Цитата:
|
Не припомню проблем..........Сделан не один десяток рио/солярисов на дх-50. И на ОБД, и на ВСМ (если есть в комплектации) прекрасно видит моторную шину.
|
Цитата:
1. В настройках ставим МКПП и делаем процедуру резервирования. 2. Делаем обход иммобилайзера по классической схеме (ключ в обходчике), в настройках ставим АКПП. При автозапуске на передаче включится зажигание но на стартер сигнал не пойдёт т. к. будет опрашивать ЭБУ впрыска штатный датчик нейтрали. На статус нейтрали в кан-шине я бы не надеялся т. к., судя по ручнику, важно не наличие сигнала а перепад уровня сигнала, и при запуске на передаче возможно не будет отмены запуска. |
Добрый день! Outlander 14 года с кнопкой старт/стоп. Правильно я понял? По аналогу надо подключать "Зажигание", "Стартер", 2 провода центрального замка, ну и провод на открытие/закрытие багажника?
|
kamo-a, как сказать. DX-50 не лучший вариант для этой машины, если нет диагностического оборудования, что бы активировать штатный модуль запуска. Обход иммо на этой машине идет по 2-му кану, а в DX-50 всего 1 кан. Если его использовать на обход, то запуск по силе через зажигание и стартер, и так же по аналогу все концевики, ЦЗ, котрольработы двигателя. Естественно ни а каком Slave и думать не стоит для безметочной системы. Если есть чем активировать RES (remote engine starter), то DX-50 подходит. 1 кан на магнитоле и штаткой управляет, запуск по кану, а не по силе, концевики видит.
Лучше поставить хотя бы DX-90L, а лучше 90ВТ. В этих системах 2 кана, а в ВТ еще и метка для доп. защиты. |
Цитата:
|
Цитата:
А так, кан на магнитоле, там же +12В и масса, и рядом аварийка. Всё. Обязательно разрешить управление штатной охраной и запуск по CAN в пунктах 5.3.5 и 5.3.8, и тип КПП в пункте 2.1.2 И тип управления поворотами Кнопкой/Импульсный, пункты 1.3.1 и 1.3.2. Больше ничего нигде не включай без надобности. Иначе потом будут темы "Ничего не работает" или "Криво работает". Остальные пункты в студии, если руки чешутся клацай по мере проверки работоспособности системы. После того, что я указал должен работать запуск, управление штаткой, поворотами по аналогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В смысле разумнее? Самое разумное к любому свободному выходу назначенному в пункте 3.2 как Кодовый канал НМ.
Аналогично и ВМ подключить не просто к 4 выходу, но и назначить его соответственно. |
Цитата:
1. При дистанционном запуске двигателя, загораются ходовые огни. Они активированы и в штатном режиме загораются при заведенном двигателе и после отпускания ручника, а DX-50 зажигает их с ручником. 2. Очень сильно орет сирена. Хочется потише. Добавлено через 2 минуты А и 3. Аварийка моргает только в момент срабатывания охраны, а в режииме дистанционного запуска не моргает, загораются только ходовые огни. |
1. Таймерным каналом рвать цепь питания ходовых огней в режиме дистанционного запуска.
2. Поставить другую сирену потише. 3. При ДЗ у пандоры нет индикации. |
Цитата:
Еще интересный вопрос? Написано в описании, что пользователь может менять код шифрования сигнализации, это как? |
Цитата:
|
Здравствуйте! устанавливаю DX-50B в volvo XC-60 2012 г.вып . Автозапуск клиенту не нужен . Подключил по can шине , но сигнализация не видит CAN . На брелке все "закрывается" и "открывается" , сирена пищит, но ЦЗ не работает , концевики молчат. Прошил блок на последнюю прошивку 1,55 (была 1,45) , код автомобиля ставил 1515 , 1519 и все равно автомобиль не видит сигнализацию. Провода на шину подключил по инструкции (не перепутал) . Подскажите что еще может быть?
|
Учти, CAN в OBD разъёме не 6 и 14, а 3 и 11. Второй нюанс: CAN1 и CAN2 на блоке DX50 не перепутал?
|
Все правильно , 3 и 11 вывод ,так и подключил. С блока dx50b выходит одна пара can . Я их и подключил к can шине.
