Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подкапотный модуль RHM-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10524)

Sluchatel 24.04.2014 13:53

Обязательно ли использовать Уровень I-5 при программировании?
У меня на данном Уровне прописано реле RR-100. Спрятано, разбирать нет желания, когда ставилось RHM-05 не было. Сейчас RHM-05 куплен и прописан на Уровне I-7. Замок капота работает, а именно:

«Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий:
- система снята с охраны
- включено зажигание
- метка в зоне приема

Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключение зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)»

Встроенное реле работает аналогично RR-100, т.е. в режиме охраны при срабатывании акселерометра.

Не работают:
- датчики температуры;
- сирена;
- концевик капота.
Подключение желтого провода (концевик капота) на массу или отключение никак не влияет на логику работы модуля.

И еще один вопрос. У модуля два датчика температуры. В DXL Loader таблица I-8 датчик температуры RHM один. Как настраивать датчики.

SerjQwerty 24.04.2014 15:09

Sluchatel, rhm-05 обязательно в 5й пункт нужно прописывать.
В новом Dxl loader есть выбор датчиков rhm-1 и rhm-2

Sluchatel 24.04.2014 15:12

Спасибо

провод 10.05.2014 17:37

Здравствуйте.Подскажите как изменить логику работы нм 05. Нужно ,чтобы замок капота блокировался при постановке на охрану а так же при пропадании метки ,вне зависимости от состояния зажигания и разблокировался при появлении метки при снятой охране и включенном зажигании .Сейчас работает по стандартной логике RHM 02. Пробую так, включаю в 10 таймерном канале 10. 1. 11., 10. 2.1. 10.2.2. 10.2.3. 10.2.4. 10.3.2. 10.3.22. 10.4.2. 10.4.3. 10.5.21. и замок перестаёт работать , что делаю не так ?

alarmforumsearch 11.05.2014 09:59

я на цифры не смотрел, а наизусть не помню.
но судя по словесному описанию, вы не хотите чтобы замок разблокировался при снятии с охраны (или при начале движения в состоянии снято с охраны) при наличии метки?
чтобы замок открылся (в описанном вами случае), вам нужно будет снять с охраны, включить зажигание, отойти от авто, затем подойти. правильно?
или может ТЗ подкорректировать?
и кстати, зажигание в разрыв? снятие с охраны брелоком только при наличии метки?
как вы хотите чтобы замок работал в состоянии дистанционного запуска при открывании авто брелоком?

Autolady 24.05.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от bez.electrik (Сообщение 123821)

В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.


Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике

Добрый день! Огромное спасибо за подробнейшее разъяснение, а то прошивку поменяла и капот перестал открываться.
Заданные условия открывания не устроили (слишком много), хочу поставить свои, поэтому выбрала 3 вариант. Один вопрос: у модуля RHM-02 есть определенный кодовый канал или можно выбрать любой свободный?

И еще сегодня столкнулась с тем, что в режиме ТО замок капота все равно закрыт. И даже выход из режима не помог, опять его заблокировало с концами. Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста :-[

RobotZ 28.05.2014 15:58

Добрый день, аналогичное действие произошло недавно с HM-05. Сдавал машину в сервис, включал режим ТО. Капот даже не открывали и не лазили там, клеммы не снимали. По каким то причинам после снятия режима ТО замок капота перестал срабатывать и остался в режиме закрыто. Только с резервного тросика удалось открыть капот. После посещения оф.дилера где устанавливалась сигнализация было выявлено что сигнализация перестала видеть модуль HM-05. Решился вопрос перепропиской модуля в системе. Далее замок капота стал работать в штатном режиме. Вопрос, какие действия нужно исполнять в программировании и где смотреть в Loader если решить вопрос самостоятельно?

AutoStudio.Александр 28.05.2014 17:41

Добрый день!
При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь, самостоятельно в Loader решить проблему не получится, если хотите самостоятельно решить проблему надо заново провести процедуру програмирования модуля НМ-05 в систему:

- белый провод на НМ-05 (концевик капота) подключить к зеленому (кодовый канал для управления НМ-05) при этом белый провод надо отключить от концевика капота или нажать на концевик капота
- включить зажигание, если запись прошла успешно НМ-05 даст импульс на открытие замка капота (МЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ СОБРАНА И НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ)
- после запуска белый провод необходимо отключить от зеленого

Но лучше доехать до центра где устанавливали систему там и капот откроют и НМ-05 пропишут.

shuma13 28.05.2014 19:57

Цитата:

При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь
Веселуха каждый раз жгуты разматывать. Мож белый так и оставить вместе с зелёным?

AutoStudio.Александр 28.05.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 127186)
Веселуха каждый раз жгуты разматывать. Мож белый так и оставить вместе с зелёным?

А что поделать если НМ-05 выписывается? уже сколько раз после ТО их переписывать приходилось!

Так белый он для програмирования и контроля капота (в старых Пандорах), а в 39хх и 5000 new только для програмирования.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)