Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11957)

Ashgal 03.12.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 152952)
паркингу обучить

-Даже ездил несколько дней


Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 152952)
файл с настройками в студию.

https://www.dropbox.com/s/bzc0q7ipev...ments.rar?dl=0

Три файла с мелкими изменениями

2000VIF 03.12.2015 15:32

2 Ashgal

Скажите, не забыли Вы подключить аналоговый вход зажигания, желтый провод?

Добавлено через 6 минут

Исходя из Ваших настроек автомобиль у Вас с механической трансмиссией?
Тогда нужно резервирование исполнять перед запуском.

alexandr777 03.12.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 153005)
-Даже ездил несколько дней



https://www.dropbox.com/s/bzc0q7ipev...ments.rar?dl=0

Три файла с мелкими изменениями

запрещайте кнопку (2.2.1), и этот пункт тоже ненадо - 2.2.9

Ashgal 03.12.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153009)
не забыли Вы подключить аналоговый вход зажигания, желтый провод?

Зачем и куда ?? Об этом нет ни в одной карте .

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153009)
Вас с механической трансмиссией?

Нет . Автомат.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153019)
запрещайте кнопку (пункт 2.2.1)

А зачем ?? Машина же с кнопкой ?

alexandr777 03.12.2015 17:01

машина то с кнопкой, только запуск не по ней, а по силе.

в алгоритме с кнопкой логика такова:
выход заж 1 даёт импульс (1 или 3 сек).
выход, назначенный как стартер неработает.
выход асс иммитирует нажатие тормоза.

Ashgal 03.12.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153022)
в алгоритме с кнопкой логика такова:
выход заж 1 даёт импульс (1 или 3 сек). Норма
выход, назначенный как стартер неработает. ?????
выход асс иммитирует нажатие тормоза.

магнитола , кондиционер ... включаются , значит АСС работает.
Единственная проблема ---нет стартера , кстати , еще и двери не закрываются при начале движения

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153022)
выход, назначенный как стартер неработает.

Это ошибка , проблемма или так и должно быть ??

alexandr777 03.12.2015 17:30

да поймите вы наконец, если подключение цепей запуска от сиги осуществляется по штатным цепям авто - асс, заж, стартер, то речи о кнопочном варианте запуска (2.2.1) быть не может.
незакрываются, потому-что разрешено управление штатной охраной, которая не работает при включенном зажигании. аналоговое подключение к цз на провода от личинки замка двери решит проблему, либо двойной импульс цз разрешить

Ashgal 03.12.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153026)
если подключение цепей запуска от сиги осуществляется по штатным цепям авто - асс, заж, стартер, то речи о кнопочном варианте запуска (2.2.1) быть не может.

Большое спасибо , машина уехала ,
в субботу исправлю , отпишусь

Ashgal 05.12.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 153026)
да поймите вы наконец

Все понял, все сделано , Все заработал.
Еще раз Большооое спасибо .

2000VIF 07.12.2015 12:50

И аналоговый вход зажигания (желтый провод) подключать настоятельно рекомендую.
Из КАН шины статус зажигания бывает пропадает.
Кроме того, в случае тотального сбоя (из-за разрядки АКБ, к примеру) может слететь код выбора кан протокола, а перезапуск системы происходит по статусу зажигания.

Ashgal 07.12.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153279)
И аналоговый вход зажигания (желтый провод) подключать настоятельно рекомендую.

A куда ?

2000VIF 07.12.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 153291)
A куда ?

Дык, в цепь зажигания, где появляется плюс 12В после включения зажигания, или еще называют цепь 15 терминала, в сигнализации это аналоговый вход, информация для системы о включении зажигания.

Я рекомендую обязательно его подключать.

Ashgal 08.12.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 153295)
в цепь зажигания, где появляется плюс 12В после включения зажигания

То есть паралельно к CH9 Зажигание ББ ? 2 наш Коричневый ?

genaff 08.12.2015 19:46

Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо

samarik 10.12.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 153351)
То есть паралельно к CH9 Зажигание ББ ? 2 наш Коричневый ?

к коричневому СН9 подключить вход зажигания (желтый№10 основного разьема)

Ashgal 11.12.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 153460)
к коричневому СН9 подключить вход зажигания (желтый№10 основного разьема)

Спасибо подключу .

Но появилась другая проблема ,после переключения АЗ с кнопки на силу
отказал отпирание дверей при отключении зажигания . заперает при начале движения
проверил и
Менял настройки и так и эток .
Что за нюанс пропустил ?
Спасибо

Может ли на это влиять ,,двухступенчетое отпирание по CAN ,, ??

user1667 12.12.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от genaff (Сообщение 153380)
Александр, помогите с проблемой на прадо 150 12гв. Надо выезд руля, смарт при появлении метки . Схема imo-imi, отключили на telescopic зеленый ign, на сертификации белый ign, на main body слева руля не можем найти корректных ign и acc. Они точно снаружи рубятся с пом. реле или в блок лезть. Если снаружи, тогда хотя бы намекните 1 из 3-х разьемов в каком искать. Но асс точно не нашли, а руль и смарт уже при асс активируются, да и Вы в ветке писали про 3910 что решение есть без нарушения гарантии. Спасибо

ACC при ДЗ вообще подключать не надо.
Боди ИГН проще внутри перекусить на 32м контакте, перекусы вывести на наружные неиспользуемые контакты, воткнуть в эти контакты свои пины, оно и для гарантии незаметнее будет. Можно даже микрорелюшку внутрь засадить, тогда один пин понадобится. А если снаружи делать, то колхоз с диодами надо, это типа (по мнению Александра) без нарушения гарантии :)
Какая опять же гарантия на 2012 год ?
Руль и смарт по идее и без отрубания ИГН на боди уже будут работать, не исключено только штатное гудение в начале ДЗ.

alexandr777 12.12.2015 19:59

на тойотах/лексусах, для работы смарта на заведённой, должно быть выполненно три условия: не должно приходить асс и игн1 на проц, а также игн2 (и асс) на сертификацию.
с ацц и игн2 все прсто (асс незадействуем при дз, приход игн 2 на сертиф удобно режется ), а вот с игн 1 гемор (поскольку приходит оно внутрь бодика на ногу проца, а без подачи игн1 при дз много чего нужного не будет работать), потому, либо разбирать бодик, либо обходить это дело внешне с помощью диодов и реле (нз по контактам штатного преда - на прадо 150/gx460 - это 10A ECU-IG NO.2, где то я описывал подробный расклад этого гемора ), недавая игн 1 прийти на проц. в схемах всё прекрасно видно.
по выезжанию руля и седла: если на двери есть кнопки мемори, то удобно доп. каналом нажимать на кнопку (запрогенную под водитителя, кстати на этих авто в отличии от rх gs и тд в дверь лезть не надо, аналог с двери идёт на бодик, на rх приходит на пианино, с него уже по цифре в общую шину) по событию перехвата (пришли сели, два раза тыркнули старт/стоп, нажали тормоз - все выехало), если комплектация без кнопок мемори (1 2 3) - придётся выезжать сразу при дз по недаванию жиги телескопику (в этом варианте я мало экспериментировал, может кто и подскажет удобный способ)
user1667, кстати, я щас чёто вспомнил, вы всё правильно тогда написали, когда пины вытаскивали на сертификации и телескопике и внутри бодика отрезали приход информационного игн1, я тогда ответил вообще не по сути, уставший был сильно и другие (актуальные) мысли запроецировали правильное понимание расклада (че то по замутам с каном грузило тогда)
а по гарантии - вопрос спорный, просто знаю, что если при дилл диагностике обнаруживается вмешательство в бодик, тема 99% слёта с гарантии, по проводам и резанием их через диоды - даже концевики таким способом многие подключают на некоторых фордах и тому подобных авто, - тема другая - если этим не нарушается схематехника раздачи питания, то доказать надо будет только, что логика схемы ни как не мешает стабильной работе штатного оборудования.
ну и конечно это не относится к авто, на который гарантийный срок вышел давно

Добавлено через 1 час 37 минут

чуть добавлю, 200 сотки/ Lx 570 в комплектации комфорт тоже в пианино аналог с мемори шлют, короче прадо, хоть старые, хоть новые, самая удобная тачка для интегрирования в неё внешнего оборудования и особенно охранных систем.
вот недавно опять делал 150 дизеля, начал с иммо , в коробке под капотом планка, черный провод в экране - 8-й контакт -сил подача на драйвер инжектор, всё остальное (слаботочка подачи на реле игн2 и ефи) можно обойти с салона (кроме конечно дпрв и дпкв) очень удобно, и надёжно, когда двумя штырями с антиспил трубкой с новыми секретами личинки прикрыто это дело

Ashgal 27.01.2016 19:51

Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом.

Через некоторое время появились глюки .
Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит .
При втором попытке заводится но
зависает кондиционер (не переключаются режимы) после
третего запуска восстонавливается.

Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается.

samarik 28.01.2016 09:48

Цитата:

Сообщение от Ashgal (Сообщение 156050)
Добрый день .
Установил на прадо 150 LX3055 пандору с автозаводом.

Через некоторое время появились глюки .
Заводится или крутит стартер на секунду и глохнит .
При втором попытке заводится но
зависает кондиционер (не переключаются режимы) после
третего запуска восстонавливается.

