Проблемы с Pandect is670
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение? По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему? О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад. База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Vladimir2177, были косячные партии 670 с такими симптомами, советую менять на новый комплект посвежее, изменения касались не только рр, но и базы.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
вообще-то на 670 очень проникающий и стабильный посыл, однако если например засунуть рр во внутрь жгута - связь скорее всего будет не стабильна (потеря большей или меньшей части посылок), и мне не вериться, что ломаться вафля будет сильно при холоде из за небольших изменений емкостей и индуктивностей в железе рр и бб, но, так как вы говорите, что и при "все в салоне" было также 5 пи, наводит на прямое или косвенное отношение к базе, ну или если совсем плохо думать - к нестабильным контактам с её тонких проводков (при холоде сопля себя чаще проявляет), честно, немогу сказать однозначно в чем кокретно проблема, могу дать только мои надуманные напрвления куда копать: - а для начала, я бы посмотрел на надежность и телестность контакты от бб,если там все надежно и корректно, и с любым оставшемся рр все равно происходят потеря, то дело в бб - меняем. 1) если было записано 3 рр и одного теперь физически нету (или оно не под питанием) надо выписать его - отключить. небудет лишних 5пи. 2) какоето из рр (особенно которое на бензике) не на постоянке (хотя это может быть и на подкапотной - на жгуте к двс нету постоянки) 3) инженеры упустили чтото в работе базы с 3мя рр, и на это дело сказочным образом влияет температура ![]() вобщем, я бы начал проверку с рр под капотом (программно выписать из бб и соеденить разрыв питание на инжектора) , и если не поможет, стал бы менять базу . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |