alexandr777, Maze
Вот, пример аналогичного автомобиля http://fortin.ca/download/21651/evo-...v-20141006.pdf мягкая посадка есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=ALEX_1298421;137191]Что есть? Запуск по силе для слэйва? Или подача сигнала разрешающего запуск по ems com для обхода? Так на новых корейцах это уже не проходит для мягкой посадки, только на старых. А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" ? Ведь запуск и без него работает и слэйв тоже.
возмите себя в руки, вы не компетентны, ненадо выёбываться, ...." А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" - это ни как не относится к проблеме перехвата |
Ух ты!!! Вот это баталии!
alexandr777, как это вы точно заметили про "не надо ..." На CEED JD wiht Smart Key в реализации мягкой посадки действительно помогает разрыв "on/start input" (52 пин ЕМ11) каналом зажигания На Cerato TD wiht Smart Key 09-13 года этот провод (5 пин I\P-F) так же выручал. На Cerato YD wiht Smart Key 13-15 модельного года этот провод (26 пин I/P-E) уже не спасает, есть предположение что SKCM учитывает статус зажигания в CAN Способ решения не найден, пока только глушение при снятии с охраны, ну или по факту нажатия тормоза/ Обидно... учитывая что на всех остальных "кнопочных" KIA мягкая посадка работает без всяких разрывов, при условии подлючения по "ключевой" логике. Друзья спор ваш возможно про разные CERATO? ALEX_1298421, будьте корректнее, мы тоже "не глупее паровоза" Цитата:
Выключите/ На CEED JD Premium именно это является причиной прекращения работы данной функции после установки систем. |
Цитата:
|
ALEX_1298421, перегнул я с разговорным жанром, лично не принимайте на себя мое наглое хамство , сам я здесь пере-выё-лся, за что конечно искренне извиняюсь (в синем состоянии уже был и вышел за рамки уважения личности собеседника) но по сути проблемы, все же не в разрыве ведь дело, указанного вами провода, что каталось на до 12-го., речь о том, что на новых скорее всего физически это необрулить, только программно, а вот если вы сможете правильно нае -ть систему, пусть даже вмешиваясь в пакеты, то вы реально докажите, что это возможно. (а оно полюбому возможно, вот только стоит ли шуба выделки)
я сам очень люблю экспериментитровать (когда очень интересно, могу и наночь на работе остаться), но к сожалению нету возможности этого авто помучать (было таких только две, одна просто ушла как есть по реальному функционалу, другая тоже "незахотела" оставаться наночь, - и я неуспел полностью разобраться че-где диодами отвязать чтобы смарт жил ), в основном одни тойоты и ниссаны, последние сложней, первые уже прокусанны до самой глубины. и еще кстати, ну может не в тему,, когда идет эмоционально подвинутый разбор по тех темам, это позитивно сказывается на повышении своей компетентности - мотивирует, - более тонко и и более глубже разобраться в предмете вопроса, чтобы было чем подковаться перед доводами компетентного собеседника[/quote] |
Цитата:
|
Цитата:
Церату побидили, функция приветсвия заработала, для это го отключаем в сиге "Комфорт" и " Управление штатной сигой", автозапуск тоже заработал спасибо "Maze" установщики подключили оказывается один кан, после того как подключили второй все стало стартовать на ура и есть контроль по тахометру. Всем СПС для себя решил все вопросы. ну если разрабы придумают спрособ чтобы можно было ехать с автозапуска не глуша перед этим машину то ЗБС, а так пользуюсь пока пунктом "Глушить авто при снятии с охраны" |
С отключенным управлением штаткой, Вы не сможете снять с охраны с метки или телефона или брелка, если поставили в охрану в режиме слейв - при открытии двери будет орать штатка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)