Предлагаю сделать вход для контроля скорости
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможность апгрейда
Блин, мауал доступен, ну что лень почитать?
Там же все расписано, основной разъем не поменялся, ЦЗ разъем не поменялся, разъем блока реле не поменялся.

Апгрейд сложен перестановкой 2 блоков, одного провода и навешивания на ключи клиента одного брелока

И это проблема? Смешно, ей богу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Автоблок:
"Выход: реализовать полноценную шину данных,к которой можно подключать дополнительные "примамбасы" которые-бы были самодостаточны,не только с этой системой. Думаю ненадо расширять модельный ряд,пусть будет одна система с возможностями расширения."
О! Это агхиггамотно, батенька!!! Тем более, что рудиментарные задатки шины уже прослеживаются: это два термодатчика по цифре, цифровое общение с ВМ, НМ и IS, линии RxD и TxD к приемопередатчику. Осталось количество перевести в качество и организовать какую-то единую шину.
Valery R.:
"Но в Ваших словах много правильной логики, и насчет "поставил и забыл" - согласен полностью, работаем над повышением надежности.
Думаю, с появлением нового радиотракта нарекания уменьшатся раз в 10-20."
Дай то Бог! Ниже про радиотракт еще немного.
Casper:
"Апгрейд сложен перестановкой 2 блоков, одного провода и навешивания на ключи клиента одного брелока
И это проблема? Смешно, ей богу."
Апгрейд сложен тем, что 2 блока не дороге не валяются, а перед этим и 2 блока 1500й на дороге не валялись: за первую систему клиент заплатил деньги, поверив заявленным характеристикам (допустим 5500), теперь за вторую предлагается заплатить, опять поверив (допустим еще 7500). Предположим даже, вторая система оправдает обещания относительно первой. Вопрос в другом (и об этом и речь, в т.ч. в предыдущем посте), кто вернет деньги за первую систему, не отвечающую заявленным характеристикам, и не подпадает ли предложение купить еще системку взамен уже купленной под статью ЗЗПП: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы."?
Valery R.:
"Во-первых, цена", "Во-вторых, совместимость", "В-третьих"...
Так вот, всвете ответа ув. Касперу, про то и пытался сказать, что докупить брелок и RF за 2000р. и апгрейдить уже стоящую на авто и всем, кроме параметров радиоканала, устраивающую сигу, проще, чем "докупить" еще полный комплект сигналки за 7500 (функционал тот же!) и девать куда то старую. Сейчас поздно махать кулаками, но вспомните плз, сколько раз Вас просили держать общественность в курсе и оглядываться на пожелания установщиков и клиентов. Решение лежало на поверхности, вот оно, так, на будущее:
RF-модуль и брелок (брелки) являются компонентами системы "свой\чужой", общаясь по радиоканалу. Общение RF с центральным блоком идет по шине данных (не на радиочастотах). Защитим ли "RF-самостоятельно-распознающий-брелки" от "подмены" процедурой прописывания в "ЦБ-исполнитель" или возложим на RF лишь функции "FM-модулятора-ремодулятора" при "ЦБ-самостоятельно-распознающем-брелки", в любом случае нет большой технической проблемы добиться полной совместимости по шине данных! Она то никак в радиообмене не участвует: данным побарабану, каким способом они будут переданы, хоть сигнальными кострами!
Но, никто особо не мешает, на базе нового, запущеного в серию радиотракта, всё же создать миниапгрейдкит для 1000\1500 серии. Это будет проявлением элементарного уважения к Вашим старым клиентам.
Лично себе не ставил ПДЛ 1500 именно по "радиопроблеме", МС600NB не тянул по деньгам, ПДЛ 2000 уже не поставлю, т.к. связку "иммо+односторонка с персональным ключем+GSM" она не заменит...
И повторюсь: жаль своего труда и жаль клиентов, доверившихся мне (и Вам) при установке ПДЛ1500. И неудобно перед ними. А Вам?
Надо что-то делать, желаю успехов!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 60
Репутация: 10 TOZE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проблемка в том что для апгрейда, старую сигу которую я месяц назад купил придется тупо выкинуть, купить 2000., т.е. тоже самое что просто купить еще одну сигу= это не апгрейд.
а переставить 2 блока- не проблема
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 60
Репутация: 10 TOZE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

улучшилась ли противоугоная стойкость 2000?
добавили бы в стандарте 2 дистанционых кодовых реле, желательно чтоб по радиоканалу управлялись, вместо обычных реле поддержки/ "блокировки" зажигания.
Как я понимаю все зависет от бдительности хозяина, и оповещания брелка- прозевал 5 мин. момент тревоги, и нет машины, тараканы залезли в машину, замкнули реле зажигания и уехали (правильно в общем рассуждаю? ответьте)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOZE Посмотреть сообщение
проблемка в том что для апгрейда, старую сигу которую я месяц назад купил придется тупо выкинуть, купить 2000., т.е. тоже самое что просто купить еще одну сигу= это не апгрейд.
а переставить 2 блока- не проблема
Обсуждаем с нашими дистрибьюторами стоимость замены Пандоры 1500 на 2000. Старую сигнализацию выкидывать не надо, мы заберем.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOZE Посмотреть сообщение
улучшилась ли противоугоная стойкость 2000?
добавили бы в стандарте 2 дистанционых кодовых реле, желательно чтоб по радиоканалу управлялись, вместо обычных реле поддержки/ "блокировки" зажигания.
Как я понимаю все зависет от бдительности хозяина, и оповещания брелка- прозевал 5 мин. момент тревоги, и нет машины, тараканы залезли в машину, замкнули реле зажигания и уехали (правильно в общем рассуждаю? ответьте)
Противоугонная стойкость Pandora DeLuxe любой модели максимально высокая для автосигнализаций вообще.
Достичь максимальной стойкости можно подключением таблеток i-Button, скрытых удаленных реле BM-103, замка капота через HM-05.
Еще выше потенциальное время взлома можно получить, добавив Pandect и его радиореле IS-112.
Не думаю, что есть конкурирующие комплексы такой защите от электронного взлома.

А в стандартный комплект класть удаленные реле или прочие модули нельзя - не всем это надо, и заставлять людей платить дополнительно за не нужные им компоненты - не получится.

Вспомним производимые нами односторонние автосигнализации. Их эволюция у нас приостановилась на Pandora RX-200, она комплектовалась реле BM-101.
Кстати, до сих пор понемногу продается и это изделие, и есть у него свой сегмент рынка - это тот же, где популярны Excellent и Fortress.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра