Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3940 Kia cerato 3 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11015)

Kurdyukow 01.10.2014 21:42

Pandora 3940 Kia cerato 3 автозапуск
 
Установил сигнализацию pandora 3940, появилась проблема с похолоданием утром машина заводится и глохнет через 1 мин, когда прогрета ам , заводится на ура! Подключения авто запуска к ген.обучали авто оборотам, проверяли обходчик типо все норм, сказали приезжайте попробуем подключить к тахометру. Просто уже не верится что компания Автобам умеет ставить сигналки, посоветуете

Maze 01.10.2014 21:50

Если подключали к генератору, то обороты писать бессмысленно. Контроль по кану оставить, если это с 2013 модель, там статус заведенного двигателя нормально работает.

Kurdyukow 01.10.2014 22:10

Да модель 13 г. Подключено к генератору! И глохнет,что с ней творить

Maze 02.10.2014 05:09

Что творить я уже написал. То что глохнет по генератору, значит настроили не верно.

Jackal_969 14.12.2014 14:19

Привет всем.
Опешу свою ситуевину, Также Церато 2014 года, кнопка старт , установили Пандору 3940 авто запуск без ключа, авто запуск не работает когда холодная, убрали в настройках Контроль по тахометру все заработало.
попробовали использовать:
II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. включить. на холодную старт не прошел причем интересно машина не завелась а зажигание включилось и вся электрика работала) а сига показывала что машина заведена).
Как посоветуете настроить автозапуск, может убрать все контроли, но какие могут быть последствия, или все таки можно настроить контроль по тахометру?
Я в принципе понимаю почему сига глушит машину при включенном контроле, потому что у машины на холодной обороты 1200 - 1300 но неужели пандора это не знает, к стате на пыжике 308 стояла 3700 пандора и проблем с этим не было вообще холостому как по инструкции машина обучена.
Вообще очень много по церате с пандорой вопросов возникает.
1. Еще можно ли научить пандору включать подогрев седений или нет?
2. Так же хотел установить доводчик на стекла установщики сказали на церату ставит не будут не работает, уже на одной церате пробовали электрику пожгли кое как реанимировали, если есть опыт поделитесь?
3. Работает ли снятие данных с внешнего датчика температуры, как это организовать, почему то установщики как то уклончиво и расплывчато ответили по данному поводу, может просто поленились?
4. уровень топлива не показывает установщики говорят что нельзя установить, может можно, или опять им лень :-d ?

С уважением Дмитрий.

Maze 14.12.2014 16:44

Подключить второй кан на 6-14 диагностике. Прошивку последнюю. Контроль только по тахометру. Обороты прописать и будет счастье.

Jackal_969 15.12.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136937)
Подключить второй кан на 6-14 диагностике.

Я не профи можно по подробней по это. или сказать установщикам они поймут), а и забыл в первом топике написать прошивка последняя стоит.

Maze 15.12.2014 12:44

если стоит последняя прошивка, то CAN2 обязательно нужно подключать, перевели контроль всех статусов для автозапуска в моторную шину. Установщикам скажите заглняуть в таблицу команд и статусов свежую.

ИрбисСевер 16.12.2014 01:20

Правильно ли я понимаю что в случае если устанавливали систему и последн. версией была 7.87 которая не предусматривала подключения к диагностике,
ТО СЕЙЧАС ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ГОРЯЧЕГО ЖЕЛАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ОБНОВИТЬСЯ
7.92 ему противопоказано без подключения CAN2, которую "укоротили и надежно заизолировали" 0_0

Maze 16.12.2014 07:10

В первой шине также остался статус заведенного двигателя, но как и на сиде это далеко не лучший контроль, особенно после долгой стоянки.

Jackal_969 17.12.2014 15:51

В пятницу еду к установщикам будем выяснять подключен ли 2 кан.
Еще вопрос сталкивался ли кто с проблемой функция приветствия перестала работать (это когда при приближении водителя машина раскладывает зеркала и включает подсветку, антенный стоят в передних дверях радиус 60 см, антенны работаю проверено)?
Точно не могу вспомнить перестала она работать сказу после установки сиги или попозже.
И еще можно ли на время полностью программно отрубить сигу, с целью проверить не глушит ли она эту функцию?

Maze 17.12.2014 15:54

Jackal_969, функция работает если закрываете со штатного брелка, Вы им пользуетесь?

Graf73 19.12.2014 10:32

У меня хоть и 3950, но вопросы в принципе те же самые.
То ли установщики не знаю как подружить машину с сигнализацией, то ли еще что...

1. Машина KIA Cerato, 2014г, 2.0, комплектация Premium АКПП(A7S42G61F), с системой « бесключевого доступа 'Smart Key'и запуск двигателя кнопкой»
2. Автосигнализация Pandora 3950 (Версия ПО: VER7.87aDXL-3950 r20)
3. Сейчас сигнализация работает в режиме «slave»

На машине реализован автозапуск без применения ключа и обходчиков.
Однако реализовано он не совсем корректно, и установщики говорят, что сигнализация не позволяет по другому.

1. При подаче команды (с пульта или с приложения на телефоне) машина заводится, двери закрыты, двигатель работает.
2. При снятии с охраны, двигатель продолжает работать, однако руль не разблокируется, при переводе АКПП с режима «P» в режим «Д» машина трогается, руль не разблокируется, машина глохнет.
3. После проведения определенных настроек в системе, было реализовано, что б при снятии с охраны двигатель глушился. После этого, необходимо заново, но уже с кнопки запуска в машине заводить двигатель, и только тогда начинать движение.

Есть ли возможность в Pandora 3950 реализация подхвата «меток», что б для не глушить двигатель для того, что б начать движение. Т.е. подошел к машине, снял с охраны с помощью «бесключевого доступа» (кнопка на двери), сел в машину и начал движение. Установщики говорят, что это не возможно.
Заранее спасибо за консультацию.

alexandr777 19.12.2014 11:16

не перехватывает в режиме дз двумя нажатиями штатной кнопки старт/стоп в присутствии штатного радиоключа ?

Graf73 19.12.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 137146)
не перехватывает в режиме дз двумя нажатиями штатной кнопки старт/стоп в присутствии штатного радиоключа ?

Да. Машина по дистанции запускалась. После этого нормально снималась с охраны. При этом руль заклинен. При нажатии кнопки "пуск", как при нажатой педали тормоз, так и без, ничего не происходило.
В итоге было сделано так, что двигатель глушился при снятии с охраны.
Это конечно не совсем удобно.
Если есть пути реализации подхвата нормальным путем?

ALEX_1298421 19.12.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Graf73 (Сообщение 137150)
Если есть пути реализации подхвата нормальным путем?

Да, но с бесключевым модулем Fortin Evo-all.

Graf73 19.12.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137153)
Да, но с бесключевым модулем Fortin Evo-all.

Получается на сайте Пандоры написаны красивые слова
Цитата:

На сегодняшний день Pandora – единственная охранно-сервисная система на рынке в которой реализован новый программный алгоритм работы, который позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких либо обходчиков иммобилайзера в салоне автомобиля!

Первыми преимущества нового бесключевого алгоритма смогли оценить владельцы автомобилей марки KIA и Hyundai, оборудованных опцией комфортного доступа (кнопка start&stop). Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 3900хх, 5000New c аппаратной платформой версии v2.0 необходимо подключить запуск двигателя “по силе”, а для обхода иммобилайзера - всего один провод LIN-шины и пройти простую процедуру обучения.
Реализация автозапуска таким способом обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

•Нет проблем со страховой компанией - так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;

•Дополнительная защита - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;

•Комфортное пользование - в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели автомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок.

А реализация получается не очень удобная,...ведь надо машину глушить

Jackal_969 19.12.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137068)
Jackal_969, функция работает если закрываете со штатного брелка, Вы им пользуетесь?

Брелком пользуюсь, пробовал сегодня, все и с кнопки на двери и со штатного и с брелка закрывать, данная опция не работает. сегодня отключали сигу, и данная опция прекрасно работала. позавчера у официалов тестили с включенной сигой, они говорят что антены ключ видят, машина активирует данную функцию срабатывает реле (я даже стоял рядом и слушал) но не происходит конечного результата зеркала не раскладываются и подсветка не включается.

alexandr777 19.12.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Graf73 (Сообщение 137150)
Да. Машина по дистанции запускалась. После этого нормально снималась с охраны. При этом руль заклинен. При нажатии кнопки "пуск", как при нажатой педали тормоз, так и без, ничего не происходило.
В итоге было сделано так, что двигатель глушился при снятии с охраны.
Это конечно не совсем удобно.
Если есть пути реализации подхвата нормальным путем?

