Цитата:
|
Подскажите по блокировкам.
Вот попробовал я разорвать провод стартера, куда подключен автозапуск. Поставил авто на охрану, нажал кнопку - сработала сирена, но авто завелось. Отключил реле и с разорванным проводом повторил - тоже завелось. Что я разорвал? :) Может кнет кто-нибудь в точки разрыва для организации блокировок? Немного нарисовал как я сделал, думаю понятно получилось :) http://muchbeer.ru/_ph/8/432743805.jpg?1444875028 |
похоже что по стартеру дублируется выход с боди (на королле паувермегемент втроен в него,) на управление реле стартером, либо хватает ECMу, импульса 0.1.-0.3 сек (если тип блокировки - нз) для его включения (дальше он сам докручивает), рви игн2, хайжек хоть будет, массу кнопки че не порвал то.
|
МаксON, порви педаль тормоза, все равно туда подключался
|
а чего не написал о каком автомобиле идет речь? просят помощи и заставляют листать форум назад чтоб понять о какой машине идет речь.
игн2 хороший вариант |
Цитата:
игн 2 конечно тоже не о чем, но хоть работать будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всех приветствую и благодарю за отзывчивость!
Получается, что там там три реле. K1, K2, K3. ![]() Реле К1 будет рвать цепь заж.2 (кстати, по схеме в предыдущем посте, правильно показано место разрыва?). В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)? Реле K2 - думаю переделать на обходчик иммобилайзера (сейчас назначен провод на выход + "самопальное" реле) Реле К3 - ? педаль не вариант, бензонасос - не? или провода под капот протянуть и разорвать цепь форсунок? А может там, под панелью, есть чего еще разорвать? ПС: Кнопку на минус осталось только подключить, без нее неудобно проверять блокируемые цепи, ну и найти этот минус на ней :) Вот и по хайджеку тоже думал как он сработает-то, по-любому рвать зажигание или форсунки/бензонасос, стартер тут не вариант. В общем, кроме зажигания2 - пока идей нет. Если ничего не посоветуете, то остается бензонасос или провода на форсунки. Провод педали не трогал вообще (по алгоритму). Автомобиль Toyota Corolla 2012, АКПП, старт-стоп. |
на вашем авто блок управления ДВС - ECM - стоит под капотом, соответственно в салоне можно порвать только бенз, либо приход зажигания на мозг ECM, или игн2 - есть ещё датчик переворачивания, но недавелось его найти.
ставь на игн2 (разрыв далее от подключения силы от пандоры и информации по анлагу зажигания - в сторону от фишки, ближе в уходящую косу) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)