Вот схема кнопки на Corolla .
|
4-й походу, можешь вообще ампутировать от кнопки, это япы наверно дубля Старика на работу взяли:)
Добавлено через 1 минуту ещё раз, - на фишке кнопки (E38) 4 и 5 идут рядом в одном ряду почти по середине ряда, ближнему к защелке Добавлено через 7 минут во первых наблюдается ошибка в схеме - в нумерации разъема - Е36 - это вообще другая тема,. Е38 он обзывается, во вторых ни какого практического смысла эта схема недаёт, - неуказано там 4 и 5, делайте как я советую. |
Эта схема на Toyota Corolla 160 кузов с 13 года. Пока несоответствий в этих схемах не встречал.
|
Цитата:
Для чего их два - только непонятно, если они соеденены вместе на входе... Если разорвав 1 коричневый провод - кнопка не будет работать, то можно так и организовывать, ничего авто не навредит? |
kola7126 , извиняюсь, у нас королла 150 а не 160:) , а я то подумал, что за х, японцев зря обидел, вобщето не глянул, что автор с последней схемой был не МаксON, подумал он, так как ожидал ответа
Добавлено через 20 минут Цитата:
короче, смысл один, нам надо порвать ту постоянную массу на входе кнопки, без которой непоявляетя масса при нажатии кнопки на её выходах по SSW1 и SSW2., и если через преремычку до фишки 2 входные массы на кнопку оказываются одним источником и параллелят в кнопке, то смело их и рвём. масса на 8-ом нужна для того, чтобы без батарейки кнопка чухала линивчик (при поднесении его к кнопке, - эта масса питания для работы имо по RX/TX - не рвал её, потому не советую, хотя уверен, что тоже так можно - закрыть пассивный способ считывания чипа), голубой - возможно вход по свету - габариты (включить их и посмотреть изменение потенциала с массы на +12), хотя по голубому не уверен, но его точно резать не надо, свет индикации на кнопку по 11-му, зелёному должен идти с бодика. ладно это уже другая тема |
Да понял,я ошибся, надо было выше смотреть первые посты.
|
я последний раз, по просьбе клиента запрограммировал таймерным блоком импульс (на 5мин) при отключении нейтрали в охране с включенным зажиганием и задержкой в 2сек. и все на тот же канал, что и "игн1" в выходах.
получалось, что при переключении из паркинга выдавался импульс и глушил авто, и т.к. потенциал оставался на кнопке, она была не активна 5мин. |
![]() Контакты в кнопке (где два коричневых провода на фото справа) звонятся между собой. Получается рву оба, скручиваю их вместе в "косе", а на разъеме хоть к одному, хоть к двум. ![]() |
да
|
Интересно, а зачем их так сделали, зачем 2?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)