Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Критическое снижение напряжения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11372)

sadgin 22.12.2014 09:34

Критическое снижение напряжения
 
Всем привет,

подскажите что за проблема такая. Недавно началась такая проблема, при заводе с брелка или по температуре машина заводится нормально, начинает работать, а через пару секунд глушится и начинает орать сирена с сообщением "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения". Пишет, что в этот момент напряжение 12 вольт, хотя в настройках все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Сигнализация Pandora 5100(New). Что за фигня происходит? Надоело уже соседей ночью будить.

Maze 22.12.2014 10:15

В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.

sadgin 22.12.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137256)
В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.

Аккум впорядке. Почему в событиях напряжение 12в? Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.

LexStav 22.12.2014 12:02

sadgin,
Цитата:

Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.
Нужно измерить фактическое падение на АКБ в момент прокрутки и все станет ясно. Так же проверить точки подключения сигнализации и различные точки "массы" на авто. То, что стартер бодро крутит вообще ни о чем не говорит.

M.Kaufman 22.12.2014 13:11

Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.

Цитата:

все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

sadgin 23.12.2014 08:38

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 137275)
Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.


Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

Такой порог выставлен специально. При заводе ниже 11.8 не опускается, однако заводится нормально и через секунду после завода глушится Пандорой потому что якобы низкий заряд. Какого оно вообще глушит, если напряжение при любом раскладе выше выставленого минимума?

Maze 23.12.2014 09:22

Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.

sadgin 23.12.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137325)
Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.

Я понимаю. Я замерял во время завода напряжение на аккуме. Не было там даже 11в.

LexStav 23.12.2014 13:16

sadgin,
Цитата:

Я замерял во время завода напряжение на аккуме.
а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?

sadgin 23.12.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 137338)
sadgin,

а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?

До туда не добрался. Когда подключал сильно глубоко запрятал, нужно торпеду снимать..


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)