данного авто ещё небыло у меня в работе, может и действительно на свежих при таком способе запуска и обхода, смарт перестает реагиовать по входу кнопки, а может и есть тонкости как его оживить, ждите грамотных форумчан, кто делал такое авто профессионально, возможно Maze если знает этого авто, прояснит, можно или нет

Maze 19.12.2014 16:40

Я уже писал в теме про обход киа/хендай, что перехват, т.е. мягкая посадка зависит не от того, как происходит обход, от пандоры, от айдаталинка и т.д., а от автомобиля, на сиде и серато это невозможно, такова организация ВСМ, без вмешательств это не обойти. У обходчиков и пандоры задача одна - обойти иммо без ключа, дальнейший алгоритм от них не зависит на этих авто.

Добавлено через 19 секунд

Jackal_969, попробуйте раздельно носить брелки - будет работать?

ALEX_1298421 19.12.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от Graf73 (Сообщение 137157)
Получается на сайте Пандоры написаны красивые слова

Правдивые слова:
1. иммобилайзер обходится ДА
2. ключ для слэйва работает ДА
3. руль остался заблокирован ДА

Про мягкую посадку, там не написали. Точнее она есть, но только там где она осуществляется "без манипуляций".
На вашем автомобиле без дополнительных капиталовложений не обойтись.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137164)
от пандоры, от айдаталинка и т.д., а от автомобиля, на сиде и серато это невозможно, такова организация ВСМ, без вмешательств это не обойти.

Возможно, учите матчасть 8-) (без обид).
Другое дело, что пандора это предоставила, как бесплатный весомый бонус.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137164)
У обходчиков и пандоры задача одна - обойти иммо без ключа, дальнейший алгоритм от них не зависит на этих авто.

Согласен, но могли бы и постараться, а не просто использовать метод "копирования технологий и идей".

alexandr777 19.12.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137164)
Я уже писал в теме про обход киа/хендай, что перехват, т.е. мягкая посадка зависит не от того, как происходит обход, от пандоры, от айдаталинка и т.д., а от автомобиля, на сиде и серато это невозможно, такова организация ВСМ, без вмешательств это не обойти. У обходчиков и пандоры задача одна - обойти иммо без ключа, дальнейший алгоритм от них не зависит на этих авто.

Добавлено через 19 секунд

Jackal_969, попробуйте раздельно носить брелки - будет работать?

да вобщем то, маразмом редко кто занимается, не только на новых корейцах так,
от понимания логики процесса на данном авто все зависит, проходит время, и появляется лазейка без вмешательства в бодик (отруливание от блока сертификации), я честно говоря, с нашим минталететом, стараюсь делать перехват даже когда ево олл запуском руководит по кану, за отдельные финансы,
нехотят наши русские (и не только русские) люди лишние движения делать, и бояться за стартер:)

Maze 19.12.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137167)
Возможно, учите матчасть (без обид).

Возможно с вмешательствами, читайте внимательнее (без обид)

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137167)
Согласен, но могли бы и постараться, а не просто использовать метод "копирования технологий и идей".

Копированием идей никто не занимался, тем более технологий, обход строился при работе непосредственно с шиной иммобилайзера автомобилей.
Что Вы подразумиваете под "постараться" - реализовать мягкую посадку только благодаря подключению к EMS COM? Ну тогда тоже учите матчасть.

alexandr777 19.12.2014 17:34

ALEX_1298421, люди развиваются, и чем конкретней специализация, тем профессиональней (чем ужЕ тема внимания, тем глубже понимание в рамках этого внимания относительно всего остального) а вот когда хочется сразу все объять, вникание распыляется, и мы видим результаты, всплывающие на поверхности океана

ALEX_1298421 19.12.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137169)
Что Вы подразумиваете под "постараться" - реализовать мягкую посадку только благодаря подключению к EMS COM?

Читайте внимательно.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137164)
такова организация ВСМ, без вмешательств это не обойти.

Согласен, таков алгоритм работы ВСМ и вмешательство в "ВСМ", кмк, это самый крайний метод. Есть более гуманные методы.

Maze 19.12.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137172)
Читайте внимательно.

