Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Какая Pandora подойдёт? X3 F25 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11076)

Watson 20.10.2014 12:03

Какая Pandora подойдёт? X3 F25
 
Здравствуйте.
Подскажите, какая оптимальная модель пандоры подойдёт на X3 F25 со следующими требованиями:
1) автозапуск двигателя
2) включение предпускового подогревателя
3) В таблице увидел что у данной машины возможно включение по CAN-у подогрева сидений. Это очень полезно, так как живу на крайнем севере и всё равно собирался подключать подогрев. Странно что по телефону техподдержка сказала что включение сидений возможно только через подпайку к кнопке климата.

GSM, GPS не нужны.

В техподдержке посоветовали модель 3500.
Немного смущает 2010 год выпуска модели 3500.
Может есть более бюджетный и современный вариант?

destrakt 20.10.2014 16:55

ну если установщик грамотный -то и 3210 подойдет с одним условием!у вас же кнопочка пуш-ту-старт? или ключик?ели кнопочка-тогда переходник заказываем от фортина!,с ключиком-только опытность установщика имеет значение ;-)

Dmitrii 25.10.2014 01:15

То же интересует данный авто. Сам я остановился на Пандоре из семейства 39**. Но вот без модуля запуска ни кто не ставит, хотя в тех. поддержке аларма ответили что модуль не обязателен.

destrakt 25.10.2014 01:44

если-пуш-ту-старт,лутше фортин или ай-даталинк...

Добавлено через 22 секунды

...и безопаснее...

stnat 25.10.2014 11:15

идаталин х3 не поддерживает

Dmitrii 26.10.2014 00:35

Вопрос в том можно ли реализовать АЗ только пандорой+обходчик иммо, без модуля запуска от AGT, который стоит как сама 3910. То что ключ в любом случае нужно оставлять в авто это понятно.

destrakt 26.10.2014 01:18

http://www.alarmtrade-ural.ru/access...ml?itemid=1118

Добавлено через 5 минут

...ю маму! не могу ни одной ссылки скинуть...счас по другому попропую...

Добавлено через 46 секунд

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rjt

destrakt 26.10.2014 11:39

http://avto-zapusk.ru/catalog/item178.html

Добавлено через 2 минуты

и на купере я обошелся без эво-ал,так как ключ все-равно в салоне оставлять...

Dmitrii 26.10.2014 19:32

Вот я и не пойму почему все установщики ставят только с модулем запуска. При установке модуля вообще теряется весь интелектуальный смысл пандоры, практически все берет на себя модуль, пандора выступает как источник сигнала для АЗ. Да вообще авто контролирует все само, я ведь просто кратковременно нажимаю кнопку старт/стоп и педаль тормоза.

andrew_s_78 26.10.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 132522)
ели кнопочка-тогда переходник заказываем от фортина

На этой машине не нужен модуль, более того, он туда не подойдет. F-кузова ведь пошли просто с кнопкой, без слота под ключ. Делали просто запакой в кнопку "пятерку" 2013 года.


Цитата:

Сообщение от Dmitrii (Сообщение 133130)
можно ли реализовать АЗ только пандорой+обходчик иммо, без модуля запуска от AGT

Можно, и я бы сказал - нужно. Нет смысла тратить деньги на то, без чего легко можно обойтись.

destrakt 26.10.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 133216)
На этой машине не нужен модуль, более того, он туда не подойдет. F-кузова ведь пошли просто с кнопкой, без слота под ключ. Делали просто запакой в кнопку "пятерку" 2013 года.



Можно, и я бы сказал - нужно. Нет смысла тратить деньги на то, без чего легко можно обойтись.

я не про модуль запуска а именно про переходник писал,модуль(эво-алл)действительно не нужен,и я скинул карту монтажа без переходника
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rjt

Dmitrii 27.10.2014 21:42

Вложений: 2
Посмотрел я еще раз схемы и авто и сиги и карты подключения.
По кнопке старт/стоп судя по схеме есть механические спаренные контакты, для запуска достаточно подать кратковременный отрицательный импульс на контакты sig2 и sig3, но зачем разбирать кнопку, разве нельзя подцепится к проводам от кнопки до блока CAS, и какую роль в кнопке выполняют датчики холла?
На педали тормоза датчик холла, как имитировать вот такую его работу:"Выключатель стоп-сигналов подключен с помощью 4-контактного разъема (используются 2 контактных штыря).Напряжение на выключатель стоп-сигналов подает FEM (12 вольт). Посредством измерения силы тока с помощью FEM распознается статус переключения выключателя стоп-сигналов. Педаль тормоза не нажата: ток от 2 до 5 мА. Педаль тормоза нажата: от 12 до 17 мА".

Watson 11.11.2014 17:03

Друзья, с моделью почти определился. DXL 39хх (скорее всего 3970 из-за продвинутого брелка), так как она может 2 нужных на севере фишки:
- включение подогрева сидений на BMW X3 F25;
- цифровое подключение к webasto для контроля её запуска и работы.

Всё таки теперь вопрос про комплектацию.
Я понял модуль Фортин для реализации автозапуска не нужен?
На сайте в таблице совместимости модуля X3 тоже нет http://avto-zapusk.ru/catalog/vehicles178.html

Кроме самой сигнализации что ещё необходимо купить?

andrew_s_78 12.11.2014 12:39

Модуль FORTIN не нужен, на этой машине просто кнопка старт/стоп, без слота под ключ

Watson 12.11.2014 20:39

Спасибо.
Нужен ли модуль обхода иммобилайзера?
Тут в вопросах-ответах пишут:
Цитата:

Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
А есть ли на F25 штатный иммобилайзер? %)

TMaX 12.11.2014 23:04

Watson, конечно есть, блок его обхода-обходчик di03 например

Dmitrii 24.11.2014 20:53

Привет. Помогите все же с автозапуском на данном авто. Стоит заморачиваться без модуля АЗ, есть некоторые сомнения. Если смотреть по старлайновской схеме, по кнопке старт/стоп-или разбирать и припаиваться, или собирать простенькую схему из транзисторов и резюков. Интересно эта схема работоспособна? Обход педали тормоза по старлайну, если правильно разглядел, осуществляется через 2-х позиционное реле, в корпусе основного блока, при нормальном состоянии родная цепь не разорвана, при АЗ цепь разрывается и подается "-". В Пандоре нет реле, если подать просто "-" с доп. канала, или ставить отдельно реле? В схемах авто написано что контроль этого индуктивного датчика осуществляется на обрыв и на замыкание на "+", в момент переключение реле на доли секунды будет обрыв, не увидят ли мозги этого.

Watson 25.12.2014 11:14

Dmitrii, удалось вам поставить автозапуск?
Как к кнопке старт-стоп подключались?
По "схеме 1" из инструкции по установке ШерХана?
Что за старлайновская схема?

Watson 09.01.2015 16:20

up.
Кто без модуля автозапуска ставил на F25? Как там кнопку подключить? Кнопка отличается от той что на карте установки PandoraDXL_CAN_BMW_5_F10_(2012-)_5114_(v2013-06-26).pdf

feox 18.01.2015 10:48

Парни подскажите. Поставили сигнализацию пандора 3910 на BMW F25. Все ок ну есть два нюанс как быть. Машина если звонить с телефона и пытаться снять с охранки она снимается а машина не окрывается. И после того как проработает машина свое время при прогреве заглохнет а центральный монитор не гаснет. Может где то с настройками поколдавать нужно.Мастер говорит нужно перекодировать что бы центральный монитор у меня гас при открытие двери. Но на моей машине BMW F10 стоит старлайн B94. У меня после проработанного времени машина глохнет и все гаснет.

Maze 18.01.2015 10:52

Разрешить управление штаткой.
Разрешить команду имитации двери.
Разрешить доп.импульс закрытие посое глушения с паузой 15 сек, чтобы успела отработать имитация открытия двери.

feox 18.01.2015 10:59

а к кнопке два или 4 провода подходит?

Добавлено через 2 минуты

1. у меня когда дверь открываешь на F сериях монитор центральный не тухнит. как это было на E серии. Авто свет с эмитацией работает отлично.
2. управление вроде штаткой разрешено. Как мне сказал мастер.

Maze 18.01.2015 11:22

Монитор тухнет либо от повторного импульс на кнопку, либо от постановки в охрану. Можно на канал, управляющий кнопкой нащначить функцию имитации открытия двери, помимо основной функции.

Если машина не открывается значит штатка не разрешена.

П.с. Два кана подключено?

feox 18.01.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 138723)
Монитор тухнет либо от повторного импульс на кнопку, либо от постановки в охрану. Можно на канал, управляющий кнопкой нащначить функцию имитации открытия двери, помимо основной функции.

Если машина не открывается значит штатка не разрешена.

П.с. Два кана подключено?

Мастер сказал два кана подключено.
Штатка не разрешена в настройках самой сигналки или машины внутри?

Maze 18.01.2015 11:38

В настройках пандоры. Можете файл настроек прислать, я проверю.

feox 18.01.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 138725)
В настройках пандоры. Можете файл настроек прислать, я проверю.

нужно сходить в машину подключиться с ЮСБ и сохранить параметры настроек?

Maze 18.01.2015 11:45

Именно.

feox 18.01.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 138727)
Именно.

Вечером скину вам файл

Dmitrii 18.01.2015 12:02

У меня модуль АЗ кидает повторный импульс после окончания запуска, монитор тухнет. Так же и авто перекодировано на выключение ГУ по открытию двери водителя.
Но есть две проблемы которые не могу победить, написал в тему 5000-й Пандоры, а то сюда редко кто заглядывает.
Цитата:

Привет. Авто BMW F25, подскажите после АЗ можно сделать что бы штатная сига опять вставала в охрану? При АЗ происходит следующее-штатка снимается с охраны, открываются блокираторы дверей (сами двери остаются закрытыми), после АЗ все так и остается-штатка не включена, блокираторы открыты.
И еще вопрос по АЗ, срабатывает только со второй попытки. Обходчик DI-03 включается только при второй попытке АЗ. Когда даю команду АЗ с брелока первая попытка неудачная, реле обходчика даже не щелкает, соответственно зажигание то же не включается, сига делает вторую попытку, слышно как реле в обходчике сработало и авто запускается. АЗ осуществляется через модуль запуска, подключение по "ключевой логике", вход "зажигание" и "стартер".

feox 19.01.2015 06:58

Maze, спасибо зща подсказку реально в настройках не поставили галочку.

Добавлено через 36 секунд

Dmitrii, согласен но зачем я буду перекодировать мне так неудобно люди иногда в машине остаются пусть слушают музыаку пока я убегаю

Dmitrii 20.01.2015 11:14

Привет. В общем сига установлена и настроена, замечаний по работе нет, отрабатывает корректно, осталось еще установить замки капота. Есть один момент о котором знал до установки, и как говорят реализовать на данном авто нельзя, это функция «комфортная посадка», что бы не глушить авто запущенное АЗ. Причину озвучивают то что при АЗ авто считывает чип и присутствие второго ключа при посадке вызовет «глюк». Но насколько я наблюдал за работой данного авто, считывание чипа происходит только при запуске авто и в дальнейшем можно ездить вообще без ключа, пока авто не заглохнет. Можно, например запустить авто при наличии одного ключа, унести ключ и принести другой при этом авто опознает принесенный ключ, но считывать чип не будет т.к. двигатель запущен, чип с нового ключа считается только при старт/стопе например.

