Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

SpikerNet 10.01.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 154982)
SpikerNet, какой код ставили? если 2113, то цз по кану (имитация в шине команд управления кнопкой лок/анлок) он неуправляет, на 2123 работает, но будут двойные щелчки цз.

2113, по alarm studio при 2123 нет безключевого обхода (и управления штатной сигн.).
Опробую попозже с 2123.

Добавлено через 2 часа 51 минуту

alexandr777, попробова 2123 еще хуже 8-)
Перестал с брелка сигн отрываться ЦЗ и с 2ым импульсом пробовал и без, а по остальному так же.

alexandr777 10.01.2016 21:50

а управление штаткой при этом запрещали?, и статус цз случаем не разрешён?
много равчиков таких (в основном правда праворульных) было опробованно с обоими кодами, на коде 2123 замки всегда управлялись, на 2113 нет. просто если пользоваться слейвом, тогда после закрытия по нему, на коде 2123 с брелока уже не откроешь (кнопка лок/анлок перестает работать после закрытия по штату - разблокируется только при зажигании, - а управление пандорой цз по кану иммитирует её работу), тогда нужно управление штаткой разрешать (на коде 2113), но в этом случае не имеем возможности открыть заведенное авто, т.к. штатка в этом случае не управляется.
ну на крайняк ничто не мешает и по аналогу подключиться.
а по обходу по имо ими, это просто косяковая версия алармстудии (v1202 и 1205 неотображает или неверно отображает некоторые моменты), в версии 1200 на обоих кодах отображается бесключевой обход для dx 50

SpikerNet 10.01.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 155000)
а управление штаткой при этом запрещали?
много равчиков таких (в основном правда праворульных) было опробаванно с обоими кодами, на коде 2123 замки всегда управлялись, на 2113 нет.
ну на крайняк ничто не мешает и по аналогу подключиться.
а по обходу по имо ими, это просто косяковая версия алармстудии (v1202 и 1205 неотображает или неверно отображает некоторые моменты), в версии 1200 на обоих кодах отображается бесключевой обход для dx 50

Нет управл. штаткой не отключал, но если я правильно понимаю при отключении штатки не будет slave и соотв. безключ. доступа, или я ошибаюсь?

Spec-yug 10.01.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от SpikerNet (Сообщение 155005)
Нет управл. штаткой не отключал, но если я правильно понимаю при отключении штатки не будет slave и соотв. безключ. доступа, или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.

alexandr777 10.01.2016 22:53

слейв будет в любом случае (если он разрешён в студии), просто с брелока пандоры на коде 2123 не будет управления штаткой, зато с него откроется заведенное авто., если оставить 2113, будет управление, но, так как этот код не управляет просто цз (грубо говоря кнопкой лок/анлок) тогда, чтобы открыть заведенное авто придется подключиться к цз аналогом (провода с личинки замка выходят из двери в кик панели на переходной фишке)

SpikerNet 10.01.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 155012)
слейв будет в любом случае (если он разрешён в студии), просто с брелока пандоры на коде 2123 не будет управления штаткой, зато с него откроется заведенное авто., если оставить 2113, будет управление, но, так как этот код не управляет просто цз (грубо говоря кнопкой лок/анлок) тогда, чтобы открыть заведенное авто придется подключиться к цз аналогом (провода с личинки замка выходят из двери в кик панели на переходной фишке)

Понял, спасибо за инфу и в связи с этим возник второй вопрос, что из себя представляет штатка (+ и - варианта с штаткой и без, т.е. на каком варианте лучше остановиться по безопасности).

Р48 11.01.2016 00:03

Здравствуйте поставил на форд фокус 3 сигу Пандора DX50 но мастер не смог подключить штатно установленный подогреватель Эбер чтобы с брелока управлять. Скажите может кто знает как это сделать

alexandr777 11.01.2016 00:42

Цитата:

Сообщение от SpikerNet (Сообщение 155014)
Понял, спасибо за инфу и в связи с этим возник второй вопрос, что из себя представляет штатка (+ и - варианта с штаткой и без, т.е. на каком варианте лучше остановиться по безопасности).

для начала проверьте, есть ли она вообще, или речь идет просто о штатной системе кейлесса - закройте двери, заблокируйте замки по сенсору на ручке двери или нажав кнопку закрытия на радиоключе. подождите 40 сек, выньте мал ключик из штатного линивчика, и откройте им замок вод двери через личинку - если будет орать штатным гудоком, то типа штатка есть, на этом её охранные свойства заканчиваются, если небудет -нету - ещё лучше - ненадо ниче мутить дополнительного чтобы она не орала при дз. (пункт 1-20 на dx50 - откл штатки перед дз - вряд ли поможет на этих авто)
по безопасности, слейв на безметочных пандорах можно разрешить только на постановку в охрану. если он будет разрешён ещё и на снятие, то ретранслировав радиопосылки со штатного радиолинивчика (а на сегодняшний день это делается несложно на кейлесовых системах таких авто), и передав их приёмнику смарткея авто, при касании сенсора на ручке откроются замки, и вместе с этим снимется с охраны и пандора, когда вы будете далеко от авто, далее - нажали тормоз, кнопку старт/стоп и поехали.
если этого не боимся и главное удобство пользования, то разрешаем слейв и на снятие, а управление или неуправление штаткой с брелока панды на безопасность авто практически никак не повлияет. варианты, на каком коде как будет работать, я описал, далее выбор за Вами. если остались свободные каналы для подключения аналогом цз, то наверно поинтересней будет оставить управление штаткой (2113), и ради откр/закр заведенного авто с пандобрелока взяться аналогом. в этом случае, от слейва на снятие можно будет и отказаться.
код 2123 более подходит если слейв и на постановку ненужен, т.е., если есть необходимость оставлять штатку неактивной, в случае, если она есть и срабатывает (когда активна) при попытке дистанционного запуска.

gamber 11.01.2016 17:54

Подскажите по dx-50. Есть проблема с подключением к кан-шине автомобиля Honda CR-V IV 2014 г.в 2,4 автомат (Американская сборка для Европы). Подключил 12в, массу, can-h и can-l, в программе Alarm Studio выбираю соответствующее авто(код 2611), прохожу быструю настройку но машина не реагирует на кан. Подключено все правильно по фотоинструкции для моей машины, прошивка последняя. Ещё пробовал выбирать код авто через валет и после успешного ввода световой индикатор не проявляет активность CAN (пробовал открывать/ракрывать дверь, вкл/выкл зажигание, постановка/снятие штатной охранки). Что может быть?

Spec-yug 11.01.2016 18:00

gamber, у DX-50 нет возможности выбора кода через кнопку валет. Что вы там при этом напрограмировали даже страшно представить. Сделайте сброс на заводские настройки кнопкой валет на 4 подуровне. После этого обновите прошивку ещё раз, последняя версия 1.09, вновь введите код 2611.

gamber 11.01.2016 18:16

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155076)
gamber, у DX-50 нет возможности выбора кода через кнопку валет. Что вы там при этом напрограмировали даже страшно представить. Сделайте сброс на заводские настройки кнопкой валет на 4 подуровне. После этого обновите прошивку ещё раз, последняя версия 1.09, вновь введите код 2611.

То ли я дурак то ли лыжи не едут :( Это тогда что?
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...i-avtomobilya/
Ну в любом случае, пробовал валетом выбирать, когда не получилось добиться ответа от КАНа после настройки с помощью AlarmStudio. По карте установки на мой автомобиль есть 2 места подключения - за магнитолой и за приборкой. Я подключал за магнитолой... может быть разница если я за приборкой подключу? В старлайновских инструкциях они вообще возле замка зажигания кан цепляют...

Spec-yug 11.01.2016 18:45

gamber, я действительно не знал про возможность 50-й выбирать автомобиль кнопкой, спасибо. Но все равно удобнее с компьютера. В таблице статусов написано, что подключение КАН под рулевым кожухом розовый и голубой.

gamber 11.01.2016 19:05

Ну я подключал за магнитолой как описано здесь http://pandoradv.ru/sites/default/fi...o_141205. pdf
Должно же работать, не понимаю, что я делаю не так...
Подключения 12в, массы, can-h, can-l должно же хватить для того, чтоб понять подхватывается ли CAN-шина сигналкой?

SpikerNet 11.01.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155076)
gamber, у DX-50 нет возможности выбора кода через кнопку валет. Что вы там при этом напрограмировали даже страшно представить. Сделайте сброс на заводские настройки кнопкой валет на 4 подуровне. После этого обновите прошивку ещё раз, последняя версия 1.09, вновь введите код 2611.

