Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена сим карты пандора (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11469)

russkin 02.04.2019 08:41

Всех приветствую.
Точно такая же ситуация, как у Владимира.
Не дозвониться, не смс отправить не сигу не могу, грит, мол " абонент временно забанен"
В салоне МТС тоже шлют лесом, - номер не на вас оформлен!
Как быть други...

Михаил а 02.04.2019 13:44

Город какой ?

Гость1 05.05.2019 07:27

Опишу свою ситуацию. Несколько раз проподала связь с сигнализаций. Сначала на 3 часа ночью, потом на несколько часов днем, потом несколько суток. Причем были появления связи на 30-40 минут. Установлена штатная сим карта блоку ровно год. Звонил в МТС, сказали симка размагнитилась. Именно так. Готовился к замене, искал удачный тариф. Поехал в офф. сервисный центр в своем городе. Сняли блок, сим карта очень неплотно находилась с держателе. Почистили контакты, подогнали планку держателя, все заработало. Прошла неделя все хорошо. Со слов мастера вибрация, термическая расширения и не к тому приводят. Вот такая моя история.

AweSome 06.05.2019 18:40

Цитата:

Сообщение от vladimir6969 (Сообщение 199856)
У меня вопрос по балансу сим-карты от МТС корпоративная, тариф Бесплатный. Надеюсь кто-то сможет помочь с информацией. Сим-карты шла в комплекте с сигнализацией Pandora E525. Ее установили в автосалоне "У-Сервис+" Башиловская при покупке нового автомобиля Ниссан Кашкай в марте 2018. Согласно информации из личного кабинета в интернет-приложении Пандоры за весь прошлый год с 29 марта по 31 декабря баланс сим-карты уменьшился на 110 рублей. В этом году с 1 января по 27 марта баланс карты просел уже на 281 рубль, при этом никаких изменений в настройках не делал и тариф не менял . С чем связан этот резкий рост расходов в 2019 году ( в 3 раза) и есть ли какая-то возможность получить у МТС детализацию по корпоративной сим-карте МТС ? Наверное есть какая-то возможность оптимизировать расходы , но для этого нужно знать с чем они связаны.

Посмотрите описание тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14741.html
Я тоже заметил в 2019-м году какие-то странные списания. Пока деньги два раза удавалось возвращать, жду 3-го раза.

Eni 31.08.2019 12:19

Добрый день, поменяли Сим карту в сигнализации, как изменить номер в системе pro.p-on.ru и Андроид приложении соответственно? Спасибо.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...401931b202.jpg

Михаил а 31.08.2019 13:54

1. Звонком на систему .
2.через приложение Пандора бт/ специалист .
3. Через студию .

ЗЫ . В вашем случае 1 и 3 вариант

1 вариант ... Номер вводится через *3ххххх(а не +3)

Julik G 01.09.2019 14:43

Добрый день. Кто-нибудь нибудь сталкивался с заменой симки на европейскую? Необходимо срочно переустановить симку на Пандора 5000 dxl.

Spec-yug 01.09.2019 15:39

Не факт что модем 2G будет работать в Европе. У них сейчас сети 2G не используются.

Julik G 01.09.2019 15:53

А как теперь быть?

Eni 01.09.2019 16:02

1. звоню, слушаю, подходящего меню не нашел, подскажите пожалуйста подробнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)