там в случае с антихайджеком, я даже хз...
но это какой-то маловероятный случай: отжать заведённую машину, найти и отключить сигналку, и только потом поехать.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле с нормальнозамкнутыми контактами. Т.е. цепь замкнута. Чтобы сработала блокировка RHM, необходимы следующие условия:
- Авто в охране.
- Авто в движении.
Выбиваем окно, выдергиваем блок сиги с корнем, обходим иммо, ломаем замок и тд. Заводим и начинаем движение.
Вопрос, как поведет себя в этом случае блок RHM и его блокировка?
Метку контролирует сигналка, предупреждает поворотниками перед включением - тоже она.
Или блок будет видить статус "На охране" и при движении активирует блокировку (подаст напругу на реле, чтоб контакты разомкнулись). Но какая тогда логика, где предупреждение поворотами и тд.

ПС: Я проверял без метки, получается через 30 сек начинают моргать поворотники, еще через 30 сек срабатывает блокировка RHM и секунды через 3 срабатывает блокировка, назначенная на выход CH в основном блоке. (авто было в движении).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

это вы описываете две разных ситуации.
когда ломаете форточку - авто в охране, блокировка не отключится.
никаких предупреждений поворотниками, просто не едем, и всё.
а проверка без метки - это антихайджек.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

МаксON, RHM-му безразлично, в каком режиме находится сигнализация (охрана-не охрана), при регистрации движнения он запрашивает сигналку на предмет блокировки. Получает авторизацию- едем, не получает- блокируем.
Можете прямо на столе проверить логику. Подайте питание на RHM без сигнализации и посмотрите как он себя вести будет.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, благодарю, теперь логика понятна.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
МаксON, RHM-му безразлично, в каком режиме находится сигнализация (охрана-не охрана), при регистрации движнения он запрашивает сигналку на предмет блокировки. Получает авторизацию- едем, не получает- блокируем.
Можете прямо на столе проверить логику. Подайте питание на RHM без сигнализации и посмотрите как он себя вести будет.
на постоянку вроде не делают уже опрос, при хайжеке бб сам шлет ршму и рр команду блокировки (иначе при радиопомехах, как было со старой 5000 ,когда ршм неувидит бб при движении, сработает блокировка). проверить легко, чего изменили уже - снять с охраны, включить выключить зажигание при наличии метки, затем обесточить бб и шевелить ршм - если щелкнет, значит опрос им бб идет постоянно при сработке дд в ршм, если нет, то он остается в том же состоянии после команды разблокировки до команды блокировки, либо, перескидывании питания ршм при отсутствии связи с бб или его разрешающей радиопосылке. косвенно, еще опредеяется закрытием подкапотного замка при помехе, но отсутствием глушения - срабатывания блокировки.
также, когда разрешаем срабатывать рр без учета движения, эта команда идет от бб, а при его отключении, рр только по движению сработает. короче, может быть я конечно не до конца разобрался, но чую, что команду хайжека по радио от бб можно заглушить (в случае отсутствия постоянной проверки связи с бб от ршм по его дд), - сига отпикает после пропадания метки, при условии отк/закр двери - но посылка на блокировку не дойдет до ршм и рр.
у кого какие мысли? кто проверял? интересно ведь.
вот едем на хорошей скорости, влетаем на повороте в зону сильных помех по 2.4, чуть тормознули или наоборот газанули, сработал дд в ршм, 3 сек таймаут - проверка связи - невидим бб - включаем блокировку, причем двери не открывались. именно от этого вроде и перестраховались.
речь именно о поведении ршм и рр в режиме антихайжека 1. при просто попытке движения без бб, отключенного в охране, конечно глохнем сразу по срабатыванию акселерометра рр и ршм. проверить нужно только одно, что представляет интерес - снять с охраны, включить/выключить жигу при метке, а потом обесточить бб - будет ли на певое двиржение, неполучив команду блокировки, срабатывать ршм, рр? - до сих пор не проверил

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alexkoroleff
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: одинцово
Сообщения: 24
Репутация: 10 alexkoroleff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью ICQ Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью Skype™
По умолчанию

По поводу закрывающихся замков капота при заведенном двигателе и присутствующей метке, у меня была такая проблема когда время потери метки стояло 10 сек, а обнаружение 1 сек.Поставил потерю 20 секунд обнаружение 2 сек. и все стало нормально. модуль стоял RHM 01

Как сделать чтоб замки капота открывались при заведенном двигателе, присутствующей метке и только после правильного ввода кода валидатора?

Как сделать чтоб замки не закрывались сами по себе при выключении зажигания, а закрывались только при постановке на охрану?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexkoroleff Посмотреть сообщение
Как сделать чтоб замки капота открывались при заведенном двигателе, присутствующей метке и только после правильного ввода кода валидатора?

Как сделать чтоб замки не закрывались сами по себе при выключении зажигания, а закрывались только при постановке на охрану?
использовать НМ-05/06
управляемые по радиоканалу- никак
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня стоит rhm-02 и hm-05, меняется логика на таймером канале 10к, но при этом надо назначить еще любой выход в этом таймере.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра