Конечно нет это совершенно разные модули. Ршм5 работает по радио.
П.с.На смену шм05 пришёл шм06. |
Нужно ли делать какие-то особые операции на DXL3970 при замене HM-05 на RHM-05? Или ничего особого делать не нужно, при прописывании RHM-05 автоматически выпишется HM-05?
|
c0v0x, НМ-05 проводной ведь, провод отключите, RHM по радиоканалу пропишется.
|
c0v0x, при записи ршм05 нужно использовать 5ый уровень, при записи любого устройства на 5ом уровне меняется ключ шифрования и необходимо перезапись рр100 из комплекта.
|
Подскажите можно ли отрегулировать чувствительность rhm-05 отдельно от rr-100?
Или чувствительность у них всегда одинаковая будет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, как быстро информация с тахометрического входа RHM-05 передается в ББ? Будет ли перекрут стартера от задержек в передаче по шифрованному эфиру?
|
c0v0x, в случае перекрутки стартера сработает обгонная муфта, да и электроника автомобиля не должна допустить перекрутки
|
Странно, я не вижу здесь своего предыдущего сообщения...
Alexandr82, не хочу надеяться на электронику авто и на обгонную муфту. Поэтому и интересует наличие задержки при передаче тахоимпульсов от RHM-05 до ББ по шифрованному радиоканалу. |
Цитата:
|
Меня смущает, что сирена, подключенная к RHM-05, не воспроизводит некоторые сигналы - например, при программировании. И вот мне непонятно - то ли это просто особенность такая, то ли это задержки виноваты...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DXL3970Pro и RHM06. Прошло четыре месяца с момента установки, полет был нормальным и вот началось...
При постановке в охрану не закрывается замок, точнее через раз закроется- не закроется. При включении зажигания аналогичные траблы, по нескольку раз вкл-выкл зажигание пока не услышу звук открывающегося замка, без этого если начинать поездку происходит блокировка двигателя. Метка считывается хорошо, без неё система не снимется с охраны, включаю через 10 сек зажигание и тишина - нет открытия замка капота, запускаюсь, трогаюсь, глохнет. В истории событий всё чисто. Треки и координаты событий по NAV035 без пропусков, то есть 2,4 интерфейс работает у ББ и от приемника инфу постоянно принимает. Что делать c RHM? Установлен под капотом, глубоко, надежно закреплен, положения в пространстве не менял, через 4 мес. эксплуатации начались траблы. |
ИрбисСевер, может проблема в считывании зажигания? Еще стоит посмотреть считываются ли температуры с датчиков RHM при возникновении проблем.
|
Зажигание аналог, в CAN запрещено.
Посмотреть датчики, вы подозреваете отсутствие питания в момент отказа? Это практически исключено. К тоже как понять отсутствует ли питание или связь по 2,4ГГц |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Господа, а подскажите - в RHM-05 есть датчик наружной температуры воздуха. Куда его пристроить, чтобы он показывал что-то близкое к забортной температуре? Потому что так, как мне его пристроили, он показывает температуру моторного отсека. Авто - hyundai solaris.
|
hruslan2000, вынеси под передний бампер рядом со штатным датчиком температуры за бортом.
|
Spec-yug, спасибо. Да я не сам ставил, а где конкретнее находится штатный датчик? В переднем бампере справа или слева? Или под ним?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
перед радиатором, межу центром и левой фарой
|
ATi, спасибо! Туда и перенесем.
|
Всех приветствую!
Подскажите диапазон рабочих температур модуля. Можно ли установить рядом с крышкой распредвала (5-10 см)? |
Цитата:
от крышки распредвала очень жарко быть не должно. От крышки, но не от других элементов которые могут оказаться рядом. Но проблема здесь возникнет наверняка другого рода. ЭМ помехи. Форсунки, эл.приводы клапанов и заслонок, катушки зажигания. Связь с базовым блоком может быть не стабильной. |
Авто королла 12 года. Если смотреть спереди, то между левой стойкой и крышкой распредвала, по высоте на уровне катушек зажигания. Блок сиги расположен за щитком.
Пока примеряю, чет не знаю куда его приколхозить... |
Цитата:
Я правильно понимаю, что вы хотите поставить его возле ПРАВОЙ стойки? На этих машинах модули управления замками капота всегда ставил внутрь блока предохранителей. |
Да, правой.
Примерял к правой стойке, и к левой (выше блока предохранителей), и за радиатором (вода попадать будет), куда только не примерял. :) Блок предохранителей смотрел. Вот, чуть бы поменьше его. У меня там пару релюх на ДХО место заняли. Если их выкинуть и убрать одну стенку, то возможно войдет по диагонали. Может под блок? ПС: У меня термодатчик на крыше распреда, он показывает до 100 гр. Если блок будет нагрет до такой температуры +/- ессно, модуль выдержит? Нигде не могу найти рабочий диапазон. |
Цитата:
|
Вопрос по блокировке. Например, блокировка сигналки при потере метки, сначала моргает аварийкой, предупреждая о предстоящем включении блокировки.
А какой алгоритм у этого модуля в ситуации, когда едем по трассе и батарейка в метке села. Или высадили человека с меткой, а сами поехали дальше. |
МаксON, все зависит от настроек
Использовать метку как иммобилайзер. При разрешении данного подуровня радиометка опрашивается один раз при каждом включении зажигания. В случае включения зажигания без радиометки, немедленно активируются все блокировки. Брелок сигнализации выдаст сигнал «потеря связи с радиометкой». Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле с интегрированным датчиком движения, то блокировка произойдет при попытке начать движение. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона. Режим AntiHiJack. При разрешенном подуровне радиометка опрашивается каждый раз при включении зажигания, открытии и закрытии двери. При первом включении зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы сиреной и блокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании после открытия или закрытия двери радиометка не будет распознана, блокировка двигателя наступит через 60 сек. За 30 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы. Включение/выключение функции возможно с помощью настроек с мобильного телефона. Режим AntiHiJack2 При разрешенном подуровне радиометка опрашивается постоянно при включенном зажигании вне режима охраны. При первом включения зажигания в отсутствии радиометки, система выдаёт предупредительные сигналы и заблокирует двигатель через 30 сек. При последующих включениях зажигания в отсутствии радиометки немедленно без звуковых предупреждений активируются все блокировки. Если при включенном зажигании радиометка не была распознана, блокировки двигателя наступит через 30 сек. За 10 сек. до блокировки двигателя звукоизвещатель на РФ-модуле будет издавать предупредительные сигналы. |
А разве RHM-05 может работать в режиме AntiHiJack2?
|
Цитата:
|
Т.е. при отсутствии метки, блок сигнализации так же оповестит предупредительно аварийной сигнализацией и только потом включит блокировку на доп. канале и блокировку на RHM-05 (при движении). Не будет ли так, что блокировка радиомодуля включится сразу, при движении, а вот блокировки, реализованные на доп. каналах, как обычно, через 30 сек аварийка, еще через 30 блокировка.
ПС: Сейчас режим AntiHiJack. Планирую реализовать на нормально разомкнутых контактах радиомодуля. Получается, что в режиме охраны реле не работает, тока потребления нет. В режиме снятия с охраны и включении зажигания. реле замыкает разорванную цепь форсунок и тд. Так будет правильно реализовано или лучше как-то иначе? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)