Спасибо за совет! Попробую переставить в вертикальное положение. Даже и не подумал, что это может иметь значение.
|
Добрый день!
Установил сигнализацию dx-70 (тоже, что и dx-50, только немного с доп функциями) на Nissan Qashqai 2011.Подключение по CAN, по аналогу вывел концевик капота, да сирену. Не работает обходчик автозапуска, хотя вроде как заявлено, что обходчик должен работать по CAN для машин 2010-2014г. Подключение вроде правильное - если подносишь ключ к замку зажигания, то автозапуск проходит, иначе включается приборка, что-то щелкает, но стартер не крутит. Из настроек делал следующее: 1. Сразу обновил версию прошивки до самой последней - 1.39 2. Включил настройки: обходчик по Can и обходчик включен на время работы двигателя. 3. Обучил систему холостым оборотам. 4. Произвел обучение обходчика. С обучением, возник вопрос - в инструкции написано, что светодиод должен заморгать зелеными и издать звук после того, как заведен двигатель. У меня же это происходит при повороте ключа. После чего моргание светодиода прекращается и он опять горит ровным зеленым, даже с заведенным двигателем. Означает ли это, что обходчик не обучился или так и должно быть? Так же в программе Alarm Studio написано, что провод стертера надо подключать под капотом. На сколько это критично? (подключено в салоне, к замку зажигания - параллельно). Так же находил информацию, что для Nissan надо еще lin подключать к штатному иммобилайзеру, но как я понял это для новых, с 2014г. Или для старых тоже? |
В студии не просто так написали, поставте реле под капот, и будет Вам счастье!
|
Vadim, Lin не надо, а реле на стартер под капот на старых машинах обязательно.
|
Добрый день!
Установил PANDORA DX 50B на Ладу Веста. После установки возникло две проблемы: 1.) Не работает открывание багажника с брелка сигнализации (установщик утверждает, что данная функция не поддерживается автомобилем, хотя со штатного брелка все работает); 2.) После постановки машины (РКПП) на программную нейтраль и выключения зажигания, двигатель работает, при постановке на охрану выключается, затем нормально заводится с автозапуска. Однако если после этого включить зажигание и снова выключить, двигатель глохнет. То есть для повторной постановки на программную нейтраль и автозапуска нужно лишний раз заводить двигатель, при этом не имеет значения была ли машина снята с ручника, была ли включена передача и т.п. На это установщик заявляет, что проблема в прошивке сигнализации, так как она новая и не все ошибки еще успели устранить, предлагает подождать выхода новой прошивки на DX 50B, которая "возможно" решит проблему. Собственно возник вопрос в компетентности фирмы установившей сигнализацию... |
Спасибо, действительно кинул провод напрямую на стартер - заработал автозапуск. Правда во время запуска на приборке горит значек неисправности противоугонной системы.. Неприятно, но не критично.
|
Vadim, ну после запуска гаснет?
|
Цитата:
|
ну если интеллкей замок (комфорка), то навекрно потому ,что "кей ин" и "пуш ин" запитали с вьхода обхода (как по схеме икстрейла в аламстудии - тоже неудосужились разграничить разные способы запуска), при кановом обходе это подключение не нужно, иммо не видит чипа, а запрос на считывание производится (при запитывании опроса). уберите это подключение и не будет светить ключик на приборке при дз, все равно без считывания чипа перехват с дз не получится по простому при кановом обходе
|
Цитата:
1. Стартер - напрямую к стартеру под капотом. 2. Зажигание - к зажиганию у замка. 3. ACC - тоже у замка зажигания. 3. Выход обходчика - зажигание 2. 4. Ну и последнюю релюху на блокировку. Других подключений нет. |
все правильно сделал, если посмотреть схему айдаты, там лампочка с выхода сертификации отрезаеца навремя дз. чтобы ключик не горел, ну у них и обход другой.
