Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11957)

Vadim-o 14.09.2015 12:41

Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.

user1667 15.09.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 147976)
Провод на концевик вод. двери не подключал. Теперь подключу. Ну и назначу его как вы написали.

Если так сделать, машина не встанет в штатную охрану.
И соответственно при тревоге будет только пандоровской сиренкой орать.
Может, оно и не критично для кого-то, конечно.
А если только клаксон разорвать, может при запуске орать пандоровской сиренкой опять же :)

Vadim-o 15.09.2015 09:28

Так как же сделать чтобы были задействованы и штатка и пандора и при ДЗ не орали они обе? Я так понимаю нужно каким то образом разбудить КАН шину перед началом ДЗ или автозапуском. Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной. Или логика работы Пандоры или штатки не дадут это сделать?

Spec-yug 15.09.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 148006)
Поскольку если машину снять с охраны и открыть дверь то после этого нормально работает ДЗ до момента когда машина надолго остается под охраной.

Просто штатка ставится в охрану не сразу. Подожди секунд 30-40 и потом делай запуск.
Надо или душить штатку, или рвать штатный сигнал.
Если хочешь, что бы все было четко - ставь RMD-7, или Start Can.

Vadim-o 15.09.2015 14:00

Но Пандора тоже орет вместе со штаткой. Рвать сигнал похоже не получится. RMD-7 или Start Can докупать не хочется. Я на LX 3055 повелся из-за встроенного обходчика. Видимо придется душить штатку.

Spec-yug 15.09.2015 14:58

Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8

Vadim-o 15.09.2015 16:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 148037)
Vadim-o, запрети в настройках CAN статус штатной тревоги, пункт 5.2.8

Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.

alexandr777 15.09.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 148042)
Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.

да, самый простой, фишка 2F (на бодике средняя, сразу выше входящего толстого плюса), минусовая слаботочка:
- зелёный гудки (пин29), серый (25) - отдельный гудок секьюрити,- его можно просто отключить под капотом (ближе к перегородке стоит), все равно орёт основными дуделками.,и резать таймером только зелёный.
т.е., пусть сига управляет штаткой (единственный в ней смысл - это дубль лок - т.е. когда при попытке открыть собачку замка, отогнув стекло и хватаясь и переводя крючком за неё на позицию открытие, сига врубает многоразовое активное закрытие), для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_, будет так - перед включением запуска поморгала пандора три раза, включилось зажигание - поморгала штатка пять раз - завелись - штатка отключилась., чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери (подключаем его через реле на провод вод концевика - если лампочки в дверях на прямую с концевика - просто канала нехватит, нужно подавать нормальную массу) и разрешаем двойной импульс при снятии (при постановке двойной не нужен, при снятии он нужен - чтобы заведённую с метки открывать (т.к. при управлении штаткой, цз не работает при жиге) - первый импуль на заведённой будет в холостую - типаснятие штатки, второй откроет цз),.
иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек)
и всё
а если хотим полноценную работу штатки и радиоключа и сенсоров на ручках на заведенном авто (слейва при жиге), то либо ставим айдаталинк или фортин (но, после дз для поездки придется заного заводить - небудет мягкой посадки), либо купируем штатные ограничения - недаём зажиганию и асс приходить на мозг боди и сертификацию в режиме дз - схемы в руки
3-4 года назад вообще негрузился - конц капота на массу, ставим свой, отключаем видение этого статуса в кане.
говорили, типа будет хавать (утечка тока), нет - на тойотах пох, что штатка не активировалаль и статус капота активен, не раз замерял с привязанным штат концевиком к массе - через быстрое время непомню 2-5 минут - 35 - 40ма максимум вместе с сигой., потому, насколько чувствуете необходимость заморачиваться или незаморачиваться, просто, так и действуйте, это неосудимо кем либо (кроме себя самого), это просто варианты, которые не обязательно сращивать с личностной или проффессиональной ответственностью.

Vadim-o 16.09.2015 18:10

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 148052)
для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_

Спасибо за подробное описание. Наверное запрограммирую секунд на 30, т.к. дизель и поставил паузу перед запуском на 15 сек для прогрева свечей. И запрограммирую отключение этого допа на выключение при удачном запуске. Думаю он при таком раскладе не будет эти 30 сек рвать сигнал. А на водительский концевик не буду подключаться, нет особой необходимости для меня. Если что с брелка пандоры открою машину.

Добавлено через 6 часов 46 минут

С основным гудком все получилось. А вот с допсиреной - нет. Серый на 25 пине оборвал, но не помогло. И у меня сирена стоит в заднем правом крыле. Полезу шумку делать отключу разъем.

Добавлено через 39 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 148052)
чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери

Думаю все таки активировать эту функцию. Только не разобрался как назначить канал на имитацию открытия двери. Врое все функции просмотрел, но что-то не увидел.

alexandr777 16.09.2015 19:43

у вас с сиреной комлектация (у мення в основном праворульки) , либо вытаскиваем пред security, либо также режим управление ею, фишка G63 с бодика, пин 18, тоже зелёный, ну либо просто отключить её, раз туда полезете
- большого смысла в ней нету (хотя еслиб для себя, я применил бы её какнибудь творчески)

функция называется выключение асс после дз (это наверно для фордоф всяких так проще обозвать, где мафон выключается только после откр двери, ну и у ниссанов свежих и т. д), очень не правильно функцию назвали, тобишь ставим крестик на свободном канале - в пункте выходов - выкл асс после дз, она же выключит свет фар если был включен, по кану ненаучились Мазе имитировать, на тойотах только аналогом, и не напрямую, а через реле кидаем массу на конц двери , это необдходимость, если хотите грамотно сделать и гемору клиенту недать


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)