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137172)
Есть более гуманные методы

Хоть убейте, не заметил, можно более конкретно или так и будем разглагольствовать.

ALEX_1298421 19.12.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 137168)
дстараюсь делать перехват даже когда ево олл запуском руководит по кану, за отдельные финансы

Это Вы про тойоты. В вашем методе в памяти автомобиля ошибки остаются (ломаю голову не первый день)? Или только временные, которые полностью исчезают после перезапуска?

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137173)
Хоть убейте, не заметил, можно более конкретно или так и будем разглагольствовать.

Не заметили, т.к. я и не писал, что через EMS можно сделать. Это прозвучало бы абсурдом.

Конкретно, для реализации мягкой посадки есть всего один "другой провод" от которого все зависит, по этому и написал "учите матчасть" и "про дополнительные затраты". На этом у меня ВСЕ по теме киа/хундай.

alexandr777 19.12.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137174)
Это вы про тойоты (ломаю голову не первый день). В вашем методе в памяти автомобиля ошибки остаются? Или только временные, которые полностью исчезают после перезапуска?

да, вы правы, на тойтох только рискнул, и не пожалел, ошибкам нету причин появляться, если соблюдаем основные правила, схемы и логика доступны, эспериментируйте, тойота это позволяет, даже без вмешательств лечений от диагнособорудования обходится экспериментирование тремя перезапусками или скидыванием клеммы, если конечно ничего случайно не повреждено на железе (типа выхода с транзисторного ключа на блоке пауэрменеджемента), к чему тойоты опять таки очень стойкие

Maze 19.12.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137174)
онкретно, для реализации мягкой посадки есть всего один "другой провод" от которого все зависит, по этому и написал "учите матчасть" и "про дополнительные затраты". На этом у меня ВСЕ по теме киа/хундай.

Если хорошо знаете матчасть, то поделитесь с народом...

alexandr777 19.12.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137174)
Это Вы про тойоты. В вашем методе в памяти автомобиля ошибки остаются (ломаю голову не первый день)? Или только временные, которые полностью исчезают после перезапуска?

Добавлено через 20 минут



Не заметили, т.к. я и не писал, что через EMS можно сделать. Это прозвучало бы абсурдом.

Конкретно, для реализации мягкой посадки есть всего один "другой провод" от которого все зависит, по этому и написал "учите матчасть" и "про дополнительные затраты". На этом у меня ВСЕ по теме киа/хундай.

так, проясните, пожалуйста, может я чего недогоняю - "есть всего один другой провод - обуснуйте поконкретнее пожалуйста,что имеется ввиду, раз сказали, отвечайте за свои слова,

ALEX_1298421 19.12.2014 18:43

alexandr777, Maze
Вот, пример аналогичного автомобиля http://fortin.ca/download/21651/evo-...v-20141006.pdf мягкая посадка есть.

alexandr777 19.12.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 137182)
alexandr777, Maze
Вот, пример аналогичного автомобиля http://fortin.ca/download/21651/evo-...v-20141006.pdf мягкая посадка есть.

да есть, и на пандоре она есть, только потому, что это позволяет штатная конфигурация, а вот когда вы покажите пример фортина или айдаты, где именно на церато 14 г с птс будет после дз активен смарт, найдете лазхейку, тогда и покажите конкретно, что пандора недоросла

ALEX_1298421 19.12.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 137183)
да есть, и на пандоре она есть

Что есть? Запуск по силе для слэйва? Или подача сигнала разрешающего запуск по ems com для обхода? Так на новых корейцах это уже не проходит для мягкой посадки, только на старых. А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" ? Ведь запуск и без него работает и слэйв тоже. Возьмете evo-all подключите по этой схеме и посмотрите.

alexandr777 19.12.2014 22:11

[quote=ALEX_1298421;137191]Что есть? Запуск по силе для слэйва? Или подача сигнала разрешающего запуск по ems com для обхода? Так на новых корейцах это уже не проходит для мягкой посадки, только на старых. А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" ? Ведь запуск и без него работает и слэйв тоже.

