Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   subaru legacy5 и слейв (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12031)

alexandr777 16.10.2015 02:06

и опеять не уверен, пришлось засмотреть схемы, на бодике 3 кана: один (фишка B) свзан с диагностикой -обд, другой с табло (фишка с), так вот, на фишке А есть ещё шина низкроскоростная, мож там надобыло второлй кан брать?

Добавлено через 6 часов 55 минут

еще интересно, раз штаткой неуправляет, нормально ли будет если при постановке я добавлю выходу отключения асс программу с тайм канала - 1 сек через паузу припостановке, чтобы штатка невставала, задержка по дверям в алармстудии только пугает - пишет что типо только при аналоговом подключении она работает - это правда?, раньше небыло такого, опять надо всё пробывать?
как по другому недавать субаре стоновиться в штат охрану? при пользовании слейвом, так то все красиво, но если с пандобрелока откроеш, то заорет гудоком.
при жиге штатка отключается, обход при дз тойотовский (евокей) по кнопке (других предложений нету, интересно,где имо ими на субару), т.е. из долека неоткроещь детям двери, потому думаю рубить её при постановке, конц капота нету, остаётся - либо двери, либо кнопка - для невставания, если кто пробывал поделитесь пожалуйста опытом отключения штатки

Subaric800 16.10.2015 10:12

у меня штатка вообще не орет если закрыть слейвом а открыть пандорой

kola7126 16.10.2015 18:06

https://yadi.sk/d/4SxVic9NjnLZy Здесь схемы на это поколение Legacy , может помочь.

Apex 14.03.2016 05:42

alexandr777, а Вы не пробовали сделать работу смарта в запуске, может направите где искать? а слейв нормальный сделал через фортин по аналогу...

alexandr777 14.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 157883)
alexandr777, а Вы не пробовали сделать работу смарта в запуске, может направите где искать? а слейв нормальный сделал через фортин по аналогу...

как то пытался разобраться, но пришел к выводу, что на Субаре это не так просто как на тойоте, нехватило инфы из схем, хотя думаю нужно просто время на эксперименты., а машинка не такая частая

delim888 17.12.2017 20:05

Поднимаю тему и прошу помощи, установил 3910pro на Outback 2010г левый руль европеец с пуш стартом, проблема в том что по кан не видит большинства заявленных функций, как я понял видит только двери и тахометр, не видит темп двигателя, тормоз, топливо и т.д., обход сделал по лину на 2 проводах из id code box, клонирование прошло успешно, двигатель заводиться, подключал к блоку power management по силе
1) не работает мягкая посадка, процесс выглядит таким образом: запускаю с автозавода, подхожу открываю машину с метки пандоры т.к. на ручки не реагирует (кстати может кто в курсе как это победить?) сажусь в машину, (как я понял при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть? но этого не происходит), далее нажимаю на кнопку 2 раза и еду, но вот проблема, машина не глушиться с кнопки пока из приложения пандоры не нажму заглушить двигатель, после этого машина глушиться с кнопки, я так понял из-за того что не видит педаль тормоза пандора не отключает поддержку зажигания, и достаточно подцепить педаль тормоза по аналогу?
2) не рабоает слейв, в таблице сказано что должен работать по статусу цз (только я не понял откуда его брать, т.к. по кану он его не видит, а по аналогу ума не приложу куда цепляться) подключил пока так: в алармстудии выбрал слейв открыть и слейв закрыть, подключил к проводам цз открыть\закрыть, но проблема в том что когда садишся в машину не включая зажигание и щелкаеш по кнопке цз то пандора встает в охрану, как правильно организовать аналоговый слейв?

прошу сильно не пинать, подключал сам и в первый раз

delim888 22.12.2017 01:38

Может вы сможете помочь мне с моей проблемой, перепробовал все прошивки, кан так и не заработал, помогите организовать слейв грамотный

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 149476)
и опеять не уверен, пришлось засмотреть схемы, на бодике 3 кана: один (фишка B) свзан с диагностикой -обд, другой с табло (фишка с), так вот, на фишке А есть ещё шина низкроскоростная, мож там надобыло второлй кан брать?

Добавлено через 6 часов 55 минут

еще интересно, раз штаткой неуправляет, нормально ли будет если при постановке я добавлю выходу отключения асс программу с тайм канала - 1 сек через паузу припостановке, чтобы штатка невставала, задержка по дверям в алармстудии только пугает - пишет что типо только при аналоговом подключении она работает - это правда?, раньше небыло такого, опять надо всё пробывать?
как по другому недавать субаре стоновиться в штат охрану? при пользовании слейвом, так то все красиво, но если с пандобрелока откроеш, то заорет гудоком.
при жиге штатка отключается, обход при дз тойотовский (евокей) по кнопке (других предложений нету, интересно,где имо ими на субару), т.е. из долека неоткроещь детям двери, потому думаю рубить её при постановке, конц капота нету, остаётся - либо двери, либо кнопка - для невставания, если кто пробывал поделитесь пожалуйста опытом отключения штатки

:)

alexandr777 23.12.2017 20:53

а что я скажу?, нету в кане на этих авто нормального статуса постановки снятия у пандоры, а у фортина почемуто есть, аналогом смешивал поворот с цз - когда штатка становится/снимается - на этом авто почти синхронно повороты и цз отрабатывают, соответственно например к нашему реле толкающему слейв надо подкинуть - на один конец обмотки - минус с аварийки , на другой плюс с силы цз,
если хорошо грузануться, возможно и более удачные варианты в голову придут
штатку запретил импульсом в собачку (по кнопке только тойоты лехусы) опятьже я не знаю что там у вас, субари на удивление разные такие бывают, особенно переходные легаси. по работе кейлесс при жиге ниче не мутил - кнопку на ручке назначать на снятие при слейве и метки можно, в этой теме Apex более компетентен, а дата на сертификации также как у тоиот - для приземления кейлесса без метки

Apex, ВЫ как делали, когда без фортина, - минус с кнопки ручки назначал в пандору - только снятие? речь про эти комплектации - ставим кнопкой , снимаем сенмором, у меня так и небыло возможности разобратся в бсм, со старыми, с новыми все ок

Apex 26.12.2017 07:46

Во первых по поводу КАНа, если под себя и на долго, я бы рекомендовал поставить Фортин как кан-адаптер. Можно и повоевать с пандорой, я когда ставил на такого же, просил инженера приехать вычитать кан, в общем у меня есть прошивка на 5000NEW, с кодом 2519, на котором точно работает Слэйв на снятие и постановку, работает управление штаткой и цз, подключение получилось двукановое, хотя на фортине всё с одной шины... НО это считывали на праворуком!!! Если есть желание могу скинуть прошивку...
По поводу работы кейлесс в запуске, на нем точно можно сделать, вот только как не помню:-[ , было как то просто, одно зажигание на боди...

delim888 27.12.2017 14:42

Она на 3910про зальётся? Скиньте если не сложно попробую, а по поводу кейлеса, надо при автозаводе отключить провод зажигания от бодика? Правильно понял?

Добавлено через 1 минуту

Каны один в диагностическом а второй на бодике?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)