В декабрьских блоках с завода уже идет 1.10

Spec-yug 11.01.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от SpikerNet (Сообщение 155089)
В декабрьских блоках с завода уже идет 1.10

Это инженерная версия прошивки. В ней отсутствует Веста, а в 1.09 есть. В файле "Изменения прошивки" нет ни слова про 1.10. Поэтому лучше обновлять до официальной прошивки с сайта.

gamber 11.01.2016 22:35

Проблема решилась подключением к кану в районе замка зажигания. Получается, что неплохо было бы в той пдф карте или убрать место за магнитолой или хотя бы сделать сноску, что иногда там может не работать.
Всем спасибо!

Spec-yug 11.01.2016 22:56

gamber, пожалуйста. А на будущее, установку Пандоры надо начинать с файла http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_50...ndy_150626.pdf , а уже потом с тех. карты. Потому как карты может не быть совсем, либо она старая, а в таблице статусов всегда свежая информация по функционалу и точкам подключения КАН.

GEOFAT 12.01.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155091)
Это инженерная версия прошивки. В ней отсутствует Веста, а в 1.09 есть. В файле "Изменения прошивки" нет ни слова про 1.10. Поэтому лучше обновлять до официальной прошивки с сайта.

Тоже пришла DX50 с 1.10 ,с помощью студии можно ли сохранять прошивки из сиги?Что такое Веста?

logas82 12.01.2016 09:04

http://www.ladavesta.net

Spec-yug 12.01.2016 09:32

GEOFAT, прошивку из сиги сохранить нельзя. Можно сохранить файл настроек под конкретный автомобиль. И желательно это делать всегда с подписью какой именно это автомобиль с гос. номером и клиентом, это нужно если в дальнейшем возникнут проблемы с работой системы или клиент сбросит настройки на заводские, или мало ли что ещё может случится. А так всегда есть резервная копия настроек для восстановления работоспособности системы.

GEOFAT 12.01.2016 12:20

Spec-yug, Спасибо,по сохранению протокола,давно так и делаем.

SpikerNet 13.01.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 155026)
для начала проверьте, есть ли она вообще, или речь идет просто о штатной системе кейлесса - закройте двери, заблокируйте замки по сенсору на ручке двери или нажав кнопку закрытия на радиоключе. подождите 40 сек, выньте мал ключик из штатного линивчика, и откройте им замок вод двери через личинку - если будет орать штатным гудоком, то типа штатка есть, на этом её охранные свойства заканчиваются, если небудет -нету - ещё лучше - ненадо ниче мутить дополнительного чтобы она не орала при дз. (пункт 1-20 на dx50 - откл штатки перед дз - вряд ли поможет на этих авто)
по безопасности, слейв на безметочных пандорах можно разрешить только на постановку в охрану. если он будет разрешён ещё и на снятие, то ретранслировав радиопосылки со штатного радиолинивчика (а на сегодняшний день это делается несложно на кейлесовых системах таких авто), и передав их приёмнику смарткея авто, при касании сенсора на ручке откроются замки, и вместе с этим снимется с охраны и пандора, когда вы будете далеко от авто, далее - нажали тормоз, кнопку старт/стоп и поехали.
если этого не боимся и главное удобство пользования, то разрешаем слейв и на снятие, а управление или неуправление штаткой с брелока панды на безопасность авто практически никак не повлияет. варианты, на каком коде как будет работать, я описал, далее выбор за Вами. если остались свободные каналы для подключения аналогом цз, то наверно поинтересней будет оставить управление штаткой (2113), и ради откр/закр заведенного авто с пандобрелока взяться аналогом. в этом случае, от слейва на снятие можно будет и отказаться.
код 2123 более подходит если слейв и на постановку ненужен, т.е., если есть необходимость оставлять штатку неактивной, в случае, если она есть и срабатывает (когда активна) при попытке дистанционного запуска.

Добрый вечер.
Прошил прошивку 1.09. Проверил на наличие штатки, штатка не пищит т.е. полагаю что ее нет.
1.Подключил по аналогу к проводке в кик-панели идущей к кнопке lock/unlock , slave выключил, включил аналог ЦЗ, при включенной опции "управление штаткой" ситуация как по цифровой шине т.е. на автозапуске не открывает ЦЗ, при выключении опции "управл. штаткой" перестает вообще работать ЦЗ с брелка сигналки.
2. Пробовал с кодом 2123 на охрану встает с запущеным двигателем, но при запущеном двигателе не открывает ЦЗ.

