Pandora DXL и Mazda 6 рестайл (2015 г.)
Может кто уже сталкивался с такой проблемой: Pandora 3970 установлена на Мазду 6 2015г.в. Подключение к ЦЗ через 1кОм на закрытие(как в карте установки). В проге поставили закрытие дверей при начале движения. Вопрос: почему ЦЗ срабатывает на закрытие только когда не пристегнут ремень водителя? т.е отстегиваешься все как по часам тронулся - закрылась, заглушил-открылась, только пристегнешся - больше не закрывает.
|
Это управление через личинку. Хотите закрытие всегда, подключайте как на сх-5 с двумя реле через защелку.
|
Спасибо. Тоесть нужны 2-е 12В релюхи, подключаем как нормально замкнутые. А цвета у меня как в CX-5 будут? И вопрос -можно ли по этой схеме включить только закрывание, а открывание оставить как по карте подключения М6 (оно работает).
|
Если только закрытие, то Общий контакт в сторону багажника в разрыв закрытия, разомкнутый контакт параллельно каналу открытия, замкнутый в разрыв закрытия в сторону двери. Цвета иные.
|
Понял как по схеме только с одним реле на закрытие. По цветам видимо надо смотреть на защелке? Посмотрел на форуме по шерхану человек писал что схема от CX-5 для 6-ки даже по цветам подошла.
|
Цитата:
|
спасибо и Вам за терпение...установщик этой сигнализации )))
Добавлено через 3 минуты ремарочка! пришлось программировать управление цз как доп каналы,т.е.закрытие по датчику движения,а открытие по выключению зажигания ))) |
destrakt, зачем пришлось так делать? О_о
|
Всем привет! Пишу в данный топик дабы не плодить клоны тем.
Ребят, вопросов будет несколько, уточню комплектацию автомобиля: Мазда 6 2015 г.в. (ресталинг), комплектация суприм, с кнопкой запуска и штатным безключевым доступом. Авто будет в конце недели, пока собираю информацию, копаться ранее не довелось с ним. Оборудование рассматриваем х-2050 в связке с RMD-7. Задача ставиться сохранить полный функционал имеющихся штатных систем, конкретно, работы штатного безключевого доступа, так же и в случае использования автозапуска. Итак, вопросы следующие: 1) какая схема подключения к ЦЗ рабочая в случае использования АЗ/ДЗ с возможностью "мягкой посадки" - однопроводная или с использованием 2-х реле? 2) какие требуются подключения, настройки оборудования для реализации блокировки штатного радиотракта, исключить возможность сграббить ключи? Пока эти вопросы первостепенны, буду благодарен, кто поделится своими наработками по данному авто. |
1) более приемлима схма ц.з с 2 реле, у мазды с бесключевыми обходчиками "Мягкая посадка" может отсутствовать в силу технических возможностей
2) зачем глушить штатный радиотракт? пусть метки 2050 работают в slave |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)