DX-50 + MMC L200 с бесключевым а/з
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
![]() |
DiNiS,
Я работу обходчика не проверял. Не было необходимости, т.к. запуск по CAN работает (коробка CVT). . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
![]() |
DiNiS, режим обходчика (или внешний обходчик) нужен для машин с МКПП.
У Вас коробка CVT и Вам обходчик не нужен. Всё что нужно - это подключить сигналку по CAN-шине и проверить дилерским сканером позицию Remote engine starter в ETACS (мозгах), она должна быть в состоянии Present, если нет, то перевести в это состояние. И всё, больше никаких подключений! Работает на любой комплектации, независимо от активации штатной охранной системы! Для кода 2211 (Лансер Х) CAN-шина отлично поддерживается. ЦЗ, концевики дверей, багажника и капота (если концевик установлен), и даже уровень топлива - всё работает! П.С. У меня штатная сигнализация активирована с завода. Могу ошибиться, но для работы ЦЗ по CAN, штатку активировать не обязательно, а вот чтоб работало поднятие стёкол при постановке на охрану - то нужно. Правда эта функция доступна только на Лансерах выпуска до 2010 года. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Всем здравствуйте!
Приобрёл сабж, установили мне его на Рено Логан в шарашке одной (хорошо, что решил присутствовать, а то бы подключили как попало), в принципе, со второго подхода всё работает, почти как я того ожидал. Хотелось бы избавиться от этого пресловутого "почти" ))) Если сможете помочь советом, буду весьма признателен. Может, это и не нужно, но для начала опишу, как всё у меня работает. Подключение к замку зажигания в разрыв, бесключевой обход работает. При дистанционно запущенном двигателе снятие с охраны его глушит. Это всё, как я понял, стандартно. Нестандартных моментов два: (1) замок запирания/отпирания багажника и (2) реле питания стеклоподъёмников и магнитолы. На Логанах актуатор багажника не открывает его, а только блокирует или разблокирует механизм замка, поэтому его подключили как-то через реле (схему не взял, теперь думаю, а надо бы скопировать, чтобы быть в курсе, как там сделано), что отпирается багажник исключительно при активации 1 канала с брелка, а запирается вместе с ЦЗ. Питание на стеклоподъёмники и магнитолу подаётся независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания в то время, когда машина не под охраной. В первой итерации была утечка по 9 контакту (вполнакала горела лампа ручника), и каким-то образом из-за этого не снимались показания датчика температуры двигателя и при снятии с охраны не глушился двигатель. Проблемы решились врезкой в синий провод диода. Сейчас осталась только одна непонятка. После поездки оставляю включенным двигатель (ключ на зажигании), выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю на брелке кнопку 1. По инструкции сигнализация не должна переходить в режим охраны, а должна только закрыть ЦЗ, но фактически она встаёт на охрану с работающим двигателем и секунд через 5 начинает орать "Тревога!" Снимаю с охраны, потом опять нажимаю кнопку 1, и вот тогда отрабатывает по инструкции. Сегодня попробовал в течение этих 5 сек нажать кнопку 2 и потом снова 1 - опять встала на охрану и заорала, а нормально отработала только с третьего раза (после тревоги). И ещё до кучи вопрос. При запросе с брелка статуса сигнализации, выводятся данные о температуре в салоне, температуре двигателя, напряжении в бортовой сети и некое "F 00". Вот про последний блок и хотелось бы узнать подробнее, потому что в инструкции про это ни слова. У моего отца в машине тоже Пандора, но более старая модель, у него при запросе только три блока данных выводятся. Заранее спасибо |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Как оказалось, это конфликтует указанный режим с процедурой программной нейтрали. Если её перед выходом из машины отменить (например, нажать педаль тормоза или отпустить и повторно затянуть ручник), то всё работает в соответствии с инструкцией - с заведённым двигателем на охрану не встаёт, а просто запирает ЦЗ. ИМХО, недоработка прошивки, надо бы проверять зажигание и в зависимости от него уже либо вставать на охрану с соблюдением программной нейтрали, либо отменять программную нейтраль и без постановки на охрану запирать ЦЗ.
Из той же серии обнаруженная невозможность отложенной постановки на охрану в режиме программной нейтрали. Может быть, доработают ещё... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692
![]() |
CoSYAcK, "F00" это индикация уровня топлива, когда информация есть в CAN шине, например Митсубиси Аутлендр, ASX и др.
При снятии с охраны двигатель не должен глохнуть, если обход реализован пандорой, то налицо неправильная настройка параметров работы системы. Аналогично и с тревогой при запирании с работающим двигателем, подключили ли установщики тонкий желтый провод - контроль зажигания? Какая прошивка в блоке сигнализации? Обновляли на последнюю? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Spec-yug, ясно, а можно ли этот блок отключить? А то на Логане нет CAN-шины
Глушение двигателя при снятии с охраны разрешено в настройках (2.1.14) и меня это устраивает именно в таком виде. Контроль зажигания подключен, по крайней мере, при автозапуске, если не снимая с охраны вставить ключ и включить зажигание, срабатывает тревога. Прошивку я обновлял сам перед тем, как ехать к установщикам, правда, с сайта пандоры скачалась самая свежая 1,09, а в демо-режиме Alarm Studio показывает 1,29 Насчёт шарашки уж я погорячился, конечно... В принципе мужики адекватные, просто конкретно с Пандорами у них мало опыта, в основном народ старлайны ставит |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |