Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. основной блок начинает контролировать наличие метки при открытии двери?

ПС: это ответ на 1-й вариант, а как быть со вторым?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

по второму все зависит от того, сколько времени у тебя уйдет на эти самые 10 км и сколько у тебя программно стоит "время потери метки".

если по заводским значениям и не разгоняясь выше 100км\ч - то успешно доедешь. после открытия закрытия метка успешно найдена и больше не опрашивается, пока снова не откроешь дверь
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По умолчанию время потери.
При чем тут скорость 100 км?
А если ехать. скажем три часа, а не 10 км.

Алгоритм так и не понял.

Открыл дверь, завел авто, поехал. Через минуту езды (<- это время потери метки?) метка "села", будешь ехать день, два, пока дверь не откроешь? Открыл дверь - опрос метки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

про скорость я написал к тому, что все зависит за какое время ты свои 10км проедешь. не разгоняясь выше сотни означает что будешь ехать не менее шести минут.

да, открыл дверь, завел авто, поехал. через минуту езды (<- это время потери метки?) метка "села", будешь ехать день, два, пока дверь не откроешь. открыл дверь - опрос метки и через минуту заглох.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://tc-club.ru/download/file.php?id=7267

Схема моей кнопки. Рвать оба (5,4) или вообще 8-й?

Добавлено через 1 час 6 минут

добавлю, чтоб не рыть тему ))

авто toyota corolla, вопрос про разрыв массы на кнопке старт-стоп, чтобы падать минус от сигналки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

МаксON, для просмотра схемы просит регистрацию - плохо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

косяк

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по схеме масса на кнопке продублированна и через перемычку подаётся также на блок сертификации, возможно нарисовано невсё так, как есть на практике,
мне пока хватало одного входа массы.
рви 5, если и внутри и до кнопки он действительно запараллелен с 4 (т.е. кнопка останется работать), отрезай также 4, соединяй вместе 4 и 5 в сторону от фишки ,
на кончики кнопки привязывай доп канал, хоть на любой из них (4 или 5), хоть на оба вместе., разумеется, сначало на вытащенной из кнопки фишки убедись что и 4 и 5 звоняться на массу, если звониться только один из них - его и реж. 8 - трогать не надо.
пс.
например, на приусе30, на прадо150 и ещё много на каких - только на 5-ом пине масса висит, на королле недоводилось кнопку рвать

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я звонил. на массу звонятся три коричневых и голубой. Завтра сделаю фото, чтоб и самому понять какая нумерация и тд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на фишке кнопки (E38) 4 и 5 идут рядом в одном ряду почти по середине ряда, ближнему к защелке
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра