Разработчикам. Slave-системы будут?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нет, впринципе рациональное зерно в рассуждениях есть, можно и сделать такой вход - типа появляется на нём потенциал - пандора на охране, не обязательно штатную сигналку подключать - можно просто кнопочку любую. Знаете стоит мне эту тему среди наших программистов поднять. Здесь же и обход узкого места с постановкой в зашумленных местах. Можно конечно и VALETом поставить,а можно и проще сделать... главное будет чтобы Вам какой-нибудь доброжелатель авто на охрану не поставил, пока Вы под капотом копаетесь
![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Речь идет о такой возможности в пандоре. А вот я хочу, выйти из машины, запереть ее ключом и чтобы она встала на охрану. Мне отпирание не важно, мне нужен факт запирания. Был у меня (слава богу всего оин раз) случай, када эфир был занят какой-то модемной фигней, так я машину на охрау не мог поставить. Надо было лезть к кнопке валет.... А это раз, запер ключом, када эфир освободится, тогда и пагер сообщит о факте запирания. Удобно же... Вроде вход реализовать не сложно, есть же вход для пандекта, вопрос что сиге надо, чтобы она приняла посылку как бы от пандекта. Может достаточно ее обучить простому сигналу, который пришел и ушел... Ну и дать ей такой сигнал всякий раз, когда запираем дверь ключом...
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Просто на некоторых машинах контроллер ЦЗ настолько круто сделан, что установщики просто к нему не могут правильно включится. И при этом нарушают заводской алгоритм работы. Например - в дорогих Японцах контроллер замка стоит под торпедой а его радиоканал в задней стойке и всё это соединено сплошным шлейфом. При этом установщики не утруждают свой ленивый мозг разобраться в управляющих сигналах, между радиоканалом и контроллером - в результате при закрытии машины установленной сигнализацией исчезает функция автоматического включения света в салоне при отпирании брелком ЦЗ (штатная функция) а также перестаёт блокироваться кнопка ЦЗ на водительской двери после закрывания (штатная функция). Убивать таких клоунов установщиков надо, на заводе сделали функцию отключения кнопки ЦЗ на водительской двери (чтобы нельзя было её нажать проволокой отогнув дверь) а наши "специалисты" по своей неграмотности эту функцию убирают. Про свет в салоне тоже - очень хорошая вещь, нажал кнопку на ключе, замки открылись и загорелся свет в салоне. Так нет надо обязательно похерить этот сервис.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |