Цитата:
|
а если шорошо подумать?
|
Цитата:
|
не грузитесь лишним, ненадо хаввать все что пишут, резисторы применяют только в случаи имитации правильной неисправности, и прозрачности для диагностики , ненужен вам резистор, датчик либо сам на себя, либо допкакнальной массой шунтируется, хоть чистой
|
Понял. Сделаю как вы советуете. Спасибо.
|
Всем доброго дня!
Подскажите, только на прадо надо делать разрыв провода иммобилайзера? Или на других авто то же? |
Что-то странное с сигналкой происходит. При дист. запуске иногда включается заводская сигналка - орет. Потом, после снятия-постановке на охрану как ни в чем не бывало запускает. Отключение штатной охранной системы при программировании на 20 уровне делал.
Еще пропал перехват зажигания при посадке в авто после дист запуска. Кнопка старт-стоп только при первом нажатии загорается, при втором - тухнет. Хотя я так понимаю и при первом и при втором нажатии должна гореть. Соответственно при нажатии на тормоз машина глохнет. Причем эта функция работала до этого. Единственно я менял ПИН код с заводского на свой. Может поэтому глючит. И надо заново обучить обходчик. |
По поводу штатки: у вас выбран в Кане пункт управления штаткой? Если нет, надо поставить и желательно в меню ЦЗ выбрать двойной импульс на постановку и снятие. Кнопка так и должна при первом нажатии загореться желтым(разблокируется руль), при втором потухнуть.
|
Спасибо большое! По-моему я отменил сам управление штаткой, зачем даже и не знаю. Верну назад. И по ЦЗ исправлю тоже
Добавлено через 5 часов 3 минуты А нужно ли разрешить по ЦЗ п. 1.5.11 Доп команда запирания дверей после глушения двиг в охране? Добавлено через 18 часов 31 минуту Так и бьюсь я с орущей сигналкой при ДЗ. Вычитал, что нужно кинуть провод на концевик водительской двери с любого канала и подать кратковременный минусовой имульс при постановке на охрану. Буду пробовать. |
Vadim-o, если у тебя подключен провод на концевик вод. двери для выключения АСС после запуска, то можешь назначить этот же выход на подачу импульса при постановке в охрану. Тогда штатка не будет включаться и орать не будет. Либо найти провод на штатный клаксон и разрывать его на время автозапуска НЗ контактами доп. реле.
Команда 1.5.11 нужна для Киа/Хундай, например, когда после выключения зажигания открывается ЦЗ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)