Dmitrii 20.01.2015 21:32

Добавлю к предыдущему посту еще одно наблюдение. Как уже писал установлен модуль АЗ, который кидает на кнопку два импульса, в настройках Пандоры зажигание выставлено "параллельно", настройки по глушению при снятии с охраны или при обнаружении метки запрещены, при таком раскладе авто глохнет при АЗ когда я сажусь и выжимаю педаль тормоза, но так как модуль кидает два импульса то достаточно просто нажать тормоз и подождать несколько секунд, первый импульс авто глушит, а вот второй запускает т.к. тормоз выжат и даже если в это время нет родного ключа то авто все равно запускается т.к. зажигание не выключалось и вероятно в памяти остался чип , считанный обходчиком.

Maze 20.01.2015 23:30

Все бумеры делаю с мягкой посадкой и переходом с одного ключа на второй, ниразу проблем не было.

Что за модуль стоит и что за ненужная дергатня стартера?

Dmitrii 21.01.2015 11:23

Модуль запуска так называемый «казанский», подключение- плюс/минус постоянно, вход «зажигание»- минус на все время АЗ, вход «стартер». Логика при АЗ, минус на «зажигание»-импульс на кнопку, минус на «стартер»- педаль-импульс на кнопку. При снятии минуса с «зажигания»-два импульса на кнопку.
А, как получается сделать переход с одного ключа на другой? Для этого ведь надо вкл/выкл зажигание. Пока заметил только то что при АЗ слетает профиль в БК, заметил потому что пропадает память подогрева вод сиденья. Думаю наверно потому что профиль привязывается не к чипу, а т.к. при АЗ ключ не активен, без батарейки, то профиль слетает. Но тут можно попробовать подать питание на ключ при АЗ, в DI 03 можно это реализовать, вот только увидит ли его авто из моторного отсека. Если такая схема будет работоспособна то можно привязать один и тот же профиль к двум ключам и тогда ни какой разницы не будет при каком ключе произведен запуск.

Maze 21.01.2015 13:23

Потому что у меня запуск по кнопке и педали, без всяких извращений. Ключ появляется на момент старта и пропадает. При снятии с охраны я уже с моим ключом, профиль меня мало волнует. Подогревы отрубаются после глушения и повторного запуска даже на одном ключе. Климат выбирается физически.

Dmitrii 21.01.2015 19:48

А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна.

alexandr777 21.01.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Dmitrii (Сообщение 138990)
А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна.

пандора не кидает импульс на кнопку после снятия и откр двери или нажатия тормоза или перехода с парка - принипиально , только при глушении с брелока или отработки времени дз (пока в охране не снятая), только обходчик выключается, и то, если он не на все время работы назначен - это все при назначении авто с кнопкой, (если как ключевая в пандоре назначена - тем более импульса наглушение небудет) когда при пандоровком алгориме игн1 дает импульс на кнопу, а асс на тормоз, исключается перезавод и только в некоторых случаях при невозможности перехвата делается глушение при снятии

Maze 21.01.2015 19:59

Естественно подключена не напрямую. Полностью имитируется схемотехника кнопки старт стоп.

Перехват прост - сняли с охраны, переключили селектор, метка опросилась и поехали. Кнопка уже не нажимается.

Dmitrii 21.01.2015 20:35

Да, тогда все правильно, я почему то думал что пандора кидает импульс на глушение после перевода АКПП. Сам не хотел ставить модуль запуска, по сути с этим модулем можно подключить любую аналоговую сигу 10 летней давности, вся суть Пандоры в этой связке при АЗ пропадает, да и на самом авто достаточно нажать кнопку и он сам определяет сколько греть свечи и крутить стартер. Но сказали что комфортную посадку не сделать, хотя я тоже не видел препятствий, все что написано выше спрашивал на бмв клубе, в профильной теме, ответили что до меня ни кому не удавалось, вот и решил поставить модуль, предварительно конечно обзвонил установщиков, все как один говорили о необходимости модуля. Ну для меня не проблема переподключить, устанавливал сам. Единственное, если не жалко, что за схема имитации кнопки? Я нашел только одну, шерхановскую, из двух транзисторов и четырех резисторов.

Maze 21.01.2015 21:10

В личку напишу.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)