Каменеет педаль тормоза.Через некоторое время(2-4дня если не сбросить) восстоновливается.

может как-то проверить ещё заж1 и заж2(там же должно быть 2 провода заж1) и асс подать или наоборот откл асс

Ashgal 28.01.2016 12:23

Подключено по схеме , заж1канал9, заж2 через реле Канал12(описан как зажигание) , асс и стартер ,

Что даст отключение АСС ?

Файл настроек

https://www.dropbox.com/s/oi6o5z2n8k....2015.dxs?dl=0

user1667 28.01.2016 12:31

В машине IGN2 авто обязательно должно быть Зажиганием1 в Пандоре.
IGN1 авто тоже лучше назначить Зажиганием1.
АСС вообще не подключать. Ничего не даст наверное, только магнитола точно работать не будет. Я даже не пробовал подключать. Отключить можно в настройках, даже не физически.
У меня (3910) ничего не глохнет, не виснет и не каменеет.

Vadim-o 29.04.2018 14:55

Напишу опять здесь раз начинал эту тему. По истечении двух лет похоже сигналка начала глючить. Ни с того ни с чего начали периодически выскакивать ошибки по КАН шине. Перепрошивка блока не помогла. Оключил сигналку все прекратилось. Я озадачен, всего два года поработала Пандора.

Михаил а 29.04.2018 15:31

а проводку проверить ? а подключение ? ну массы например ? и /или кан шины ?

TexPitStopauto 29.04.2018 15:55

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 186787)
По истечении двух лет похоже сигналка начала глючить. Ни с того ни с чего начали периодически выскакивать ошибки по КАН шине.

До сих пор бегают без проблем машины, на которых устанавливал Панды более пяти лет назад. Правда подключение с CAN шине и тогда и сейчас выполняю только пайкой.

Vadim-o 29.04.2018 20:37

Делал все подключения на пайке. С 15 года не было проблем и в машине ничего не делалось ВООБЩЕ и вдруг начались проблемы. Сигналка работала нормально короткое время когда сбрасывал ошибки в памяти. Ошибки были по блокам комфорта, ЕСМ, отключалась приборка и АБС. После появления ошибок, сигналка некоторое время не реагировала на нажатие кнопок брелка. Потом видимо КАН шина засыпала и можно было снять-поставить на охрану. Все исчезло после того как отключил КАНшину и сам блок снял. Разве нет возможности что сам блок Пандоры сдох?

Михаил а 29.04.2018 22:31

ну 50 на 50 .... чаще все таки провода . что убился кан драйвер надо постараться .какие ошибки лезут ?я бы глянул на (-).

Vadim-o 30.04.2018 09:13

Хорошо, гляну. Ошибки по разным блокам: U0073, U0100, U0114, U0123, U0124, 0126, 0129, 0131, 0151, 0155, 0164, 0327. Вот как весело.

alexandr777 30.04.2018 17:22

к сожалению, такое возможно (кан драйвер гонит или обвязка его)
Я был очень давно подвержен подобному опыту, лет наверно 7 назад,
ставилась правдо ещё древнее система дхл 3500 на двухсотку, почти теже ошибки выдавала диагноза, на тахо стрелка лежала внизу, куча лишних индикаций на приборке, управление климатом заблокированно, и все это на 31 декабря.
6-го числа поменяли блок, до сих пор авто на вторых руках с той же сигой ездиет. меняйте блок, если уверенны в своём монтаже (надежности контактов, - в том числе между мамой и папой в фишке, - но это врядли, там другое поведение кана будет )

Vadim-o 30.04.2018 18:35

Симптомы почти один в один, только про климу не скажу, у нас тепло и ей не пользовались за это время. Посмотрю массу на всякий случай. Потом буду решать.

Vadim-o 17.05.2018 15:46

Вроде все решилось заменой блока. Масса была надежно прикручена. Хорошо, что местные дилеры Пандоры пошли навстречу и поменяли мой блок на бу-шный, но рабочий.

Vadim-o 10.07.2018 20:58

Ну как говориться не долго музыка играла. :D
Очередные проблемы уже с новым блоком начались несколько дней назад внезапно. Перестала с брелка закрывать-открывать двери. И не ставит на сигнализацию при использовании СЛЕЙВА. Как известно Пандора сама адаптируется по КАНу когда пару раз снимешь-поставишь родным брелком. Так и есть, но хватает на пару тройку нормальных срабатываний. Потом опять рассинхронизация Пандоры и комфортным режимом Тойоты. Ошибок в КАН шине нет. Остальные функции работают нормально. Единственно о чем могу предположить что началась у нас жарища и блок сошел с ума. Или опять накрылся. :-d


Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)