Так же посмотрел принцип действия кнопки lock/unlock, при закрытии ЦЗ штатным брелком кнопка перестает работать на открытие.
Почитал разные мануалы везде пишут что подключаются в кик панели к аналогу ЦЗ только везде пишут про разные цвета проводов, в мануале pandora подключают к 2ую розовым проводам, в шерхане розовому и черному и т.п.
Посмотрел схему нашел провода идущие у lock/unlock и к ним подцепил, может к чему то др. надо??? Умучала Pandora меня :-[

Spec-yug 13.01.2016 22:57

SpikerNet, там ещё есть 2 провода от личинки, нужно на них цеплять ЦЗ, а не на кнопку lock/unlock

SpikerNet 13.01.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155228)
SpikerNet, там ещё есть 2 провода от личинки, нужно на них цеплять ЦЗ, а не на кнопку lock/unlock

А цвет не подскажете?
схема http://s018.radikal.ru/i523/1601/ad/e18403e7b6c4.jpg
Я подключался к этому штекеру 4 и 9 контакты
http://s020.radikal.ru/i721/1601/4f/336a59aa6293.jpg

Spec-yug 13.01.2016 23:57

SpikerNet, цвета не помню, но контролькой с лампочкой ищется элементарно. На первой схеме я ничего не вижу, четкости нет. Но если ты подключал к розовому и черному, то проверь розовый и салатовый, которые на схеме левее.

SpikerNet 14.01.2016 00:08

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155236)
SpikerNet, цвета не помню, но контролькой с лампочкой ищется элементарно. На первой схеме я ничего не вижу, четкости нет. Но если ты подключал к розовому и черному, то проверь розовый и салатовый, которые на схеме левее.

схема в норм качестве

Spec-yug 14.01.2016 11:06

SpikerNet, попробуй на контакты 3 и 8.

SpikerNet 14.01.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 155259)
SpikerNet, попробуй на контакты 3 и 8.

Это же вроде кнопка блокировки стеклоподьемников.

alexandr777 14.01.2016 11:49

3 и 8 идут с кнопки лок/анлок, т.е. неоткроется по черному (8) после штатной постановки.
4 и 9 (голуб. и салат.) правильно - с личинки. только ремень безопасности не должен быть защёлкнут (или вставлена заглушка, или вытащена фишка под седлом, с целью чтобы не мигала лампа ремня), иначе при включенном зажигании подача массы на эти входа будет игнорироваться бодиком.
судя по тому, что реакции по этим входам нету, либо с сиги масса некидается по назначенным выходам при постановки/снятии, либо подключение ошибочно.
контролькой легко проверить - протыкать, чтобы убедится, что это они (кратковременная подача массы на них будет вызывать соответствующую сработку цз), также, в настройках кана должен быть запрещён пункт - статус цз.
короче, файл настроек в студию !

Spec-yug 14.01.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от SpikerNet (Сообщение 155260)
Это же вроде кнопка блокировки стеклоподьемников.

Подключай аналог отпирания на 8 пин, тогда при работающем двигателе машина откроется по кнопке, а при заглушенном двигателе по КАНу.

alexandr777 14.01.2016 13:49

тоже верно. и, так должно работать после закрытия по штату (поскольку при зажигании, а точнее уже при асс, кнопка лок/анлок оживает). только вот непонятка почему при коде 2123 (управление цз иммитирует кнопку) неоткрывает при жиге, но закрывает:) , что то тут нето.

SpikerNet 14.01.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 155262)
3 и 8 идут с кнопки лок/анлок, т.е. неоткроется по черному (8) после штатной постановки.
4 и 9 (голуб. и салат.) правильно - с личинки. только ремень безопасности не должен быть защёлкнут (или вставлена заглушка, или вытащена фишка под седлом, с целью чтобы не мигала лампа ремня), иначе при включенном зажигании подача массы на эти входа будет игнорироваться бодиком.
судя по тому, что реакции по этим входам нету, либо с сиги масса некидается по назначенным выходам при постановки/снятии, либо подключение ошибочно.
контролькой легко проверить - протыкать, чтобы убедится, что это они (кратковременная подача массы на них будет вызывать соответствующую сработку цз), также, в настройках кана должен быть запрещён пункт - статус цз.
короче, файл настроек в студию !

