Цитата:
|
Цитата:
говорите конкретную модель тойоты, постараюсь конкретно указать, номер пина и цвет провода, единственный гемор - если сертификация в бцме встроенна, но всеравно с приемника антенн - доррконролл рессивера - этот провод прооходит на неё в пороге |
Toyota Сorolla, 2012 г.в.
|
заход в бодик сине/красного по 8 Id на этих короллах сертификация живет в бодике. на правой задней стойке живет небольшая коробочка, на которой написано door controll reciever - это приемник вскех антен, на нем одна фишка, второй пин - сине-красный провод наш, перед тем как подключать нужно удостоверится - воткнуть светодиодку в него, крокодил на массу - при нажатии кнопки открытия на штатном линивчике будет проскакивать морзянка на светодиодке, при подаче туда массы через лампочную контрольку - ни кнопки ни ручки работать небудут - это RDA дата шины, по которому рессивер передает код ключа сертификации. на бодике вам будет неудобно подключаться, проще по цвету с заднего порога звонить по вышеописанному поведению. если ексть схема смотрите раздел Wireless Door Lock Control
|
Спасибо, попробую!
Может подскажите, какая периодичность опроса метки блоком сигнализации? Не будет ли "задержки"? Добавлено через 2 часа 34 минуты Еще вопрос. Почему-то блок перестал отправлять смс. Может что-то с прошивкой связано. В аларм-студио внесен номер проверки баланса *102#. Деньги на симкарте есть. Странно, и куда копать - хз... Добавлено через 8 часов 56 минут Позвонил в тех.поддержку. Сказали откатить прошивку до 205 (была 206). Проблема с смс решена. |
Всех приветствую!
Назрел вопрос. Как правильно поступить, если утеряна метка? Каков алгоритм действий. Скажем открыть капот страховочным тросом, скинуть питание. Через ноутбук подать на блок сиги и там отключить хайджек, запрет снятия без метки и все, что с ней связано. Потом накинуть питание под капотом, все получится (сига то в режиме тревоги была) а еще и RHM...? Или как-то иначе, например, сразу прикупить и прописать запасную? |
С телефона 998*пин код, и метки отключены, либо кнопкой валет.
|
Цитата:
как назад включить, чтоб попробовать :) Кнопкой валет в режиме охраны это как? Добавлено через 3 минуты Все нашел в мануале. Аварийное управление. Отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) при утере меток иммобилайзера или передаче автомобиля в сервис. В случае утери либо потери работоспособности радиометки, система предусматривает аварийное отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того, как система ответит,Т.е. 1. По телефону. Звоним в авто, вводим команду, потом открываем и ничего не орет (тут вводим код с пластиковой карты). 2. Валет. Открываем - сирена орет, мы вводим код, потом на 15 уровень входим и ничего не делаем (просто вход на 15 уровень сразу все отключит). И сирена перестанет орать или как? А вот для включения, нужно ввести код, войти опять на 15-й уровень и потом еще нажать 1. (тут вводим код, который меняли с 1234 на ...) Прописать новую метку можно после любого способа отключения функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) и потом включить обратно эту функцию? |
Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут ;)
Подскажите, пжлст, хотя бы в двух словах. Авто Corolla 2008, МКПП, ключ. Авто куплено с установленной сигнализацией Pandora DX90B. Реализация автозапуска была сделана через обходчик (ключ спрятан в авто). Машина брата, хочу переделать ему на безключевой. Вопрос, сумеет ли данная сига завести данный авто? Если да, то какой вариант безключевого обхода выбрать. В изменениях в прошивке написано, что 40 bit без обучения, но на форуме упоминается вариант с кнопкой. В общем не знаю где нарыть инфо, что выставить и как перенастроить. |
Цитата:
З.Ы. надо было в ветке по ДХ90В свой вопрос и задать |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)