Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Spec-yug 22.02.2022 09:38

Абонент недоступен - это не проблема сервера.

Дмитриййййййййй 22.02.2022 10:10

А в чем может быть проблема? Третий день такое.

Spec-yug 22.02.2022 11:25

Симкарта, модем, жсм антенна, покрытие оператора. В какой последовательности искать виновника решайте сами, но это точно не из-за работ на серверах.

Дмитриййййййййй 22.02.2022 14:23

А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором и самому её переставить в блоке? Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?

Spec-yug 22.02.2022 17:01

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
А можно заказать новую сим карту, с тем же номером и оператором

Нет

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
самому её переставить в блоке?

Можно самому заменить на заведомо исправную, хотя бы для проверки. Только блок предварительно нужно обесточить, потом снять серые боковые накладки и заменить сим. Для проверки менять настройки не нужно, после сборки и подачи питания выждать минут 5 и позвонить на номер новой симки. Если ответит, значит модем исправен.

Цитата:

Сообщение от Дмитриййййййййй (Сообщение 230221)
Не надо будет ничего заново в настройках прописывать?

Номер новой симки нужно прописать, если все таки придется её менять. Если оператор будет прежний, то больше ничего. Если оператор другой, то номер запроса баланса и точку доступа в интернет.

maxya 23.02.2022 17:09

Старлайн научили смс пересылать еще несколько лет назад. А пандору случайно не научили? У меня Киевстар, эти МАНДАлорцы только по смс авторизуют и пароли постоянно скидывают.

Spec-yug 23.02.2022 21:38

Не научили, потому что в повседневной работе на штатных симках в этом нет необходимости. Поэтому в вашем случае только через танцы с бубном: прописать вместо номера запроса баланса тот запрос, ответ на который нужен. Потом позвонить на сигнализацию, ввести команду 100*, система отправит запрос оператору и перешлёт ответное сообщение вам. После этого номер запроса баланса прописать правильно, чтобы в приложении отображался остаток.

maxya 05.03.2022 20:11

Дело в том, что в личный кабинет только смс нужно.
Делали же специально, чтобы люди мучались. Так что с запросами не выйдет.

И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам.

Alexandr82 05.03.2022 21:29

Цитата:

Сообщение от maxya (Сообщение 230367)
И уже неделю у меня прилоюение через интернет не работает. Но возможно по понятным причинам.

На Украине заблокирован Рунет и система не может подключится к серверам в России

maxya 05.03.2022 22:01

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230370)
На Украине заблокирован Рунет и система не может подключится к серверам в России

Не совсем так. Я то на форум захожу.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)