интересно почему у меня негорит без этого отрез, кашкай леворукий? ну а вообще если четно эта ошибка в табло только диагностическая, ничего она не сделает плохого мозгам авто. на правозульных дулисах и кашкаев достаточно ничиго не делать (не резать лампу), она не загорится , ну а на других, да и вообще пофигу, ну и пусть горит при кановом обходе дз, схему некрасиво ат оформили по старому икстрейлу, нахера там пуш ин и кей ин нарисовали. Добавлено через 1 час 40 минут ну вот недавно опять дуалис был -у на с в приморье прворукие 95% все и как правило интелл кей - по всей элетро и схемотехнике это кашкай, вот различие, касающегося нашего подключения, нашел только в другом расположении силового выхода старта в ipdm , на кашкае леворуком он как по смехе у айдаты, у дуалиса этот силовой пин отсутствует, но он есть на другой фишкке (розовый толстый), кстати, Всем советую, кто сразу (даже на жуке) тянет напрямую силу на втягивающее старта от пандоры, сначало поискать внимательно этот сигнал на входе в ipdm, очень редко он ограничивается только цифровым исполнением |
Сегодня первый раз поставил сию сигналку. Ну что сказать,впечетления двойственные. Что понравилось- маленький блок,отсутствие необходимости сверлить под диод и не надо тянуть модуль связи.Каналы опять же настраиваются.
Что не понравилось. 1. Техподдержка. Позвонив на горячюю линию задал вопрос почему КАН видит но не управляет,хотя в таблице стоит и аварийка и замки.Переключения не помогли,было с собой 2 прошитых блока. Позвонили через 2 часа ,ещё раз переспросили ,пообещали перезвонить и на этот раз с концами. Может через неделю перезвонят.. 2. Датчик удара. Блок расположил вертикально ,антеной вверх. На 45-50 (макс) датчик срабатывает самопроизвольно,на 44 уже не пробить предупреждающий уровень. 3 датчик температуры. Интересно как его планируется протаскивать черех моторный щит?Только контакты вытаскивать с разьёма,а он достаточно мелкий и легкоповреждаемый. 4 Брелоки с ЖК. Это пипец. Из 2 ух блоков на одном кнопка открытия вообще без щелчка,срабатывает от простого касания,на втором получше ,но чуствуется,что хлипковато. 5. Кан на исполнение команд не заработал. Авто Каптива 12 года. В таблицах стоит замки,аварийка.Но какого то лешего работает замок заднего стекла. Буду ли менять Старлайн на Пандору? Пока для себя не решил. |
Ставьте Старлайн Х96, только просьба отписаться как работает
просто, что бы сравнить работу в кане и алгоритмы управления, наверно нужно попробывать не одно устройство если Ваша комплектация заявлена по управлению цз и светом, вполне можете предъявить, но также можете получить ответ - в некоторых сериях вашего авто просто отсутствует возхможность цифрового управления цз и светом, подкиньте ради прикола тековкий кан модуль, и сравните, если будет управлять, есть че предъявлять |
Ради прикола что то не хочется вызывать отданное авто ,разбирать-переподключать.Х96 больно кучеряво .Кстати сколько стоит модуль програмирования"по воздуху" и как его приобрести? Старлайны так бесплатно раздавали.
|
Цитата:
только он с DX-50 все равно не работает |
Печалька,это для изменения настроек ползать к блоку получается..По уровням что то програмировать -крыша съедет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автозапуск.
Здравствуйте! Подскажите плиз, имеется авто Pajero 4(дизель) 2008 г.(акпп) и сига DX50. Проблема такая, не работает автозапуск, точнее машина заводиться и через пару сек. глохнет! К установщику,(кто устанавливал), попасть пока не получается. Собственно вопрос, могу ли я сам снять "блок" для програмирования(перепрошивки)? посмотреть что он(установщик), поставил за параметры в блоке! И если его(блок) отсоединить, то все настройки сбросяться? Или нет? И ещё вопрос, хочу подключить подогреватель Бинар 5, И как я понял, то можно запрогромировать на запуск, выбранный канал(к примеру 2) через комп, со снятием болока? или только кнопкой Valet на машине? Сорри за глупые вопросы.
