Цитата:
|
Активизировался режим с брелка, значит и отключить можно с брелка только как...?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Прошу совета, ситуация -
Авто Mazda CX5 2016, установлена DX50 ,без клонирования и автозапуска. Зажигание судя по всему по CAN. Текущая версия прошивки 1.23. Обновляю через шнурок и посл. версию софта до 1.55. Все проходит на ура, настройки не слетают (бэкап имею). Но при попытке запуска двигателя, кнопка старт стоп моргает желтым, ощущение что почему-то блокировка (установлена на зажигание) не разблокируется. После возврата на 1.23 все нормально. Где копать? |
Цитата:
цитата:"- Mazda CX-5 изменен статус зажигания, добавлен слейв при заведенном двигателе (код 2416)". |
типа недопилили, или, как-будто статус зажигания теперь берется из другого блока, который в данном случае находится уже "после разрыва" цепи зажигания:)
|
Да, такая фраза есть. А что сделать надо тогда после прошивки?
|
аналогом взять зажигание до его разрыва, или блокировку перенести на удаленные цепи (а лучше и то и другое).
если в новых изменениях ничего для вас полезного нету, проще оставить старую и не грузиться. правда, подключение зажигания аналогом - это правило, игнорируемое только за редкими исключениями. Добавлено через 1 час 5 минут на сколько понял по изменениям (lдля cx5). ранее статус жиги пандора получала с мозга блока "старт/стоп юнит". но так как при дист запуске по силе ( при клоновом обходе имо по кан) он там естественно отсутствует, и многие не хотят аналогом жигу подключать (хотя и фортин и айдата обозначает необходимость данного подключения), решили видимо облегчить задачу установщикам и брать циферию статуса например с адреса контроллера двс. правда не понимаю, как с этим может быть связана возможность слейва на заведенной, или скорее это просто разные направления работы. пощупать бы её с новой прошей, мазды редковато у нас приходят. |
Собственно затеял прошивку по причине периодических ложняков акселерометра. Вроде где-то в изменениях была фраза про "Оптимизирована работа акселерометра исключающая вероятность ложных срабатываний датчиков." для DX. На предыдущей машине стояла Pandora 3000, там все четко было по датчику удара. Думал по прошивке, что делов-то на 5 минут, а оказалось...
|
Цитата:
я скажу так - поставил ну наверно намного более 30 экземпляров точно, и чтобы быть уверенным куда сувать бб, нужно иметь чуйку, при начале установке выбирается место локализации блока с учетом физ параметров ближнего материала и если при конкретном выборе чувствуешь обратную связь - напримекр чувство комфорта от души - суй туда:) , если при локализации бб в конкретном месте ощшущается дизкомфорт - не суй туда, по честноку на балке пандора на прделе в чуйке, ей надо чуть более восприимчевое - идеал для дд - выносная железхка от балки, но дх 50 хотит быть повыше - дальность то ухудшится, если на уровне торпедо антенна расположена, честно скажу, ставил, и буду иногда ставить на воздухан (в завыисимости от задачи), от жестокти - ребер (изгиба воздухоканала ) - сантимов на 70 (максимумм) ни че не стрельнет по ложняку - проверенно опытом, настройки по брелоку: ду пред - 42 и тревога - 39 в основном, а если при 42 чуйка г, это значит, что расположение блока желает изменить, подобрать более адекватную локализацию, честно, по крайне мере для меня, это только опытом приходит, конкретрных цифр даже на одном авто не всегда бывает, на некотрых авто, с козырьком торпеды или табла, дх50 можно грамотно сунуть, без потери потенциала дальности, но есть, где прям так и хочется на стекло его приклеять - удлинить провода и пусть бб за рф смахивает на лобовом - бред конечно, рф внутренний только и из-за удешивления больше там ожелезен, мне лучше, чтобы я сам выбирал, намного уверенней себя чувствуещь, когда ненадо выбирать локализацию блока под параметры дд и неэкранирования встроенного рф, по времени бывает дольше чем приклеить рф и дд, но пока вроде не жалуются, мож действительно я слишком гружусь, и можно просто ниже уровня торпедо локализовать дх, не сильно наверно в дальности потеряет, как думаете, спецы? |
Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
какой студией пользовались ?
|
Цитата:
|
Простите, что не в тему. Напишите мне, кто тут есть из установщиков из Новосибирска?
|
kamo-a, Ну я, например. :) А вообще тут много установщиков из Новосибирска.
Зачем вам, список составляете? Журналист с первого канала? ;-) |
Народ подскажите куда копать. ДХ-50 установлена на SX-4 еще тот, старый. Ставишь на "закрыто". Все хорошо, все срабатывает-на брелке закрыто. Дергаешь за ручку- а она открыта. Причем все двери. Такое не постоянно, но проскакивает довольно часто. Естественно сигналка срабатывает. Подключена по кан-шине. Что делать?
|
Прошивку при установке обновили? Управление штатной охраной разрешено?
|
Цитата:
|
Цитата:
Jetix да в том то и дело, что это не постоянно. Да и как она заснуть может через несколько сек после выкл. зажигания. |
Bron_S, физически при постановки замки клацают? Машина со смартом? Если и 1-да и 2-да, то попробуйте закрыть, отнести родной ключ от машины подальше, и попробовать открыть без родного ключа...
|
Цитата:
|
Подскажите, кто в курсе. Pandora DX-50. Устанавливали на Hyundai Solaris `16 и Kia Rio `15. Комплектации без смарт ключа. Ни в одной ни в другой по CAN ничего не видит-тахометр, паркинг, тормоз. CAN брали на OBD и на приборке, безрезультатно. В таблице статусов и в студии все заявлено.
|
Код 3217?
Добавлено через 1 минуту Подключаться надо на диагностике, все работает. Проверено не на одной машине. |
Цитата:
|
3217 ставил, подключался на OBD, не пошло. Прошивку не менял,может в этом трабл.
|
Цитата:
В разъёме OBD CAN1 нет. Там только CAN2. |
Я в курсе насчет CAN 1 и CAN 2 в самой машине. Заявлено, что с такой прошивкой читаются такие статусы при подключении оранжево/черного и оранжевого/белого от Pandora на OBD/ т.е. к мотрной CAN шине.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про моторный CAN говорим. Он на всех комплектациях есть,приходит на OBD .
|
Цитата:
Именно по этой причине DX-50 видит статусы по CAN только на автомобилях оборудованных Smart Key, так как блок управления Smart Key является "шлюзом" для CAN-B и CAN-C. |
дядьки не путайти не себя ни других , для DX50 - 2 кода , 16 - работает с боди , и 17 - работает с мотором .
В вашем случае - или перепутан H и L ( 6:14) . или смотрим провода . и статусы (в настройках CAN) |
Да менял местами и провода и входы и статусы в студии. Собственно для тахометра и нужен был Can , только так и не пошло. Все по аналогу подключил.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)