Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

ATi 31.03.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 171752)
по температуре там или по времени,

или по просадке напряжения, и в настройках брелка его нет.

Doc 31.03.2017 18:41

Активизировался режим с брелка, значит и отключить можно с брелка только как...?

Comoff 31.03.2017 18:55

Цитата:

Сообщение от Doc (Сообщение 171761)
Активизировался режим с брелка, значит и отключить можно с брелка только как...?

попробуйте прочитать инструкцию. должно помочь. там все есть и книжка очень небольшая.

Doc 01.04.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 171762)
попробуйте прочитать инструкцию. должно помочь. там все есть и книжка очень небольшая.

Инструкцию изучил с 1 по 44 стр., но ответов нет поэтому и прошу помощи...

Student_212 01.04.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от Doc (Сообщение 171780)
Инструкцию изучил с 1 по 44 стр., но ответов нет поэтому и прошу помощи...

Прочитайте инструкцию еще раз, особенно ту часть где расписано как вкл-настраивать запуски автоматические, пробегитесь по настройкам брелка и все поймете что включено.

Comoff 01.04.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от Doc (Сообщение 171780)
Инструкцию изучил с 1 по 44 стр., но ответов нет поэтому и прошу помощи...

я тоже читал инструкцию, и там все описано. причем никакого труда мне не доставило. открываете книжку, читаете оглавление. страница 15 -автоматический запуск двигателя. полдела за вас сделал.

Jetix 01.04.2017 13:43

Добрый день. Прошу совета, ситуация -
Авто Mazda CX5 2016, установлена DX50 ,без клонирования и автозапуска. Зажигание судя по всему по CAN. Текущая версия прошивки 1.23. Обновляю через шнурок и посл. версию софта до 1.55. Все проходит на ура, настройки не слетают (бэкап имею). Но при попытке запуска двигателя, кнопка старт стоп моргает желтым, ощущение что почему-то блокировка (установлена на зажигание) не разблокируется. После возврата на 1.23 все нормально. Где копать?

TexPitStopauto 01.04.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от Jetix (Сообщение 171784)
После возврата на 1.23 все нормально. Где копать?

Посмотрите историю изменения прошивок. Скорее всего из за этого:
цитата:"- Mazda CX-5 изменен статус зажигания, добавлен слейв при заведенном двигателе (код 2416)".

alexandr777 01.04.2017 16:21

типа недопилили, или, как-будто статус зажигания теперь берется из другого блока, который в данном случае находится уже "после разрыва" цепи зажигания:)

Jetix 01.04.2017 16:21

Да, такая фраза есть. А что сделать надо тогда после прошивки?

alexandr777 01.04.2017 17:49

аналогом взять зажигание до его разрыва, или блокировку перенести на удаленные цепи (а лучше и то и другое).
если в новых изменениях ничего для вас полезного нету, проще оставить старую и не грузиться.
правда, подключение зажигания аналогом - это правило, игнорируемое только за редкими исключениями.

Добавлено через 1 час 5 минут

на сколько понял по изменениям (lдля cx5). ранее статус жиги пандора получала с мозга блока "старт/стоп юнит". но так как при дист запуске по силе ( при клоновом обходе имо по кан) он там естественно отсутствует, и многие не хотят аналогом жигу подключать (хотя и фортин и айдата обозначает необходимость данного подключения), решили видимо облегчить задачу установщикам и брать циферию статуса например с адреса контроллера двс.
правда не понимаю, как с этим может быть связана возможность слейва на заведенной, или скорее это просто разные направления работы. пощупать бы её с новой прошей, мазды редковато у нас приходят.

Jetix 01.04.2017 18:19

Собственно затеял прошивку по причине периодических ложняков акселерометра. Вроде где-то в изменениях была фраза про "Оптимизирована работа акселерометра исключающая вероятность ложных срабатываний датчиков." для DX. На предыдущей машине стояла Pandora 3000, там все четко было по датчику удара. Думал по прошивке, что делов-то на 5 минут, а оказалось...

alexandr777 01.04.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Jetix (Сообщение 171797)
Собственно затеял прошивку по причине периодических ложняков акселерометра. Вроде где-то в изменениях была фраза про "Оптимизирована работа акселерометра исключающая вероятность ложных срабатываний датчиков." для DX. На предыдущей машине стояла Pandora 3000, там все четко было по датчику удара. Думал по прошивке, что делов-то на 5 минут, а оказалось...

