Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Безключевой запуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11564)

Spec-yug 02.09.2015 11:47

Roid, запуск по логике Start IB, там же посмотри точки подключения http://cdncontent2.idatalink.com/cor...U_20150127.pdf схема 27. Опираться можешь на карты установок любых тойот, которые есть на файл сервере. Единственное, нужно запретить каналы в пункте 3.1.

Roid 02.09.2015 11:59

понял, благодарю. сам, наверное, и не догадался бы...

pashatina 02.09.2015 12:55

Roid,
Spec-yug,

благодарю за информацию 0:-)

POMAH 04.09.2015 13:05

Ребят, подскажите, авто Ланд крузер 200 10 года, снял фортин, поставил пандору 5000 нюв, реализовали автозапуск, но при постановке в слев режим, и после автозапуска, слейв перестает работать. То есть открывать только брелоком или меткой. Для крузаказ существует 2 кода, 2113 и 2117. При установке 2113 все работает как описал выше, при этом перестает работать аналоговый датчик топлива. Да кстати обходили штатную сигналку, при автозапуски проводом на кнопку запуска, то есть при автозапуске подавалас команда на нажатие кнопки запуска и машина думала что водитель а авто и отключала штатку , почему то на кнопку двери не работало. При коде 2117 какая то чушь, слейв ставится без проблем, но если хочу поставить с брелока или с метки на охрану, то есть именно пандорой взять на охрану, а не штатной, то машина тут же открывается. если поставил слейв режим и делают автозапуск, то пандора почему то снимается с охраны, при это двери не открываются. Подключили КАН2, теперь в добавок и на коде 2117 стала срабатыват штатная сига. может сумбурно, но прошу помощи, могу описать подробно, что не понятно. И еще вопрос, КАН2 не просто подключаем с новой версией палыт пандоры, в статусах на крузак 200 с 10 года стоит галка что с КАН2 постановка и на штатку, это значит пандора научилась управлять штатно сигой, тогда и слейв по логике должен работать при автозапуске, и так же пандора должна ументь снимать штатку при автозапуске, что бы машина не сигналила.. ?

SerjQwerty 04.09.2015 18:56

POMAH, лучше было Фортин не снимать, а подключить к нему пандору, иначе таких танцев с бубном не избежать

POMAH 04.09.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 147578)
POMAH, лучше было Фортин не снимать, а подключить к нему пандору, иначе таких танцев с бубном не избежать

Ды вот, аж зло берет, однако фортин можно запустить по одному проводку, из за этого и решил перейти на пандору, машина дорогая, сколько гимора

TexPitStopauto 05.09.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от POMAH (Сообщение 147587)
Ды вот, аж зло берет, однако фортин можно запустить по одному проводку, из за этого и решил перейти на пандору, машина дорогая, сколько гимора

Организуйте пару авторских блокировок и пускай тыкают тот проводок до посинения. Если машина дорогая, то сам бог велел защитить её дополнительно (например, спрятав в недра автомобиля пару радиореле).

Roid 01.11.2015 14:43

Имеется Субару Форестер 2014 старт\стоп. нужно ставить даталинковский обходчик. знакомый говорил именно на этом авто в этой комплектации он не корректно работает, мол для нормальной работы нужно тойотовскую прошивку загружать и делать как тойоту. наш местный дилер обходчиков в технике дела не особо силен, ничего внятного по этой информации не сказал.
может кто делал такие, в курсе как оно на самом-то деле?)

все там нормально или без геморроя никак?)

Старик 01.11.2015 19:01

Roid, разумнее спрашивать на форуме Data-Link...

Apex 02.11.2015 01:00

На новых кнопочных субару, ни чего сложного нет. Запуск будет по силе, на фортин действительно загружается последняя тойотовская прошивка (но программатор и сам её выдает), у Даталинка своя прошивка на субару DL-Sub2 вроде. Только установка через дескриптор (клон), имейте это ввиду...

Roid 03.11.2015 20:18

уже разобрался) все как всегда просто и зря меня пугали.
благодарю откликнувшихся

Apex 04.11.2015 20:50

Может кому пригодится, Lexus LX470 2006 год, ключ L. Завелся встроенным обходчиком по IMMO/IMI, подключался на блоке иммо.

Добавлено через 17 часов 41 минуту

Здравствуйте, уважаемые гуру. Подскажите возможно свежий гибрид (rx450h) завести встроенным обходом?? Просто по схемам не увидел сигнал stw...

Sp2000 04.11.2015 22:28

Доброго вечера!

Почитал форумы, вроде бесключевой обходчик работает на Honda Crv --2014. Но гарантировано только на двигле 2.0. А на 2.4 не очень. Есть ли подтвержденные случаи работы обходчика пандоры на Honda CRV 2.4 ?

