Цитата:
Цитата:
Три файла с мелкими изменениями |
2 Ashgal
Скажите, не забыли Вы подключить аналоговый вход зажигания, желтый провод? Добавлено через 6 минут Исходя из Ваших настроек автомобиль у Вас с механической трансмиссией? Тогда нужно резервирование исполнять перед запуском. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
машина то с кнопкой, только запуск не по ней, а по силе.
в алгоритме с кнопкой логика такова: выход заж 1 даёт импульс (1 или 3 сек). выход, назначенный как стартер неработает. выход асс иммитирует нажатие тормоза. |
Цитата:
Единственная проблема ---нет стартера , кстати , еще и двери не закрываются при начале движения Добавлено через 6 минут Цитата:
|
да поймите вы наконец, если подключение цепей запуска от сиги осуществляется по штатным цепям авто - асс, заж, стартер, то речи о кнопочном варианте запуска (2.2.1) быть не может.
незакрываются, потому-что разрешено управление штатной охраной, которая не работает при включенном зажигании. аналоговое подключение к цз на провода от личинки замка двери решит проблему, либо двойной импульс цз разрешить |
Цитата:
в субботу исправлю , отпишусь |
Цитата:
Еще раз Большооое спасибо . |
И аналоговый вход зажигания (желтый провод) подключать настоятельно рекомендую.
Из КАН шины статус зажигания бывает пропадает. Кроме того, в случае тотального сбоя (из-за разрядки АКБ, к примеру) может слететь код выбора кан протокола, а перезапуск системы происходит по статусу зажигания. |
Цитата:
|
Цитата:
Я рекомендую обязательно его подключать. |
Цитата:
|
Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
Но появилась другая проблема ,после переключения АЗ с кнопки на силу отказал отпирание дверей при отключении зажигания . заперает при начале движения проверил и Менял настройки и так и эток . Что за нюанс пропустил ? Спасибо Может ли на это влиять ,,двухступенчетое отпирание по CAN ,, ?? |
Цитата:
Боди ИГН проще внутри перекусить на 32м контакте, перекусы вывести на наружные неиспользуемые контакты, воткнуть в эти контакты свои пины, оно и для гарантии незаметнее будет. Можно даже микрорелюшку внутрь засадить, тогда один пин понадобится. А если снаружи делать, то колхоз с диодами надо, это типа (по мнению Александра) без нарушения гарантии :) Какая опять же гарантия на 2012 год ? Руль и смарт по идее и без отрубания ИГН на боди уже будут работать, не исключено только штатное гудение в начале ДЗ. |
на тойотах/лексусах, для работы смарта на заведённой, должно быть выполненно три условия: не должно приходить асс и игн1 на проц, а также игн2 (и асс) на сертификацию.
с ацц и игн2 все прсто (асс незадействуем при дз, приход игн 2 на сертиф удобно режется ), а вот с игн 1 гемор (поскольку приходит оно внутрь бодика на ногу проца, а без подачи игн1 при дз много чего нужного не будет работать), потому, либо разбирать бодик, либо обходить это дело внешне с помощью диодов и реле (нз по контактам штатного преда - на прадо 150/gx460 - это 10A ECU-IG NO.2, где то я описывал подробный расклад этого гемора ), недавая игн 1 прийти на проц. в схемах всё прекрасно видно. по выезжанию руля и седла: если на двери есть кнопки мемори, то удобно доп. каналом нажимать на кнопку (запрогенную под водитителя, кстати на этих авто в отличии от rх gs и тд в дверь лезть не надо, аналог с двери идёт на бодик, на rх приходит на пианино, с него уже по цифре в общую шину) по событию перехвата (пришли сели, два раза тыркнули старт/стоп, нажали тормоз - все выехало), если комплектация без кнопок мемори (1 2 3) - придётся выезжать сразу при дз по недаванию жиги телескопику (в этом варианте я мало экспериментировал, может кто и подскажет удобный способ) user1667, кстати, я щас чёто вспомнил, вы всё правильно тогда написали, когда пины вытаскивали на сертификации и телескопике и внутри бодика отрезали приход информационного игн1, я тогда ответил вообще не по сути, уставший был сильно и другие (актуальные) мысли запроецировали правильное понимание расклада (че то по замутам с каном грузило тогда) а по гарантии - вопрос спорный, просто знаю, что если при дилл диагностике обнаруживается вмешательство в бодик, тема 99% слёта с гарантии, по проводам и резанием их через диоды - даже концевики таким способом многие подключают на некоторых фордах и тому подобных авто, - тема другая - если этим не нарушается схематехника раздачи питания, то доказать надо будет только, что логика схемы ни как не мешает стабильной работе штатного оборудования. ну и конечно это не относится к авто, на который гарантийный срок вышел давно Добавлено через 1 час 37 минут чуть добавлю, 200 сотки/ Lx 570 в комплектации комфорт тоже в пианино аналог с мемори шлют, короче прадо, хоть старые, хоть новые, самая удобная тачка для интегрирования в неё внешнего оборудования и особенно охранных систем. вот недавно опять делал 150 дизеля, начал с иммо , в коробке под капотом планка, черный провод в экране - 8-й контакт -сил подача на драйвер инжектор, всё остальное (слаботочка подачи на реле игн2 и ефи) можно обойти с салона (кроме конечно дпрв и дпкв) очень удобно, и надёжно, когда двумя штырями с антиспил трубкой с новыми секретами личинки прикрыто это дело |
Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом. Через некоторое время появились глюки . Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит . При втором попытке заводится но зависает кондиционер (не переключаются режимы) после третего запуска восстонавливается. Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается. |
Цитата:
|
Подключено по схеме , заж1канал9, заж2 через реле Канал12(описан как зажигание) , асс и стартер ,
Что даст отключение АСС ? Файл настроек https://www.dropbox.com/s/oi6o5z2n8k....2015.dxs?dl=0 |
В машине IGN2 авто обязательно должно быть Зажиганием1 в Пандоре.
