А какая версия по ?
|
Цитата:
|
NetStranger, если контроль работы двигателя по тахометру, то надо прописать обороты холостого хода на прогретой машине. Также может помочь увеличение минимального времени работы стартера.
|
А нет в планах у производителя реализовать взаимодействие с сигналкой через СМС? вроде идея на поверхности лежит. зачем эти звонки в машину, если можно просто скинуть смс с определенным текстом?
|
Цитата:
Ни какой ОПСОС не гарантирует доставку сообщений без некоторых задержек. Особенно когда находишься не в поле работы родного оператора. Отсюда, отправишь команду, а она только через полчаса дойдет, оно надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А уж если сравнивать с пушами, то это в сто раз стабильнее. Пуши теряются, недоставляются в зависимости от качества соединения гораздо чаще. |
Отправителя смс легко подделать. Может быть поэтому банки используют смс только для уведомлений?
|
Цитата:
В этом плане я не стал доверять открывание и закрывание авто ни пушам, ни GSM. И никому не советую. |
Смс подделать на порядок проще, в сети куча сервисов почти бесплатных. Номер звонящего гораздо сложнее подделать. Поэтому смс только уведомление. И банки используют смс только для уведомления. Ни один банк не совершит транзакцию по входящему смс. Они как минимум отправят код абоненту. Ну и ситуация, когда владелец авто посылает смс автомобилю для снятия с охраны, потом сига шлет шестизначный код для подтверждения команды, владелец высылает его сиге -это абсурд. Уже несколько лет эта каша жуется, а особо умные все стараются подкинуть свежую струю. Надо по смс- берите старлайн. Пусть школота ваши тачки с контакта заводит и балуется постановками снятием.
|
Цитата:
|
Номер машины знает гугл аккаунт, его можно у владельца " угнать", там узнать номер авто и попробовать войти через гостевой вход 1234.
|
Цитата:
Во вторых гуглаккаунт угнать, имхо, тяжелее, чем саму машину изначально) двуфакторную авторизацию еще никто не преодолел. А в третьих, не обязательно называть в контактах свою машину "Моя машина". Ну и гостевой пароль меняют в сервисе сразу. в общем надумано, ребят. Если разговор уже мусолился десятилетиями, до думаю нет смысла продолжать его тут. Все понятно по доводам и аргументам. Производителя не переубедишь, вероятно мы чего то не знаем окромя того что тут обсуждаем. Всем спасибо за обсуждение. |
Добрый день!
Установлена сигнализация pandect x-1700 на пассат Б6 (подключена только к can шине), сейчас на улице -35 и сидеть в машине холодно, хотелось бы оставить ключ в машине, закрыть ее с метки, и наблюдать за ней из окна. Нооо при такой схеме, как только ставлю ее на охрану, а машина заведена и ключ в машине, раздается сигналы сирены, а в приложении: тревога "Включено зажигание". Можно ли как то реализовать данную схему? |
Happy New Year
Здравствуйте! Всех с новым годом! Хоть и банально, но - счастья, здоровья в новом году. Достойных зарплат, профессионального роста ну и всех благ!
Не примите за флуд – есть и вопрос – просьба, что ли… Toyota Auris 2011 г. Механика. Ключ, на сколько помню (Корола – Аурис 2006 -2012) по комплектации идет по этой группе. Была несколько месяцев назад – поставил 1700. Все ОК, но хозяин созрел на автозапуск. На днях приедет. Просмотрел форум – такой машинки не не нашел. Не совсем понятно как заводить? Докупать подкапотный модуль? Или можно без него? Имо/ими здесь нет, по RX-TX вроде такая машина тоже не катит. Сигналку помню брали самую свежую (Обход 2), или придется все по старинке – с семечкой? Буду конечно еще рыть, но может кто подскажет ? Спасибо! И да не болят головы у вас после Нового Года! |
Либо семечка в обходчик, либо заменить 1700 на 3010 и запуск по имо/ими.
|
Цитата:
|
Если клиент готов платить, то можно и фортин и айдату.