возмите себя в руки, вы не компетентны, ненадо выёбываться, ...." А как вы думаете зачем там разрыв "on/start input" - это ни как не относится к проблеме перехвата

ИрбисСевер 19.12.2014 23:52

Ух ты!!! Вот это баталии!
alexandr777, как это вы точно заметили про "не надо ..."
На CEED JD wiht Smart Key в реализации мягкой посадки действительно помогает разрыв "on/start input" (52 пин ЕМ11) каналом зажигания
На Cerato TD wiht Smart Key 09-13 года этот провод (5 пин I\P-F) так же выручал.
На Cerato YD wiht Smart Key 13-15 модельного года этот провод (26 пин I/P-E) уже не спасает, есть предположение что SKCM учитывает статус зажигания в CAN
Способ решения не найден, пока только глушение при снятии с охраны, ну или по факту нажатия тормоза/
Обидно... учитывая что на всех остальных "кнопочных" KIA мягкая посадка работает без всяких разрывов, при условии подлючения по "ключевой" логике.
Друзья спор ваш возможно про разные CERATO?
ALEX_1298421, будьте корректнее, мы тоже "не глупее паровоза"

Цитата:

Сообщение от Jackal_969 (Сообщение 137067)
Еще вопрос сталкивался ли кто с проблемой функция приветствия перестала работать (это когда при приближении водителя машина раскладывает зеркала и включает подсветку

Да, есть такой момент, проверьте в настройках CAN пункт управление штатной сигнализацией?
Выключите/
На CEED JD Premium именно это является причиной прекращения работы данной функции после установки систем.

ALEX_1298421 20.12.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от ИрбисСевер (Сообщение 137195)
ALEX_1298421, будьте корректнее, мы тоже "не глупее паровоза"

Я в этом и не сомневался.

alexandr777 20.12.2014 16:55

ALEX_1298421, перегнул я с разговорным жанром, лично не принимайте на себя мое наглое хамство , сам я здесь пере-выё-лся, за что конечно искренне извиняюсь (в синем состоянии уже был и вышел за рамки уважения личности собеседника) но по сути проблемы, все же не в разрыве ведь дело, указанного вами провода, что каталось на до 12-го., речь о том, что на новых скорее всего физически это необрулить, только программно, а вот если вы сможете правильно нае -ть систему, пусть даже вмешиваясь в пакеты, то вы реально докажите, что это возможно. (а оно полюбому возможно, вот только стоит ли шуба выделки)
я сам очень люблю экспериментитровать (когда очень интересно, могу и наночь на работе остаться), но к сожалению нету возможности этого авто помучать (было таких только две, одна просто ушла как есть по реальному функционалу, другая тоже "незахотела" оставаться наночь, - и я неуспел полностью разобраться че-где диодами отвязать чтобы смарт жил ), в основном одни тойоты и ниссаны, последние сложней, первые уже прокусанны до самой глубины.
и еще кстати, ну может не в тему,, когда идет эмоционально подвинутый разбор по тех темам, это позитивно сказывается на повышении своей компетентности - мотивирует, - более тонко и и более глубже разобраться в предмете вопроса, чтобы было чем подковаться перед доводами компетентного собеседника[/quote]

ALEX_1298421 20.12.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 137203)
перегнул я с разговорным жанром, лично не принимайте на себя мое наглое хамство , сам я здесь пере-выё-лся, за что конечно искренне извиняюсь

Да я сильно не заморачиваюсь, по этому, попадется мне такой авто, постараюсь снять видео, чтоб лишний раз не "бла- бла-бла" может у нас в стране вовсе другие комплектации ("более старые", чем у вас).

Jackal_969 22.12.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от ИрбисСевер (Сообщение 137195)
Да, есть такой момент, проверьте в настройках CAN пункт управление штатной сигнализацией?
Выключите/
На CEED JD Premium именно это является причиной прекращения работы данной функции после установки систем.

Привет всем.
Церату побидили, функция приветсвия заработала, для это го отключаем в сиге "Комфорт" и " Управление штатной сигой", автозапуск тоже заработал спасибо "Maze" установщики подключили оказывается один кан, после того как подключили второй все стало стартовать на ура и есть контроль по тахометру. Всем СПС для себя решил все вопросы. ну если разрабы придумают спрособ чтобы можно было ехать с автозапуска не глуша перед этим машину то ЗБС, а так пользуюсь пока пунктом "Глушить авто при снятии с охраны"

Maze 22.12.2014 10:08

С отключенным управлением штаткой, Вы не сможете снять с охраны с метки или телефона или брелка, если поставили в охрану в режиме слейв - при открытии двери будет орать штатка.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)