Александр, спасибо. Отключил в кане статус цз, все заработало на 4 и 9 контактах.

Alex013 15.01.2016 14:28

Привет!!!
CAN на HONDA можно цеплять везде, в следующий раз попробую за манитолой, данная карта установки сделана и при моем участии. Скорее всего просто ошиблись с настройками, быстрая настройка хорошо но надо пользоваться основной, есть нюансы которые отслеживаются при постоянной работе. Пытался спорить с инженерами по поводу прошивок, не услышали. Данную модель еще не ставил.

gamber 15.01.2016 21:28

Ну факт остается фактом. Может в сборке есть различия, но вот у меня так и вышло. Ничего не подхватывало и потом я ничего не меняя подключил к замку зажигания и все завелось, потом для проверки опятьвтыкнул за магнитолой и ничего :-(
У меня еще вопросик к вам, знатокам: есть эта карта http://pandoradv.ru/sites/default/fi...o_141205. pdf
Все вроде понятно кроме концевика капота... В настройках кан запретить статус капота - понятно, в настройках входов указать вход концевика капота НЗ - понятно, а вот с подключением хочу уточнить. Тот провод который на карте обозначен концевиком капота нужно разрезать, со стороны концевика подключить коричнево/белый от пандоры (концевик капота) а со стороны ВСМ подключить, к примеру, сине/черный ch1/inp1 провод (заводская настройка концевик багажника, он же у меня по CAN) и в настройках таймерных каналов: блок таймерных каналов №1 - 4.1.1 выбор канала - выбрать ch1 разрешить, 4.1.2 условия вкл. ставить все разрешено (?), 4.1.3 выставить "при постановке на охрану" -разрешено потом в 4.1.7 Импульсное управление выставить тип управления импульсный, общая длительность сигнала - 5сек, длит. Лог. Единицы - 5.0 сек, длит. лог. нуля - 0.0 сек.
Как правильно выбрать номер канала, который использовать для этого? смотреть ненужный в инструкции в описании каналов или в Alarm Studio в Настройке выходов?
Вроде все. Прошу поправить где я неправильно понял. Заранее спасибо!!

Alex013 16.01.2016 11:42

Cделай проще, протяни провод от сигнализации под капот и сделай концевик, а с родного просто сними фишку.
Про твой вариант, провод концевика подключи к проводу который под капот и поменяй назначение контактов, тот провод который в ВСМ вроде надо на минус.(не помню надо мерить) И штатка работать не будет, но замки будут работать, в запуске не открывает, надо рвать проводок на фишке иммо.
Да еще, если убить штатку то слейв не будет моргать поворотниками.

gamber 16.01.2016 14:34

Спасибо, но не хочу тянуть лишний концевик, когда есть свой и можно сделать, чтоб он нормально работал. Я так понимаю, первый вариант это для того чтоб сигналка думала, что капот не закрыт в момент постановки на охрану и не ставила под штатную охрану? Но дело в том, что я открываю капот, ставлю на штатную охрану и она прекрасно закрываетсяю 8-)
Думаю реализовать второй вариант. Не подскажите как это сделать, а именно, как подать отрицательный импульс 0.8сек?
Какой провод от сигналки мне нужно подключить к черному проводу наличия ключа и как это настроить в Alarm Studio? Заранее спасибо!

alexandr777 16.01.2016 20:15

любой свободный выход. разрешить импульсный вариант, задержку поставить (если комфорта нету то пару сек, если есть дотяжка стёкол по штату - 12-15 ) событие - постановка, импульс 1-2 сек

gamber 16.01.2016 23:23

Спасибо, так и сделал. Все заработало!

Р48 17.01.2016 00:35

Здравствуйте, как можно проверить подлинность изделия Пандоры DX50. Я ввожу серийный номер который указан на упаковке и инструкции на официальном сайте. Система пишет ничего не найдено значит это подделка или я что не так делаю.

Comoff 17.01.2016 04:43

Ещё не внесли в базу на сайте просто. Не реально, чтобы уже начали подделывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)