прошивку в данном случае менять нету смысла, на апгрейте датчика акселекрометра уже давно понятно, что лучше небудет (посмотрите че в дх90 происходит, по жалобам и установщиков и их клиентов)
я скажу так - поставил ну наверно намного более 30 экземпляров точно, и чтобы быть уверенным куда сувать бб, нужно иметь чуйку, при начале установке выбирается место локализации блока с учетом физ параметров ближнего материала и если при конкретном выборе чувствуешь обратную связь - напримекр чувство комфорта от души - суй туда:) , если при локализации бб в конкретном месте ощшущается дизкомфорт - не суй туда, по честноку на балке пандора на прделе в чуйке, ей надо чуть более восприимчевое - идеал для дд - выносная железхка от балки, но дх 50 хотит быть повыше - дальность то ухудшится, если на уровне торпедо антенна расположена, честно скажу, ставил, и буду иногда ставить на воздухан (в завыисимости от задачи), от жестокти - ребер (изгиба воздухоканала ) - сантимов на 70 (максимумм) ни че не стрельнет по ложняку - проверенно опытом, настройки по брелоку: ду пред - 42 и тревога - 39 в основном, а если при 42 чуйка г, это значит, что расположение блока желает изменить, подобрать более адекватную локализацию, честно, по крайне мере для меня, это только опытом приходит, конкретрных цифр даже на одном авто не всегда бывает,
на некотрых авто, с козырьком торпеды или табла, дх50 можно грамотно сунуть, без потери потенциала дальности, но есть, где прям так и хочется на стекло его приклеять - удлинить провода и пусть бб за рф смахивает на лобовом - бред конечно, рф внутренний только и из-за удешивления больше там ожелезен, мне лучше, чтобы я сам выбирал, намного уверенней себя чувствуещь, когда ненадо выбирать локализацию блока под параметры дд и неэкранирования встроенного рф, по времени бывает дольше чем приклеить рф и дд, но пока вроде не жалуются, мож действительно я слишком гружусь, и можно просто ниже уровня торпедо локализовать дх, не сильно наверно в дальности потеряет, как думаете, спецы?

Threeman 02.04.2017 00:32

Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.

Михаил а 02.04.2017 08:08

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 171803)
Господа специалисты, нужна ваша помощь! Авто Логан 2 робот , синалку ставил сам, долго ждал прошивку с возможностью чтения нейтрали на роботе, сегодня установил прошивку V1.55 от 29.03.17, в которой заявлено даже чтение нейтрали на механической коробке, целый день проверял, не видит сигналка нейтраль по CAN хоть убей, глушу авто на передаче, ставлю в охрану, нажимаю автозапуск, авто дергается и начинает орать сирена, а должна быть отмена запуска как я понимаю. Что я делаю не так? В настройках выбирал и АКПП и "робот" ничего не меняется. И ещё кстати на брелке стал отображаться уровень топлива, раньше был 0 а сейчас погоду на марсе показывает, можно его как нибудь откалибровать? У меня до этого стояла m32can от Starline, она читала по CAN уровень топлива и общий пробег который соответствовал действительности.

А провод ручника случаем не NC ?

Threeman 02.04.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 171807)
А провод ручника случаем не NC ?

Вы хотите сказать что статус ручника воспринимается как статус нейтрали? Ручник у меня по CAN читается, один из каналов настроен так что при поднятии ручника гаснут ДХО. В таблице аналоговых входов-выходов только зажигание и кнопка багажника.

deavil 02.04.2017 14:08

Цитата:

Сообщение от Threeman (Сообщение 171815)
Вы хотите сказать что статус ручника воспринимается как статус нейтрали? Ручник у меня по CAN читается, один из каналов настроен так что при поднятии ручника гаснут ДХО. В таблице аналоговых входов-выходов только зажигание и кнопка багажника.