IGN1 авто тоже лучше назначить Зажиганием1. АСС вообще не подключать. Ничего не даст наверное, только магнитола точно работать не будет. Я даже не пробовал подключать. Отключить можно в настройках, даже не физически. У меня (3910) ничего не глохнет, не виснет и не каменеет. |
Напишу опять здесь раз начинал эту тему. По истечении двух лет похоже сигналка начала глючить. Ни с того ни с чего начали периодически выскакивать ошибки по КАН шине. Перепрошивка блока не помогла. Оключил сигналку все прекратилось. Я озадачен, всего два года поработала Пандора.
|
а проводку проверить ? а подключение ? ну массы например ? и /или кан шины ?
|
Цитата:
|
Делал все подключения на пайке. С 15 года не было проблем и в машине ничего не делалось ВООБЩЕ и вдруг начались проблемы. Сигналка работала нормально короткое время когда сбрасывал ошибки в памяти. Ошибки были по блокам комфорта, ЕСМ, отключалась приборка и АБС. После появления ошибок, сигналка некоторое время не реагировала на нажатие кнопок брелка. Потом видимо КАН шина засыпала и можно было снять-поставить на охрану. Все исчезло после того как отключил КАНшину и сам блок снял. Разве нет возможности что сам блок Пандоры сдох?
|
ну 50 на 50 .... чаще все таки провода . что убился кан драйвер надо постараться .какие ошибки лезут ?я бы глянул на (-).
|
Хорошо, гляну. Ошибки по разным блокам: U0073, U0100, U0114, U0123, U0124, 0126, 0129, 0131, 0151, 0155, 0164, 0327. Вот как весело.
|
к сожалению, такое возможно (кан драйвер гонит или обвязка его)
Я был очень давно подвержен подобному опыту, лет наверно 7 назад, ставилась правдо ещё древнее система дхл 3500 на двухсотку, почти теже ошибки выдавала диагноза, на тахо стрелка лежала внизу, куча лишних индикаций на приборке, управление климатом заблокированно, и все это на 31 декабря. 6-го числа поменяли блок, до сих пор авто на вторых руках с той же сигой ездиет. меняйте блок, если уверенны в своём монтаже (надежности контактов, - в том числе между мамой и папой в фишке, - но это врядли, там другое поведение кана будет ) |
Симптомы почти один в один, только про климу не скажу, у нас тепло и ей не пользовались за это время. Посмотрю массу на всякий случай. Потом буду решать.
|
Вроде все решилось заменой блока. Масса была надежно прикручена. Хорошо, что местные дилеры Пандоры пошли навстречу и поменяли мой блок на бу-шный, но рабочий.
|
Ну как говориться не долго музыка играла. :D
Очередные проблемы уже с новым блоком начались несколько дней назад внезапно. Перестала с брелка закрывать-открывать двери. И не ставит на сигнализацию при использовании СЛЕЙВА. Как известно Пандора сама адаптируется по КАНу когда пару раз снимешь-поставишь родным брелком. Так и есть, но хватает на пару тройку нормальных срабатываний. Потом опять рассинхронизация Пандоры и комфортным режимом Тойоты. Ошибок в КАН шине нет. Остальные функции работают нормально. Единственно о чем могу предположить что началась у нас жарища и блок сошел с ума. Или опять накрылся. :-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)