Maze, я предполагаю, что alexandr777 спутал с Пандорой 3000.
|
Цитата:
и делал точно так как написал - все грамотно работает |
Спасибо за участие.
Получается последнее сообщение по теме можно считать это?: "Так и есть. Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста. Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы. про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится. Это если хотите сами." |
xelaag, В мануале опечатка, сейчас только заметил что ещё не исправили.
Вот мы о том и говорим, что кто в первый раз берёт Пандору в руку, не в курсе историй) Добавлено через 6 минут Вам защита стартера нужна ? |
Цитата:
Самый главный это то, что я сделал подключение как показано на схеме (есть во вложении), с разрывом провода, который идет к реле стартера и попробовал завести авто с ключа, но стартер не крутит. Я думал, что реле должно замыкать 7 и 8 контакт, но реле этого не делает(( Почему бы не сделать как Старлайн - в открытом доступе примеры монтажа сигнализаций на разные авто, где указаны нюансы каждого случая, фото... и вопросов бы на форуме меньше было! Спасибо. |
xelaag, Вы как зажигание подключили физически проводами, с разрывом или без ?
Добавлено через 24 минуты Цитата:
Добавлено через 17 минут В общем, объясняю на пальцах, по поводу ЗЗ: Если хотите делать зажигание в разрыв, то, рвём провод зажигания, оно же зажигание 1, оно же IGN1 (внимание, если не ошибаюсь, в тойотах печка и прочие весят как раз на зажигании 1, а бензонасос и прочие важные органы для запуска на зажигании 2). разорванную сторону от ЗЗ цепляем к ББ-Х10-7-желтый. вторую сторону зажигания к релейный модуль-2(коричневый) в настройках II-8.5 указываем с разрывом. если нужна защита стартера, то: рвём провод стартера, конец от ЗЗ подключаем к релейный модуль-11-зелёно/черный второй конец к релейный модуль-4-желтый и 7-зелёно/красный Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
на разрыв стартера контакты реле должны быть нормально замкнутыми, настройка канала обхода на все время дз
единстенное, что уже непомню, при подключении по типу зажигание в разрыв, в какой момент на 3500 отключается канал обхода- при появлении плюса на желтом или нажатии педали тормоза,(перевода селектора с парка) и если по второму варианту, тогда ничего лишнего мутить не надо. ну еще заметьте, что статус зажигания при подключении в разрыв должен быть отключен в кане (иначе не заглохнет при выключении ключом зажигания) |
Вы как зажигание подключили физически проводами, с разрывом или без ?
Без разрыва Если хотите делать зажигание в разрыв... А если без разрыва? Как то не хочется рвать провода, если есть альтернатива А файл сервер, чем плох ? не знал о нем |
Цитата:
Ваша машина не заводиться из за неправильного подключения защиты стартера. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)