Какая Pandora подойдёт? X3 F25
Здравствуйте.
Подскажите, какая оптимальная модель пандоры подойдёт на X3 F25 со следующими требованиями: 1) автозапуск двигателя 2) включение предпускового подогревателя 3) В таблице увидел что у данной машины возможно включение по CAN-у подогрева сидений. Это очень полезно, так как живу на крайнем севере и всё равно собирался подключать подогрев. Странно что по телефону техподдержка сказала что включение сидений возможно только через подпайку к кнопке климата. GSM, GPS не нужны. В техподдержке посоветовали модель 3500. Немного смущает 2010 год выпуска модели 3500. Может есть более бюджетный и современный вариант? |
ну если установщик грамотный -то и 3210 подойдет с одним условием!у вас же кнопочка пуш-ту-старт? или ключик?ели кнопочка-тогда переходник заказываем от фортина!,с ключиком-только опытность установщика имеет значение ;-)
|
То же интересует данный авто. Сам я остановился на Пандоре из семейства 39**. Но вот без модуля запуска ни кто не ставит, хотя в тех. поддержке аларма ответили что модуль не обязателен.
|
если-пуш-ту-старт,лутше фортин или ай-даталинк...
Добавлено через 22 секунды ...и безопаснее... |
идаталин х3 не поддерживает
|
Вопрос в том можно ли реализовать АЗ только пандорой+обходчик иммо, без модуля запуска от AGT, который стоит как сама 3910. То что ключ в любом случае нужно оставлять в авто это понятно.
|
http://www.alarmtrade-ural.ru/access...ml?itemid=1118
Добавлено через 5 минут ...ю маму! не могу ни одной ссылки скинуть...счас по другому попропую... Добавлено через 46 секунд https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rjt |
http://avto-zapusk.ru/catalog/item178.html
Добавлено через 2 минуты и на купере я обошелся без эво-ал,так как ключ все-равно в салоне оставлять... |
Вот я и не пойму почему все установщики ставят только с модулем запуска. При установке модуля вообще теряется весь интелектуальный смысл пандоры, практически все берет на себя модуль, пандора выступает как источник сигнала для АЗ. Да вообще авто контролирует все само, я ведь просто кратковременно нажимаю кнопку старт/стоп и педаль тормоза.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rjt |
Вложений: 2
Посмотрел я еще раз схемы и авто и сиги и карты подключения.
По кнопке старт/стоп судя по схеме есть механические спаренные контакты, для запуска достаточно подать кратковременный отрицательный импульс на контакты sig2 и sig3, но зачем разбирать кнопку, разве нельзя подцепится к проводам от кнопки до блока CAS, и какую роль в кнопке выполняют датчики холла? На педали тормоза датчик холла, как имитировать вот такую его работу:"Выключатель стоп-сигналов подключен с помощью 4-контактного разъема (используются 2 контактных штыря).Напряжение на выключатель стоп-сигналов подает FEM (12 вольт). Посредством измерения силы тока с помощью FEM распознается статус переключения выключателя стоп-сигналов. Педаль тормоза не нажата: ток от 2 до 5 мА. Педаль тормоза нажата: от 12 до 17 мА". |
Друзья, с моделью почти определился. DXL 39хх (скорее всего 3970 из-за продвинутого брелка), так как она может 2 нужных на севере фишки:
- включение подогрева сидений на BMW X3 F25; - цифровое подключение к webasto для контроля её запуска и работы. Всё таки теперь вопрос про комплектацию. Я понял модуль Фортин для реализации автозапуска не нужен? На сайте в таблице совместимости модуля X3 тоже нет http://avto-zapusk.ru/catalog/vehicles178.html Кроме самой сигнализации что ещё необходимо купить? |
Модуль FORTIN не нужен, на этой машине просто кнопка старт/стоп, без слота под ключ
|
Спасибо.
Нужен ли модуль обхода иммобилайзера? Тут в вопросах-ответах пишут: Цитата:
|
Watson, конечно есть, блок его обхода-обходчик di03 например
|
Привет. Помогите все же с автозапуском на данном авто. Стоит заморачиваться без модуля АЗ, есть некоторые сомнения. Если смотреть по старлайновской схеме, по кнопке старт/стоп-или разбирать и припаиваться, или собирать простенькую схему из транзисторов и резюков. Интересно эта схема работоспособна? Обход педали тормоза по старлайну, если правильно разглядел, осуществляется через 2-х позиционное реле, в корпусе основного блока, при нормальном состоянии родная цепь не разорвана, при АЗ цепь разрывается и подается "-". В Пандоре нет реле, если подать просто "-" с доп. канала, или ставить отдельно реле? В схемах авто написано что контроль этого индуктивного датчика осуществляется на обрыв и на замыкание на "+", в момент переключение реле на доли секунды будет обрыв, не увидят ли мозги этого.
|
Dmitrii, удалось вам поставить автозапуск?
Как к кнопке старт-стоп подключались? По "схеме 1" из инструкции по установке ШерХана? Что за старлайновская схема? |
up.
Кто без модуля автозапуска ставил на F25? Как там кнопку подключить? Кнопка отличается от той что на карте установки PandoraDXL_CAN_BMW_5_F10_(2012-)_5114_(v2013-06-26).pdf |
Парни подскажите. Поставили сигнализацию пандора 3910 на BMW F25. Все ок ну есть два нюанс как быть. Машина если звонить с телефона и пытаться снять с охранки она снимается а машина не окрывается. И после того как проработает машина свое время при прогреве заглохнет а центральный монитор не гаснет. Может где то с настройками поколдавать нужно.Мастер говорит нужно перекодировать что бы центральный монитор у меня гас при открытие двери. Но на моей машине BMW F10 стоит старлайн B94. У меня после проработанного времени машина глохнет и все гаснет.
|
Разрешить управление штаткой.
Разрешить команду имитации двери. Разрешить доп.импульс закрытие посое глушения с паузой 15 сек, чтобы успела отработать имитация открытия двери. |
а к кнопке два или 4 провода подходит?
Добавлено через 2 минуты 1. у меня когда дверь открываешь на F сериях монитор центральный не тухнит. как это было на E серии. Авто свет с эмитацией работает отлично. 2. управление вроде штаткой разрешено. Как мне сказал мастер. |
Монитор тухнет либо от повторного импульс на кнопку, либо от постановки в охрану. Можно на канал, управляющий кнопкой нащначить функцию имитации открытия двери, помимо основной функции.
Если машина не открывается значит штатка не разрешена. П.с. Два кана подключено? |
Цитата:
Штатка не разрешена в настройках самой сигналки или машины внутри? |
В настройках пандоры. Можете файл настроек прислать, я проверю.
|
Цитата:
|
Именно.
|
Цитата:
|
У меня модуль АЗ кидает повторный импульс после окончания запуска, монитор тухнет. Так же и авто перекодировано на выключение ГУ по открытию двери водителя.
Но есть две проблемы которые не могу победить, написал в тему 5000-й Пандоры, а то сюда редко кто заглядывает. Цитата:
|
Maze, спасибо зща подсказку реально в настройках не поставили галочку.
Добавлено через 36 секунд Dmitrii, согласен но зачем я буду перекодировать мне так неудобно люди иногда в машине остаются пусть слушают музыаку пока я убегаю |
Привет. В общем сига установлена и настроена, замечаний по работе нет, отрабатывает корректно, осталось еще установить замки капота. Есть один момент о котором знал до установки, и как говорят реализовать на данном авто нельзя, это функция «комфортная посадка», что бы не глушить авто запущенное АЗ. Причину озвучивают то что при АЗ авто считывает чип и присутствие второго ключа при посадке вызовет «глюк». Но насколько я наблюдал за работой данного авто, считывание чипа происходит только при запуске авто и в дальнейшем можно ездить вообще без ключа, пока авто не заглохнет. Можно, например запустить авто при наличии одного ключа, унести ключ и принести другой при этом авто опознает принесенный ключ, но считывать чип не будет т.к. двигатель запущен, чип с нового ключа считается только при старт/стопе например.
|
Добавлю к предыдущему посту еще одно наблюдение. Как уже писал установлен модуль АЗ, который кидает на кнопку два импульса, в настройках Пандоры зажигание выставлено "параллельно", настройки по глушению при снятии с охраны или при обнаружении метки запрещены, при таком раскладе авто глохнет при АЗ когда я сажусь и выжимаю педаль тормоза, но так как модуль кидает два импульса то достаточно просто нажать тормоз и подождать несколько секунд, первый импульс авто глушит, а вот второй запускает т.к. тормоз выжат и даже если в это время нет родного ключа то авто все равно запускается т.к. зажигание не выключалось и вероятно в памяти остался чип , считанный обходчиком.
|
Все бумеры делаю с мягкой посадкой и переходом с одного ключа на второй, ниразу проблем не было.
Что за модуль стоит и что за ненужная дергатня стартера? |
Модуль запуска так называемый «казанский», подключение- плюс/минус постоянно, вход «зажигание»- минус на все время АЗ, вход «стартер». Логика при АЗ, минус на «зажигание»-импульс на кнопку, минус на «стартер»- педаль-импульс на кнопку. При снятии минуса с «зажигания»-два импульса на кнопку.
А, как получается сделать переход с одного ключа на другой? Для этого ведь надо вкл/выкл зажигание. Пока заметил только то что при АЗ слетает профиль в БК, заметил потому что пропадает память подогрева вод сиденья. Думаю наверно потому что профиль привязывается не к чипу, а т.к. при АЗ ключ не активен, без батарейки, то профиль слетает. Но тут можно попробовать подать питание на ключ при АЗ, в DI 03 можно это реализовать, вот только увидит ли его авто из моторного отсека. Если такая схема будет работоспособна то можно привязать один и тот же профиль к двум ключам и тогда ни какой разницы не будет при каком ключе произведен запуск. |
Потому что у меня запуск по кнопке и педали, без всяких извращений. Ключ появляется на момент старта и пропадает. При снятии с охраны я уже с моим ключом, профиль меня мало волнует. Подогревы отрубаются после глушения и повторного запуска даже на одном ключе. Климат выбирается физически.
|
А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна. |
Цитата:
|
Естественно подключена не напрямую. Полностью имитируется схемотехника кнопки старт стоп.
Перехват прост - сняли с охраны, переключили селектор, метка опросилась и поехали. Кнопка уже не нажимается. |
Да, тогда все правильно, я почему то думал что пандора кидает импульс на глушение после перевода АКПП. Сам не хотел ставить модуль запуска, по сути с этим модулем можно подключить любую аналоговую сигу 10 летней давности, вся суть Пандоры в этой связке при АЗ пропадает, да и на самом авто достаточно нажать кнопку и он сам определяет сколько греть свечи и крутить стартер. Но сказали что комфортную посадку не сделать, хотя я тоже не видел препятствий, все что написано выше спрашивал на бмв клубе, в профильной теме, ответили что до меня ни кому не удавалось, вот и решил поставить модуль, предварительно конечно обзвонил установщиков, все как один говорили о необходимости модуля. Ну для меня не проблема переподключить, устанавливал сам. Единственное, если не жалко, что за схема имитации кнопки? Я нашел только одну, шерхановскую, из двух транзисторов и четырех резисторов.
|
В личку напишу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)