учтите что КАН может засыпать и соответственно в момент запуска статус ручника тоже в шине отсутствует. Это как вариант конечно и нужно проверить.

Михаил а 03.04.2017 07:41

какой студией пользовались ?

Threeman 03.04.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 171842)
какой студией пользовались ?

Последней, 1.5.13

kamo-a 06.04.2017 10:51

Простите, что не в тему. Напишите мне, кто тут есть из установщиков из Новосибирска?

Petuach 07.04.2017 15:01

kamo-a, Ну я, например. :) А вообще тут много установщиков из Новосибирска.
Зачем вам, список составляете? Журналист с первого канала? ;-)

Bron_S 10.04.2017 18:09

Народ подскажите куда копать. ДХ-50 установлена на SX-4 еще тот, старый. Ставишь на "закрыто". Все хорошо, все срабатывает-на брелке закрыто. Дергаешь за ручку- а она открыта. Причем все двери. Такое не постоянно, но проскакивает довольно часто. Естественно сигналка срабатывает. Подключена по кан-шине. Что делать?

Spec-yug 10.04.2017 18:20

Прошивку при установке обновили? Управление штатной охраной разрешено?

Jetix 10.04.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от Bron_S (Сообщение 172071)
Народ подскажите куда копать. ДХ-50 установлена на SX-4 еще тот, старый. Ставишь на "закрыто". Все хорошо, все срабатывает-на брелке закрыто. Дергаешь за ручку- а она открыта. Причем все двери. Такое не постоянно, но проскакивает довольно часто. Естественно сигналка срабатывает. Подключена по кан-шине. Что делать?

У супруги на сандере было подобное, двойной импульс на запирание и отпирание пришлось ставить. Кан шина засыпала.

Bron_S 10.04.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 172072)
Прошивку при установке обновили? Управление штатной охраной разрешено?

Не знаю, но судя по тому, как установили- ничего там не обновляли. Ставили в Аларм сервисе на Ферганской- просто пипец!!! Хотел сначала наехать.... понимаю, что нервы дороже. Сейчас будет потеплее- буду разбирать, переделывать. Заодно и обновлю.

Jetix да в том то и дело, что это не постоянно. Да и как она заснуть может через несколько сек после выкл. зажигания.

Apex 11.04.2017 01:18

Bron_S, физически при постановки замки клацают? Машина со смартом? Если и 1-да и 2-да, то попробуйте закрыть, отнести родной ключ от машины подальше, и попробовать открыть без родного ключа...

Bron_S 11.04.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 172082)
Bron_S, физически при постановки замки клацают? Машина со смартом? Если и 1-да и 2-да, то попробуйте закрыть, отнести родной ключ от машины подальше, и попробовать открыть без родного ключа...

Машина без смарта.... Ездит жена поэтому не могу со 100% сказать клацают или нет. Плюсом там клацает еще замок капота. Зимой еще перестала практически сирена работать- чуть слышно пищала..... думал- все сломалась. Потеплело-нормально работает. Грешу- может где контакт плохой. Еще заметил- ставишь на охрану- мелодия то играет на брелке, то нет, хотя по брелку все срабатывает.

kola7126 11.04.2017 17:16

Подскажите, кто в курсе. Pandora DX-50. Устанавливали на Hyundai Solaris `16 и Kia Rio `15. Комплектации без смарт ключа. Ни в одной ни в другой по CAN ничего не видит-тахометр, паркинг, тормоз. CAN брали на OBD и на приборке, безрезультатно. В таблице статусов и в студии все заявлено.

Spec-yug 11.04.2017 17:26

Код 3217?

Добавлено через 1 минуту

Подключаться надо на диагностике, все работает. Проверено не на одной машине.

