Corolla e150 DXL 3500i + DI-3
Вложений: 2
Всем привет.
Открыл новую тему так как не нашел в разделе того, что искал. Имеется установленная dxl 3500, обходчик DI-3. Требуется реализовать автозапуск. Опыт установки сигнализации с автозапуском имеется (Шерхан 5). Начал я с того, что добрался до блока сигнализации, увидел реализацию блокировки бензонасоса по проводу - Х11-6 (синий). Далее приступил к подключению проводов по схеме в руководстве по монтажу сигнализации стр.20 (рисунок прилагается - shema_podkl) На этом этапе у меня возникли вопросы: 1. Обязательно ли рвать провод к Реле стартера, к которому со стороны замка зажигания подключается 8 выход (зеленый) с релейного модуля, а со стороны Реле стартера подключается 4 (желтый) и 7 защита стартера (зененый/красный)? У меня после такого подключения авто не зааводится в обычном режиме (с ключа).Установка с разрывом цепи П. II-8.5 на проводе Зажигание2 оставить - параллельно? 2. На схеме указаны провода для подключения это: +12 В Зажигание - вопрос: это провод Зажигание 1? Зажигание 2 АСС К реле стартера - вопрос: это провод Стартер 1 или Стартер 2? 2.Подключение обходчика DI-3. В инструкции по монтажу написано, что: ... - подключите красный провод разъема Х3 к +12 от замка зажигания! Хотя на форуме я увидел, что "правильнее" подключать к специальному выходу для Обходчика видимо это Х11-3 (зеленый). ТОлько вот не понятно какой это провод на Релейоном модуле? Так же как и Х11-6 блокировка (синий) какой на разъем на Релейном модуле? - подключите черный провод к кодовому выходу автосигнализации (по умолчанию CH4 - зеленый). Так же на форуме вычетал, что это Х9-7 (зеленый), так ли это? У меня в обходчике нет перемычки, можно ли замкнуть, запрограммировать и разомкнуть? Просьба сильно не ругать, не хочеться ехать к установщикам, есть желание самому обслуживать свой автомобиль! Как говориться хочешь сделать хорошо - сделай сам! Спасибо за ответы. |
Уточнения:
Авто Toyota corolla 2012 г.в., комплектация - комфорт+, МКПП. Модель сигнализации Pandora DXL 3500i, в комплекте было: обходчик DI-3, реле RMD-5. Сигнализацию ставил у официало без функционала автозапуска. Сделал бэкап настроек, пробовал реализовать А/З по инструкции к сигнализации, DI-3, RMD-5. Возникла проблема реализации А/З по типовой схеме, которая в инструкции. Предполагаю есть нюансы с моделью моего авто. |
я могу вам помочь только за деньги (небольшие на номер тел):)
очень много моментов которых вы не знаете, вы будете много много много спрашивать, это не шерхан, не старлайн, по нармальному реализовать (не провода прикрутить, именно понять весь объем инфы и применить к конкретному авто с назначенной задачей по задуманному функционалу) у вас просто так неполучиться, если небыло хотябы опыта работы с прошлыми пандорами, если такового нету, и вы не гений или не детё индиго - отдавайте авто шарющему мастеру, у которого есть опыт работ с относительно свежими пандорами и как вы подразумеваете работу цифрового обходчика (di-03), на 3500??? кодовый канал включается при зажигании, соответственно, штатное иммо не успеет прочитать свой чип , ******** вообще вам его с такой старой сигой всунули?: это пока все что я могу сейчас сказать |
alexandr777, спасибо.
кодовый канал включается при зажигании, соответственно, штатное иммо не успеет прочитать свой чип , вообще вам его с такой старой сигой всунули? - я же писал сигу ставили у официалов в тойота внуково))) Во сколько обойдутся ваши услуги? Добавлено через 3 минуты На самом деле, вопросов я написал с избытком. О Пандоре сложилось впечатление сырости документации. Такое ощущение, что пишут для тех у кого уже есть опыт установки именно Пандор. Конечно я могу прозвонить все провода, понять, что в какой момент включается. но это же время. |
Цитата:
для админа и модератора - в данном случае проскользнуло несознательно (да вроде нематерился - через точку илди тере может было написано) |
Цитата:
Вы не сможете решить сложную математическую задачу, если не знаете даже таблицу умножения, это я к тому, что очень сложно понять Пандору, не имея опыта работы с предыдущем поколением, хотя 3500 достаточно проста. Откройте мануал от 3000 и почитайте про подключение ЗЗ, почитайте ветку про обходчик 3 версии, там есть все ответы на ваши вопросы. про защиту стартера и с разрывом завигания или без я лично писал где то на форуме, разжёвывал как говорится. Это если хотите сами. |
Цитата:
ладно, подсказка, по сути - беспантово ставить на 3500l di 03 - только в случае ключевой логики ( как мы заставим 3500 давать морзянку перед включением жиги), если кнопка (старт стоп)_ только тогда-= все прокатит |
В чем проблема то, кодовый к кодовому, а канал обходчика через реле (если по древнему, но проверенному) подавать +12 питание для обходчика и делов то.
|
Цитата:
Добавлено через 6 часов 59 минут 1- конечно не обязательно, но можно - номально замкнутые выходы зеленых проводов - настройка - обход на все время запуска - но прокатывает только при подключении зажигания в параллель , если делаем в разрыв, то при появлении плюса на желтом (поворот ключа) канал обхода отпустит реле и стартер соответственно будет незащищен (при параллели защита будет как у старлайна - до нажатия тормоза) 2 на тойоте зажигание 1 - это печка, 2-двс (на фишке замка зажигания написано) на сиге на оборот, т.е. коричневый как заж1 необходим королле на замке на ign2, но надо ведь чтоб и печка работала при дз, на тойотах (в отличии от других) этот выход не пропадает при кручении стартера. чесно говоря я всегда на тойотах скручивал вместе игн 1 и игн 2 и вешал на него выход коричневого с пандоры (на 3000 через реле на 3500 напрямую с блока реле), так же поступал со стартерами если на замке их 2, за это конечно Старик бы меня наругал, но за 12 лет ни разу эта авантюра неподвела , т. е. по грамотному, надо отвязываться своими реле на каждую отдельную группу заж и старт и подавать ими свой АМ ( один из двух плюсов на замке ) сделайте пока силовые соединения на замке: асс не обязательно подключать, все остальное нужно - желтый на два стартера, коричневый - на два зажигания бело/синий и бело/зеленый вместе на концевик педели тормоза если акпп хотя нет, гоню, ненадо их- по кану эти статусы 150 прекрасно видит (ну только при включенном зажигании ). запрграммируйте холостые обороты пробуйте дист запуск пока с ключем в замке, далее, если все будет ок, поговорим о грамотном обходе штаного иммо Добавлено через 2 часа 36 минут ладно, небуту тянуть, канал обхода назначайте кодовым (соответственно питние плюсовое даем на обходчик с постоянки, управление -= с канала обходчика (только неприменяйте по умолчанию релейный, назначайте слаботочный свободный выход на это дело), при обучении петля на обходчике должна присутствовать, с первой попытки дз будет обучение, со второй доложна завестись, потом отрезаем петлю 3500 моделька хорошая, но устарвшая на 39** конечно присутсвует больший потенциал, корторый можно грамотно распаковать шарющим мастером, тот же обдход присутствует в ней для вашего авто, причем защищенный! |
alexandr777, опять людей путаете...
На системе 3500 di-03 идёт в комплекте и он без петли, записан с завода. Цифровая посылка на сн4 идёт в то же время, что и включается канал обходчика(помимо морзянки по зажиганию). Питание на di-03 нужно давать через реле обходчика на рмд5. Тогда все будет по феншую. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)