Добавлено через 1 минуту Но до сигнализации все равно добираться, если заранее все свободные выходы не вывел поближе. |
С наступлением диких холодов в -25 по дистанционке не запустилась машинка. При нажатии на кнопку - завелась, но с трудом. Посоветовали записать холостые обороты - попробую.
Вопрос по настройке автозапуска при низкой температуре: 1. Какую температуру считать низкой? -20 ? -25? -30? 2. Как часто относительно выставленной температуре машина будет стартовать? раз в час, раз в 2, раз 3? Есть ли какой то ограничитель? 3. Не губительно ли это для двигателя? Допустим наступил мороз -35, у меня стоит настройка -25, следовательно при минусовой ниже установленной на 10 единиц как часто будет стартовать ? есть ли смысл так мурыжить двигатель? |
Camry 2.4L
запуск настроен на -10 у нас на улице сейчас -22-26 заводится каждые 3,5-4 часа с прогревом 20мин. Добавлено через 1 минуту Цитата:
ПС. я там выше даже наврал. Каждые 4 часа она заводилась, когда температура была ниже 25 (25-28). Сейчас, при -21, уже 6 часов стоит, еще не заводилась |
у меня настроено на -15, работает до +45 с ограничением 20 минут.
при -40 на улице со слабым ветром срабатывает примерно раз в три часа. двигатель и аккумулятор сильно утеплены. нижнюю температуру надо выставить по опыту, у меня в -15 движок ещё нормально крутится, дальше - уже жалко его. |
Ну вот, настраивал настраивал вчера. Да даже попыток не было (( настроил на минус 17 автозапуск. Всю ночь температура за окном была -28. А машинке хоть бы хны.
Куда копать? |
Датчик температуры у вас какой выбран?!
|
Цитата:
Еще заметил что в программе Pandora online на Андроиде не отображается внешняя температура , всегда 0 показывает. Но внутри салона все ок. |
Если у вас не установлен Rmd 8 или подкапотный Rhm то у вас только салонный датчик а по нему запуск по температуре не работает и назначить его как датчик температуры двигателя в аларм студии не возможно.
|
Цитата:
датчики (двигатель - RMD-8, наружняя - RHM1, остальные доступные - RMD-6, RHM2) https://www.dropbox.com/s/tndeozwsekc4r35/temp.png?dl=0 настройки автозапуска https://www.dropbox.com/s/p356e4gjur..._temp.png?dl=0 где косяк?? |
NetStranger, 2.5.1 разрешен?
А какую температуру двигателя машина видит? Вы проверяли? Может двигатель до -18 и не остыл (хотя маловероятно, конечно). |
NetStranger, а RMD 8 и RHM физически установлены?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NetStranger, дешевле сразу было 3910 поставить. Там хотя бы датчик температуры двигателя есть и приложение в плане настроек полноценное. Теперь вам можно установить RHM 06. В нем как раз 2 датчика температуры. Один для двигателя, второй за бортом.
|
Народ, подскажите может кто сталкивался. Ситуация следующая.
Машина заведена, я открываю дверь, выхожу, закрываю дверь и с меткой иду по делам (заправка например и т.п.). Сигналка начинает пищать (биппером, об этом мне потом пассажиры говорят, думают может бомба :) ) и после писков в приложение приходит сообщение о заблокированном двигателе. В истории такая запись "Двигатель заблокирован автоматически (Anti-Hi-Jack)". Но при этом двигатель продолжает спокойно работать. Я возвращаюсь, сажусь в машину и еду дальше. 8.2.1 Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения Раздрешено Это нормальная ситуация или все таки что-то не так? Почему происходит блокировка если машина стоит на месте при этом? |
Цитата:
Цитата:
А когда вы возвращаетесь с меткой- режим блокировки отключается. |
ATi, спасибо за разъяснения.
Конечно если бы оповещало только по факту реальной блокировки было бы лучше как мне кажется. Не смущало бы лишними сообщениями и записями в истории :) |
Цитата:
|
Здравствуйте. Подскажите,как лучше разбудить кан шину на прадо 150 2010г.в. Зацепить канал на габариты и назначить его на пробуждение кан шины или повесить на поворотники по аналогу?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)