|
Цитата:
|
Цитата:
При отсоединении питания настройки не сбиваются, максимум надо обучить статусам - открыть закрыть двери, капот, багажник, передернуть селектор КПП, ручник, поставить снять с охраны штатным брелоком. |
Цитата:
|
Здравствуйте! Outlander XL 2008 года с МКПП,код 2211, в программе есть поддержка бесключевого обходчика, есть несколько вопросов, подключаю сам первый раз, подскажите пожалуйста:
1. подключил DX50B к кнопке аварийки, синий провод жгута аварийки. При постановке и снятии с охраны мигает поворотниками. При сработке сигналки не мигает. Провод не тот нашел или что-то настроить надо? С сигналки идет один зеленый провод. 2. Не нашел провода на концевик и замок багажника. Разбирать пятую дверь смотреть провода и искать их потом в жгуте возле водителя? 3. Куда надо подключить провода релейного модуля? Красный(+12), желтый(к оранжевому проводу в колодке замка зажигания), коричневый(к белому) и оранжевый(к зеленому) вроде нашел. Остальные: зел/красн, зеленый, син/красн,синий,зел/черный,син/черный? Подскажите куда их? Я так понимаю это два реле: зеленая группа и синяя. 4. Обучение холостым оборотам только через кнопку валет или через программу тоже можно? Как правильно обучить по кнопке: после ввода пароля для входа на пункт обучения (1.3) нажать один раз, подождать нажать еще 3 раза или сразу: пароль и три раза. |
Предупреждающий уровень ДУ срабатывает самопроизвольно по ночам. Блок стоит вертикально,антеной вверх,трещащего пластика нет. Оставил пока не еденице,тк даже при уровне меньшем уровня сильнего удара срабатывал.Хотя при проверке не достучаться,срабатывает сразу 2 уровень. Кто сталкивался?
|
У меня самопроизвольно срабатывает на 45 из 50, на 44 редко, сейчас стоит 43 и ложных срабатываний нет. На улице -7 градусов. Если за ручку двери дернуть и отпустить - она щелк по двери, датчик предепр. срабатывает. Второй тревоги стоит на 38 из 50. Настраиваю с брелка. Движение стояло на 40 и не давно сработал утром при автозапуске, сенизил на 2 единицы - все ок.
Заметил такую штуку, что если сработал датчик сильного удара, то слабого уже не срабатывает пока не снимешь с охраны и не поставишь заного. |
Savelikal, день добрый!
Я сталкивался с самопроизвольным срабатыванием предварительного уровня ДУ. Крутил блок по разному, ничего не помогло. Писал об этом пару страниц назад (пост 517) http://www.alarmforum.ru/164182-post517.html Если найдёте решение, напишите пожалуйста, сам езжу с выключенным предварительным уровнем, такая печаль. |
Cегодня воткнул на Дастер 2 ,всё по кану прицепилось,и повороты тоже,хотя в карте требуют прицепить аварийку. НО... Клон так и не смог победить,прописал (вроде тк 1 сигнала сирены так и не дождался,но диод заморгал как надо) потом защёл в Студию и на этом везение закончилось. При попытке прописать клон- пустой экран. Поехал на клиентской!!! (а куда деваться) машине искать суппер -пупер интернет. Нашёл. Та же фигня. Ну думаю пора названивать в замечательную службу поддержки,хоть по прошлому разу не хотелось. Говорит живой человек голосом робота- позвоните нашему представителю. Позвонил. Те обедают..Позвонил снова человеку с голосом робота. Оставьте,бубнит ваши данные,вам перезвонят в порядке очереди. Я спрашиваю,а очередь большая? Ну может,говорят,завтра перезвонят.... Ну и нафиг мне такой сервис??Старлайн вообще без вопросов всё решалось,а тут возможно завтра перезвонят. А ничего,что клиент уже в ухо дышит?
Пришёл клиент поехали к оф представителю на его машине,шнурок вывел,собрал.когда впаривали =говорили -любые вопросы решаем и тп,обращайся. Приехал,ага,решили. Спеца по ним нет,а будет завтра. И вообще говорят непонятно,а должна ли 50(клон) запускать Дастера 2.Я говорю-написано. Ну,да мало ли что там написано. Такой вот шоу бизнес. Завтра клиент приедет на доделку запуска,т е прописку . Кто вообще ставил эту замечательную сигк на Дастер 2? Как с обходом решили? И зачем на схеме установки нужен 2 ой стартер (по схеме как раз понятно зачем) но не нашёл таких контактов кроме + от замка. С ключом в замке-запускается,без ключа бодро крутит. |
Дата выпуска сигнализации? На блоке есть надпись Clone?
|
Есть конечно,дату не помню уже,прошивки самые новые.Кстати вопрос,после прописки ключа в блок можно ли снимать блок для входа в Студию ?Думаю к стационару компу подключить,а не к ноуту.
|
savelikal, сделай сброс на заводские установки, настрой по новому, обязательно укажи обход по кан в настройках обходчика. Если не подключал, то подключи тонкий желтый аналоговый вход зажигания, выйди на 21 уровень и включи зажигание, дождись сигнала сирены по времени может занять до получаса, нажми кнопку Валет. Всё блок можно отключать и нести к стационарному компу для завершения клонирования. После успешного подтверждения клонирования подключи блок к машине, сними секунд на 10-15 клемму АКБ. Заведи двигатель с ключа, дай увидеть все статусы в кане - паркинг, ручник, педаль тормоза и т.д. Проверяй запуск, должен работать.
