Pandora 3940 Kia cerato 3 автозапуск
Установил сигнализацию pandora 3940, появилась проблема с похолоданием утром машина заводится и глохнет через 1 мин, когда прогрета ам , заводится на ура! Подключения авто запуска к ген.обучали авто оборотам, проверяли обходчик типо все норм, сказали приезжайте попробуем подключить к тахометру. Просто уже не верится что компания Автобам умеет ставить сигналки, посоветуете
|
Если подключали к генератору, то обороты писать бессмысленно. Контроль по кану оставить, если это с 2013 модель, там статус заведенного двигателя нормально работает.
|
Да модель 13 г. Подключено к генератору! И глохнет,что с ней творить
|
Что творить я уже написал. То что глохнет по генератору, значит настроили не верно.
|
Привет всем.
Опешу свою ситуевину, Также Церато 2014 года, кнопка старт , установили Пандору 3940 авто запуск без ключа, авто запуск не работает когда холодная, убрали в настройках Контроль по тахометру все заработало. попробовали использовать: II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. включить. на холодную старт не прошел причем интересно машина не завелась а зажигание включилось и вся электрика работала) а сига показывала что машина заведена). Как посоветуете настроить автозапуск, может убрать все контроли, но какие могут быть последствия, или все таки можно настроить контроль по тахометру? Я в принципе понимаю почему сига глушит машину при включенном контроле, потому что у машины на холодной обороты 1200 - 1300 но неужели пандора это не знает, к стате на пыжике 308 стояла 3700 пандора и проблем с этим не было вообще холостому как по инструкции машина обучена. Вообще очень много по церате с пандорой вопросов возникает. 1. Еще можно ли научить пандору включать подогрев седений или нет? 2. Так же хотел установить доводчик на стекла установщики сказали на церату ставит не будут не работает, уже на одной церате пробовали электрику пожгли кое как реанимировали, если есть опыт поделитесь? 3. Работает ли снятие данных с внешнего датчика температуры, как это организовать, почему то установщики как то уклончиво и расплывчато ответили по данному поводу, может просто поленились? 4. уровень топлива не показывает установщики говорят что нельзя установить, может можно, или опять им лень :-d ? С уважением Дмитрий. |
Подключить второй кан на 6-14 диагностике. Прошивку последнюю. Контроль только по тахометру. Обороты прописать и будет счастье.
|
Цитата:
|
если стоит последняя прошивка, то CAN2 обязательно нужно подключать, перевели контроль всех статусов для автозапуска в моторную шину. Установщикам скажите заглняуть в таблицу команд и статусов свежую.
|
Правильно ли я понимаю что в случае если устанавливали систему и последн. версией была 7.87 которая не предусматривала подключения к диагностике,
ТО СЕЙЧАС ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ГОРЯЧЕГО ЖЕЛАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ОБНОВИТЬСЯ 7.92 ему противопоказано без подключения CAN2, которую "укоротили и надежно заизолировали" 0_0 |
В первой шине также остался статус заведенного двигателя, но как и на сиде это далеко не лучший контроль, особенно после долгой стоянки.
|
В пятницу еду к установщикам будем выяснять подключен ли 2 кан.
Еще вопрос сталкивался ли кто с проблемой функция приветствия перестала работать (это когда при приближении водителя машина раскладывает зеркала и включает подсветку, антенный стоят в передних дверях радиус 60 см, антенны работаю проверено)? Точно не могу вспомнить перестала она работать сказу после установки сиги или попозже. И еще можно ли на время полностью программно отрубить сигу, с целью проверить не глушит ли она эту функцию? |
Jackal_969, функция работает если закрываете со штатного брелка, Вы им пользуетесь?
|
У меня хоть и 3950, но вопросы в принципе те же самые.
То ли установщики не знаю как подружить машину с сигнализацией, то ли еще что... 1. Машина KIA Cerato, 2014г, 2.0, комплектация Premium АКПП(A7S42G61F), с системой « бесключевого доступа 'Smart Key'и запуск двигателя кнопкой» 2. Автосигнализация Pandora 3950 (Версия ПО: VER7.87aDXL-3950 r20) 3. Сейчас сигнализация работает в режиме «slave» На машине реализован автозапуск без применения ключа и обходчиков. Однако реализовано он не совсем корректно, и установщики говорят, что сигнализация не позволяет по другому. 1. При подаче команды (с пульта или с приложения на телефоне) машина заводится, двери закрыты, двигатель работает. 2. При снятии с охраны, двигатель продолжает работать, однако руль не разблокируется, при переводе АКПП с режима «P» в режим «Д» машина трогается, руль не разблокируется, машина глохнет. 3. После проведения определенных настроек в системе, было реализовано, что б при снятии с охраны двигатель глушился. После этого, необходимо заново, но уже с кнопки запуска в машине заводить двигатель, и только тогда начинать движение. Есть ли возможность в Pandora 3950 реализация подхвата «меток», что б для не глушить двигатель для того, что б начать движение. Т.е. подошел к машине, снял с охраны с помощью «бесключевого доступа» (кнопка на двери), сел в машину и начал движение. Установщики говорят, что это не возможно. Заранее спасибо за консультацию. |
не перехватывает в режиме дз двумя нажатиями штатной кнопки старт/стоп в присутствии штатного радиоключа ?
|
Цитата:
В итоге было сделано так, что двигатель глушился при снятии с охраны. Это конечно не совсем удобно. Если есть пути реализации подхвата нормальным путем? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я уже писал в теме про обход киа/хендай, что перехват, т.е. мягкая посадка зависит не от того, как происходит обход, от пандоры, от айдаталинка и т.д., а от автомобиля, на сиде и серато это невозможно, такова организация ВСМ, без вмешательств это не обойти. У обходчиков и пандоры задача одна - обойти иммо без ключа, дальнейший алгоритм от них не зависит на этих авто.
