Подключил модуль, прописал его в сиге. Концевик капота подключен по аналогу.
Закрываем/открываем - нет импульса на проводах RHM, которые на замок капота. Если скинуть клемму с аккума и заново одеть, то сигналка издает сначала один сигнал, потом еще один. При каждом сигнале, на выходе проводов для замка капота, в модуле RHM, появляется импульс (при каждом сигнале, т.е. два раза). Импульсы с одинаковой полярностью (+ -). Датчики температуры работают. А при постановке/снятии - никакого напряжения на данных проводах нет. В настройках, концевик капота указан по аналогу (на RHM - нет галочки). :( |
МаксON, По конкретнее, не управляет замком капота ?
|
Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.
|
Цитата:
|
Как я уже писал выше, датчики темп. работают, значит блок прописан верно.
Напряжение на выходах для управления замком капота появляется только в случае, если одеваешь клемму аккумулятора. Происходит следующее: одеваем клемму, сирена пикает один раз и напряжение на выходах появляется на 1 сек. Следом сирена пикает еще один раз и напряжение опять появляется (1 сек). Это единственный случай, когда там (на выходах для замка капота) появляется напруга. Полярность, что в первом "пике", что во втором - одинаковая. При закрытии или открытии, измерял выходы RHM-05 - никаких импульсов. Выдергивал батарейку из метки и тд и тп. Ноль реакции на постановку или на снятие. Следовательно, нет смысла подключать замок. Этот модуль может настраивать надо в алармстудио? (пишут про к10. но как я понимаю, это если изменить логику по умолчанию). ПС: При снятии клеммы аккума и ее последующим присоединении, алгоритм работы замка - закрыть? |
МаксON, Вы не читаете, то что я написал.
при снятии/постановки ничего щёлкать не будет. И не нужно дёргать клемму. капот должен быть закрыт, внесли метку в зону, сняли с охраны вкл зажигание и только тогда, появится импульс. После выкл зажигания, через 15 сек будет импулсь на закрытие, при условии капот закрыт. |
Попробую.
Получается, чтоб закрылся капот первый раз, нужно включить и выключить зажигание? После скидывания клеммы, я зажимал концевик, ставил авто на охрану. Не сработало. Попробую с зажиганием. Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды. Добавлено через 15 часов 10 минут Не работает. Ничего настраивать не нужно в программе? И все же: Цитата:
|
Поменял модуль. Все работает.
|
Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал. Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки. Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации. Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить? |
Затея хорошая. Это дополнительный порог защиты особенно для машин с бесключевым доступом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)