Михаил а 11.04.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172121)
Подскажите, кто в курсе. Pandora DX-50. Устанавливали на Hyundai Solaris `16 и Kia Rio `15. Комплектации без смарт ключа. Ни в одной ни в другой по CAN ничего не видит-тахометр, паркинг, тормоз. CAN брали на OBD и на приборке, безрезультатно. В таблице статусов и в студии все заявлено.

Это хорошо .надо брать (с) .код какой ставите ? Прошивка какая ?

kola7126 13.04.2017 14:00

3217 ставил, подключался на OBD, не пошло. Прошивку не менял,может в этом трабл.

TexPitStopauto 13.04.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172172)
3217 ставил, подключался на OBD, не пошло.

И на солярисе и на рио, статусы по CAN 1 читаются только на комплектациях со Smart Key. Даже если автомобиль в комплектации с BCM, CAN 1 там всё равно нет. На солярисе на соответствующих пинах (которые указаны в карте установки) вместо CAN 1 на одном проводе присутствует сигнал от генератора а на другом вывод с кнопки задних противотуманных фонарей. На рио CAN 1 присутствует в BCM и на щитке приборов, если щиток приборов "SUPERVISION", а они устанавливаются только на автомобили со Smart Key.
В разъёме OBD CAN1 нет. Там только CAN2.

kola7126 13.04.2017 19:15

Я в курсе насчет CAN 1 и CAN 2 в самой машине. Заявлено, что с такой прошивкой читаются такие статусы при подключении оранжево/черного и оранжевого/белого от Pandora на OBD/ т.е. к мотрной CAN шине.

TexPitStopauto 13.04.2017 21:09

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172182)
Я в курсе насчет CAN 1 и CAN 2 в самой машине. Заявлено, что с такой прошивкой читаются такие статусы при подключении оранжево/черного и оранжевого/белого от Pandora на OBD/ т.е. к мотрной CAN шине.

Ещё раз повторюсь: только для автомобилей со Smart Key. Все статусы считываются из блока управления Smart. Уберите его из схемы и CAN "ослепнет".

Михаил а 13.04.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172182)
Я в курсе насчет CAN 1 и CAN 2 в самой машине. Заявлено, что с такой прошивкой читаются такие статусы при подключении оранжево/черного и оранжевого/белого от Pandora на OBD/ т.е. к мотрной CAN шине.

И прям вообще ничего не видит? Ни фоот брейк .ни акпп ? Ни обормотов ? Подключались на обд ? На 6:14?

kola7126 14.04.2017 19:50

Про моторный CAN говорим. Он на всех комплектациях есть,приходит на OBD .

TexPitStopauto 14.04.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 172208)
Про моторный CAN говорим

Вы сами ответили на свой вопрос. У Панды моторный CAN (у KIA/Hyundai - CAN-C) это CAN 2. А у DX-50 есть только CAN 1, то есть BODY CAN (CAN-B).
Именно по этой причине DX-50 видит статусы по CAN только на автомобилях оборудованных Smart Key, так как блок управления Smart Key является "шлюзом" для CAN-B и CAN-C.

Михаил а 15.04.2017 07:18

дядьки не путайти не себя ни других , для DX50 - 2 кода , 16 - работает с боди , и 17 - работает с мотором .

В вашем случае - или перепутан H и L ( 6:14) . или смотрим провода . и статусы (в настройках CAN)

kola7126 15.04.2017 11:44

Да менял местами и провода и входы и статусы в студии. Собственно для тахометра и нужен был Can , только так и не пошло. Все по аналогу подключил.

kola7126 15.04.2017 11:55

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 172213)
Вы сами ответили на свой вопрос. У Панды моторный CAN (у KIA/Hyundai - CAN-C) это CAN 2. А у DX-50 есть только CAN 1, то есть BODY CAN (CAN-B).
Именно по этой причине DX-50 видит статусы по CAN только на автомобилях оборудованных Smart Key, так как блок управления Smart Key является "шлюзом" для CAN-B и CAN-C.

А если нет Smart Key ECU, то CAN мертвый весь ? Моторный блоки объединяет в любом случае, в приборку приходит. Рекомендация из карты установки о том же говорит.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)