Второй стартер нужен для управления реле стартера под капотом - "+" на обмотку идет от замка зажигания, а "-" от BCM, вот к нему и подключаемся. И кстати, студия надеюсь 1.4.12? А так же передавайте "огромный привет" оф. представителя в вашем городе))))))) Если бы мы так вели поддержку своих клиентов, то уже бы давно закрылись. Как это так, что нет по ним спеца и запустит или не запустит мы не знаем? А для чего тогда представляют продукцию!!! Надо жаловаться в Аларм трейд, пусть знают о некомпетенции отдельных представителей. |
Цитата:
А то блин, уши красные и болят от телефона уже. :) |
Цитата:
|
Ставил я DX-50 и на сандеро2 и на дастер2 все взлетает по кану без проблем (зажигание так же взято с КАНа), дополнительный провод стартера на ВСМ нужен не на всех машинах (видимо зависит от комплектации), на сандеро2 зеленым мигало минут 25 после писка сирены нажал валет, снял блок сигнализации и к компу стационарному с интернетом, еще порядка 5и-10и минут и все готово. Блок сигналки на законное место в авто, запуск двигателя с ключа, проверка видимости всех статусов. И запуск с брелка работает.
Пы.Сы.: в студии надеюсь регистрация есть? перед клонированием авторизовывались? |
Да,конечно,зарегистрирован.Пароль вводится и принимается.По стартёру видимо действительно не все. Есть вроде как 3 кнопчатые брелоки в комплектации с круизом и штатным запуском с штатного брелока ,у меня 2 кнопчатый. 2 передних стеклододъёмника. Цвета шины Кан не соответствуют карте,там коричневый и белый,у меня серый и зелёный.
|
Цитата:
Пандора выходит из режима программирования по включению зажигания и очень часто, после перепрошивки, если аналогом зажигание не подключено, не выходит из сервисного режима, т.к. система из кан шины не в состоянии получить статус зажигания потому как кан не смог переинициализироваться. |
Да это сделаю конечно,то же и с старлайнами.Отпишу сегодня вечером что получилось.Да и слейв вчера не заработал. Включен. Сдаётся всё же,что разные комплектации ,а может штатно что не активно.
Добавлено через 4 часа 0 минут Отчитываюсь.Через 9 мин сигналка прочитала иммо,пикнула,нажал кнопку. Снял,принёс с компу,подключил,ввёл код. Тут же сама зашла в клонирование. Минут 10 пялился на экран,отошёл на 5 мин,прихожу-сигналка вышла. Ну раз так пошёл пробовать- подключил -не фурычит. Пошёл обратно,и тут звонит дядечка с поддержки,мол так и так у вас ошибка .(тел при регистрации) Оказалось,что прошивка сиги которую я залил недель назад устарела,ну а может я не самую последнюю залил. Обнулил под руководством блок,залил новую прошивку. Всё получилось! 9 мин читала иммо в машине и 3 мин клонировала. 2-ог стартёра в этой машине не надо,аварийка по кану,слейва нет.Дяденьке с техподдержки -респект,всем кто откликнулся -низкий поклон. Второй раз думаю с ноги залетит.Есть мысль писать клон через ОБД,на корокий приезд клента,всё делать и уже заряженную ставить. |
А зачем я работающую систему шить буду? да еще и на машине? Если уж до блока добрался то на стол его отнести не проблема. На край питание скинуть делов то.
Добавлено через 3 минуты Поздравляю, я кстати тоже разок на старой прошивке попадался :) . А в чем смысл клиента два раза гонять я че то не пойму? |
Всем привет! Шкода Рапид 2016 м.г. МКПП. Глохнет после автозапуска Пандора DX-50B через 1-5 минут (всегда по разному). Причем на расстоянии когда из дома запускаю двигатель или с работы (100-200 метров)
Подхожу ближе к авто (метров 20), запускаю, все нормально. Тарахтит. Ставил опытный дядя Вася в гараже - профи по Старлайну. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)