Добавлено через 19 секунд Jackal_969, попробуйте раздельно носить брелки - будет работать? |
Цитата:
1. иммобилайзер обходится ДА 2. ключ для слэйва работает ДА 3. руль остался заблокирован ДА Про мягкую посадку, там не написали. Точнее она есть, но только там где она осуществляется "без манипуляций". На вашем автомобиле без дополнительных капиталовложений не обойтись. Цитата:
Другое дело, что пандора это предоставила, как бесплатный весомый бонус. Цитата:
|
Цитата:
от понимания логики процесса на данном авто все зависит, проходит время, и появляется лазейка без вмешательства в бодик (отруливание от блока сертификации), я честно говоря, с нашим минталететом, стараюсь делать перехват даже когда ево олл запуском руководит по кану, за отдельные финансы, нехотят наши русские (и не только русские) люди лишние движения делать, и бояться за стартер:) |
Цитата:
Цитата:
Что Вы подразумиваете под "постараться" - реализовать мягкую посадку только благодаря подключению к EMS COM? Ну тогда тоже учите матчасть. |
ALEX_1298421, люди развиваются, и чем конкретней специализация, тем профессиональней (чем ужЕ тема внимания, тем глубже понимание в рамках этого внимания относительно всего остального) а вот когда хочется сразу все объять, вникание распыляется, и мы видим результаты, всплывающие на поверхности океана
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут Цитата:
Конкретно, для реализации мягкой посадки есть всего один "другой провод" от которого все зависит, по этому и написал "учите матчасть" и "про дополнительные затраты". На этом у меня ВСЕ по теме киа/хундай. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, Maze
Вот, пример аналогичного автомобиля http://fortin.ca/download/21651/evo-...v-20141006.pdf мягкая посадка есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=ALEX_1298421;137191]Что есть? Запуск по силе для слэйва? Или подача сигнала разрешающего запуск по ems com для обхода? Так на новых корейцах это уже не проходит для мягкой посадки, только на старых. А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" ? Ведь запуск и без него работает и слэйв тоже.
возмите себя в руки, вы не компетентны, ненадо выёбываться, ...." А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" - это ни как не относится к проблеме перехвата |
Ух ты!!! Вот это баталии!
alexandr777, как это вы точно заметили про "не надо ..." На CEED JD wiht Smart Key в реализации мягкой посадки действительно помогает разрыв "on/start input" (52 пин ЕМ11) каналом зажигания На Cerato TD wiht Smart Key 09-13 года этот провод (5 пин I\P-F) так же выручал. На Cerato YD wiht Smart Key 13-15 модельного года этот провод (26 пин I/P-E) уже не спасает, есть предположение что SKCM учитывает статус зажигания в CAN Способ решения не найден, пока только глушение при снятии с охраны, ну или по факту нажатия тормоза/ Обидно... учитывая что на всех остальных "кнопочных" KIA мягкая посадка работает без всяких разрывов, при условии подлючения по "ключевой" логике. Друзья спор ваш возможно про разные CERATO? ALEX_1298421, будьте корректнее, мы тоже "не глупее паровоза" Цитата:
Выключите/ На CEED JD Premium именно это является причиной прекращения работы данной функции после установки систем. |
Цитата:
|
ALEX_1298421, перегнул я с разговорным жанром, лично не принимайте на себя мое наглое хамство , сам я здесь пере-выё-лся, за что конечно искренне извиняюсь (в синем состоянии уже был и вышел за рамки уважения личности собеседника) но по сути проблемы, все же не в разрыве ведь дело, указанного вами провода, что каталось на до 12-го., речь о том, что на новых скорее всего физически это необрулить, только программно, а вот если вы сможете правильно нае -ть систему, пусть даже вмешиваясь в пакеты, то вы реально докажите, что это возможно. (а оно полюбому возможно, вот только стоит ли шуба выделки)
я сам очень люблю экспериментитровать (когда очень интересно, могу и наночь на работе остаться), но к сожалению нету возможности этого авто помучать (было таких только две, одна просто ушла как есть по реальному функционалу, другая тоже "незахотела" оставаться наночь, - и я неуспел полностью разобраться че-где диодами отвязать чтобы смарт жил ), в основном одни тойоты и ниссаны, последние сложней, первые уже прокусанны до самой глубины. и еще кстати, ну может не в тему,, когда идет эмоционально подвинутый разбор по тех темам, это позитивно сказывается на повышении своей компетентности - мотивирует, - более тонко и и более глубже разобраться в предмете вопроса, чтобы было чем подковаться перед доводами компетентного собеседника[/quote] |
Цитата:
|
Цитата:
Церату побидили, функция приветсвия заработала, для это го отключаем в сиге "Комфорт" и " Управление штатной сигой", автозапуск тоже заработал спасибо "Maze" установщики подключили оказывается один кан, после того как подключили второй все стало стартовать на ура и есть контроль по тахометру. Всем СПС для себя решил все вопросы. ну если разрабы придумают спрособ чтобы можно было ехать с автозапуска не глуша перед этим машину то ЗБС, а так пользуюсь пока пунктом "Глушить авто при снятии с охраны" |
С отключенным управлением штаткой, Вы не сможете снять с охраны с метки или телефона или брелка, если поставили в охрану в режиме слейв - при открытии двери будет орать штатка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)