|
Попробуй код 1516. В таблице статусов и команд он тоже указан, как один из вариантов
|
Spec-yug, Спасибо большое! Помогло смена кода. Хотя он идет как на xc70. Да и на xc60 идет с 2012 года
|
Пожалуйста:-\ Всегда начинайте установку с таблицы статусов и команд, в студии не всегда отображена достоверная информация, так как туда вручную переносит програмист данные. И не мудрено, что может ошибиться.
|
Прежде чем ставить я смотрел таблицу. Автомобиль 2011года - код 1515. Вот это меня сбило столку
|
Прошу помощи люди добрые!Купил Пандору дх50б в феврале,поставил в мае,прошив на столе до 1,56 аларм студией последней.Ставил сам,всё видит по сан шине кроме багажника,хотя в таблице должно,но это не критично,подключил аналогом.Сразу обратил внимание что когда снимаю с охраны моргает один раз вместо двух,но это тоже не критично,на функционал не влияет.Вопрос 1.при любой тревоге сколько оповещений должно идти на брелок?у меня приходит 2 или максимум 3 и дальше тишина хоть переворачивай её!!!это так должно быть? И главное автозапуск с брелка работает т. е. с кнопки заводишь и глушишь,а по времени и температуре ни в какую.обновил до 1,57 прошивку,и сбрасывал всё бесполезно,что можеть быть причиной?с настройками ковырялся очень много и долго,всё без толку!помогите
Добавлено через 1 минуту https://yadi.sk/d/BGz6qRHw3Jr3kv-это файл настроек Добавлено через 2 минуты https://yadi.sk/d/BGz6qRHw3Jr3kv Добавлено через 21 минуту машина калина кросс 16 года выпуска,иммо активирован |
Установил DX-50 на хонду срв 4 по кан шине. Все зоны охраны видит, стекла закрывает,зеркала складывает, но в режиме охраны заводится штатным ключем и спокойно едет. Все зоны охраны в брелке светятся. Значит она только сигнализирует , а двигатель не блокирует. Как на ней сделать блокировку зажигания или двигателя?
|
Цитата:
|
mign, как минимум разрыв зажигания сделать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за исчерпывающую инструкцию. Думал, что она по кан шине чего нибудь блокирует.
|
Я бы в разрыв не стал делать, на хондах провода очень толстые, там желательно просто реле отдельно поставить..
|
То, что там толстые провода еще не означает большие токи. На Фитах этих годов меньше 5 ампер на первом зажигании.
|
Ну 3000 выгорали, пару раз переделывал после кого то, правив там два зажигания в кучу были... а так стоимость реле 150р, зачем рисковать...
|
Для себя решил, куплю релюху ВМ-105 и что нибудь ею разорву.
|
Здравствуйте форумчане. У меня вопрос по поводу этой новости от Пандора:
Бесключевой обход иммобилайзера GM присутствует в абсолютном большинстве наших современных моделей автосигнализаций – вся линейка Pandora DXL 39хх, включая бестселлер Pandora DXL 3910 PRO, большинство моделей линейки микросигнализаций Pandect X с LIN и IMMO-KEY интерфейсами (1900/31х0), а главное – практически вся линейка доступных Pandora DX, включая Pandora DX-50B. Именно на этой модели реализация автозапуска двигателя обойдется клиенту рекордно недорого, делая это решение безальтернативно самым выгодным для этой популярной группы автомобилей. Сама реализация обхода иммобилайзера на автомобилях концерна General Motors не вызовет каких-либо трудностей: для этого необходимо подключить только шину LIN, либо IMMO-KEY в разрыв и пройти процедуру клонирования, которая, как правило, занимает около 1 минуты времени. А теперь собственно вопрос, имею авто Chevrolet Cruze с DX50, как реализовать бесключевой обходчик, т.е. как подключить и как обучить её? |
Dx50 с надписью клон ?
|
Цитата:
|
Дата производства?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю не возможно на такой это реализовать. Тогда возникает вопрос, а нафига трубить о поддержке и делать одинаковые прошивки для этих блоков, если этого функционала не будет. Это получается что нужно покупать новую, странный подход от Пандоры. Вот после этого в моих глазах Пандора опускается на планку ниже. |
Цитата:
|
Цитата:
Тааак, а тут можно по подробней, это как и где можно на новую обменять? Просто по Москве не очень хотелось бы мотаться, т.к. живу в Новой Москве. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)