Mistique 05.11.2015 07:36

Объясните пользователю.
Фортин. если обучен то коляска заведется тыканьем массы.
Откуда безопасность? Просто физический доступ? пока доберешься до коробки - это и есть время?
Или что то строить вокруг сигналки еще?
НЕпонятно че куда вешать блокировки на приусе20.)

ALEX_1298421 05.11.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 150789)
Фортин. если обучен то коляска заведется тыканьем массы.

Аналоговый вход, можно и выключить. Блок будет активироваться только цифровой командой, а не чистой массой.
ВОТ на 6 минуте

Mistique 05.11.2015 12:55

штука в том что в приусе2- САN нет... как это заводить то по цифре...

ALEX_1298421 05.11.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 150814)
штука в том что в приусе2- САN нет... как это заводить то по цифре...

Под цифрой я имел ввиду цифровую шину по которой общается обходчик с сигнализацией. По которой и активируется обходчик, а не "массой".
А вот какой конкретно метод обхода необходимо использовать на Вашем, я к сожалению не знаю. Увы у нас старых приусов практически нет. Только новые и то полицейские )))

Mistique 05.11.2015 14:43

надо установщика пытать основательно)

ALEX_1298421 05.11.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 150817)
надо установщика пытать основательно)

Пытать его не надо :-\ , нужно изначально найти ПРАВИЛЬНОГО.

Suomalainen 05.11.2015 18:27

никто не делал обход иммобилайзера алгоритмическим обходчиком пандоры на ХОНДА АККОРД CL9 2006 года???

Проблема в том, что вроде и подключил правильно - красный провод в белом 7-контактном разъёме под замком, но при программировании никак не получается обучить - светодиод кнопки ВАЛЕТ начинает постоянно гореть красным цветом... Делаю строго по инструкции...

во всех инструкциях на фортин, idatalink совсем другие цвета проводов указаны, точнее таких цветов вообще нет.

lok-03 11.11.2015 07:49

обязательно нужно выбрать машину

ASk4Net 11.11.2015 13:17

Новое обновление и опять нет Subaru. Кто знает, можно ли надеяться на реализацию "Бесключевого алгоритма обхода" для Subaru Forester 2013 (с ключом)?

Apex 11.11.2015 16:10

ASk4Net, на ключевой вряд ли, даже у фортина и даталинка програмирование через "клон"...

alexandr777 11.11.2015 21:19

был уверен ещё давно, даже сказанул что скоро субарами возъмутся после тойот, но почемуто не взялись, конечно имелл ввиду по кнопочным до 12-го - 13-го, все что связанно с обработкой кода канадским сервером - теже субары (свежие неключевые), ниссаны, мазды с одним ключём и тд, похоже непрокатит, пока пандора сама не замутит такое, а лучше предоставит минибазы, :) :) , типа заходишь в раздел алармстудии, подкидываешь по юсб пандору в активности процедуры считки, и всё - определили, записали, воткнули. это конечно будет когда нибудь, и думаю необязательно необходим сервак - просто проши богатые (тяжелые по весу) можно вылаживать с программкой - под авто можно ложить раздельно по группам, например, "группа мазды ", а,в,мс, и тд , просто если вы (пандора) сейчас_не успеете проработать протоколы по рх тх, кану, хотя бы по свенжим лексусам и тойоты, в связи ф1 - дружбой, старлайн может успеть большее, время не ждёт

SerjQwerty 11.11.2015 21:50

alexandr777, дело все не в минибазах, серверах и прочее. тут главное расшифровать протокол, а уже потом его обсчитывать на серверах что бы сохранить в сигналку. По расшифровке спецов у нас в стране наверное практически нет, которые одолели бы и Мазды и прочие сложные иммобилайзеры. За старлайн переживать точно не стоит) они покупают только готовые технологии, а в нашей стране купить их не у кого)

alexandr777 12.11.2015 03:20

"По расшифровке спецов у нас в стране наверное практически нет"
я вижу:) , особенно после вашей реализации того, что под линией написано было за время удачных попыток

как думаете, сливают производители протоколы фортину и айдаталинку (за что нибудь), или они всё же сами умней нас в технологическом плане?

SerjQwerty 12.11.2015 09:16

alexandr777, я думаю что никто им ничего не сливает, просто парни большие спецы) даже тойоты с H ключари победили :-) чем дольше занимаюсь протоколами иммо тем больше убеждаюсь насколько круты канадцы)
Моё мнение и цена у них за устройства более чем оправдана, если учесть что нужно содержать большой штат инженеров+ дорогущие серваки

alpur 12.11.2015 12:45

Подскажите ГУРУ можно ли обойти панда обходчиком иммобилайзер TOYOTA FIELDER 2005 год. Если да то где искать IMO IMI ?

2000VIF 12.11.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 151308)
alexandr777, я думаю что никто им ничего не сливает, просто парни большие спецы) даже тойоты с H ключари победили :-) чем дольше занимаюсь протоколами иммо тем больше убеждаюсь насколько круты канадцы)
Моё мнение и цена у них за устройства более чем оправдана, если учесть что нужно содержать большой штат инженеров+ дорогущие серваки

А кто более спецы Фортины или даталинки?
И кто победил обычный Н-ключ?

alexandr777 12.11.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от alpur (Сообщение 151315)
Подскажите ГУРУ можно ли обойти панда обходчиком иммобилайзер TOYOTA FIELDER 2005 год. Если да то где искать IMO IMI ?

конечно есть, едеиственный косяк может быть, что как таковые провода имо мии не существуют, т.е. иммо и есм в одном корпусе:) , ладно не переживайте,
на 99% уверен что эта простая морзянка вообще легко запишется корректно пандорой, нужна схема распиновки вашего есма. сами же по коду ключа не хотите - и это правильно, у пандоры нету раскладов по старым авто, кидайте схему распиновки блока ефищки, подскажем. ну реально по этим авто инфа есть хотя бы здесь http://manualov.net/download.php?url...Toyota+Corolla найдете там иммо имми, если не вавриант, либо отпайка ими для реализации разрыва, либо втупление и реализация по ситыванию клча

Добавлено через 26 минут

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 151319)
А кто более спецы Фортины или даталинки?
И кто победил обычный Н-ключ?

я думаю что победили бабки, а знакомых и родственеников через друг друга найти просто нуждающихся/, я немогу поверить, что разработка протоколов так безкосикого возможна, уж слишком там ровно всё, да и Мазе походу так же думает, что сливают протоколы канадцам

2000VIF 12.11.2015 16:52

Не факт, что слив, ибо "в наше время, когда космические корабли бороздят" есть как аппартные методы послойного сканирования (можно и без криптоанального анализа :), дык вычислительные методы на основе радужных таблиц. Тем более многих наших математиков за океан в свое время переманили.

alexandr777 12.11.2015 20:41

2000VIF такто не гоните. ладно, ща найду нашего товарища по считкам http://www.alarmforum.ru/forum7/thre...%F2#post143484
Цитата: Сообщение от alexandr777
еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково
Маze:
На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать.
. Причина: Добавлено сообщение

Добавлено через 15 минут

Мaze, Вы подтверждаете свою мысль? это не закус, я тоже так думаю

alpur 12.11.2015 21:07

Окай
Пойду погрызу схемы. Можа чо и нарою.
Отпишусь короче.

SerjQwerty 12.11.2015 21:14

alexandr777, если бы им сливали инфу, им не требовалось бы держать большой штат инженеров, иначе бы- получили данные, 2-3 программиста-электронщика за пару недель прошивку написали, и следующий авто взяли.
К примеру- мы первые кто Ладу завели- значит нам с АвтоВАЗа слили данные? :-) а следом позвонил японец из Митсубиси и отдал алгоритм иммо на их автомобили))

alexandr777 12.11.2015 21:30

ну не все так просто, ни кто ведь неговорит про открытый канал, может же быть что, чтото не получается и люди обращаются по родственному
на примере экселент, система закрытая, а ставят многие имея доступ к одной авторизации. все мы Люди и такие отношения, как дружба или родственная связь никто не отменял. они стоят выше неразглашения

alpur 15.11.2015 17:34

Поиск по схемам ничего не дал. Но нашол два провода от иммо до ЭФИшки. Можно ли сними методом тыка попробовать запрограмировать панду или низя? Еще один геморой возник при отслеживании автозапуска по лампе заряда стартер отсекается машина заводится но глохнет через 10 сек и так три раза. Вопрос уважаемые знатоки почему не видит статус зажигания.

shuma13 15.11.2015 17:50

alpur,
Аналогом возьмите зажигание.

alpur 15.11.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 151551)
alpur,
Аналогом возьмите зажигание.

Я и говорю аналогом взял лампу зарядки заводится отсекает стартер(т.е. видит канал) но после запуска глохнет через 10 сек, по КАНу все запретил, сигнализация подключена на тойоте филдер 2005 т.е. подключений по кану нет вооще все взято аналогом. Вопрос где взять статус зажигания.

Spec-yug 15.11.2015 20:50

alpur, с чего решил что не видит именно зажигание? Может ручник или паркинг, а может контроль работы?

alpur 15.11.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 151559)
alpur, с чего решил что не видит именно зажигание? Может ручник или паркинг, а может контроль работы?

Может я не правильно выражаюсь (нейтраль не подключена NC), если 3 раза заводится работает и глохнет что она не видит?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)