Всё гораздо хуже, чем я думал.
Я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Цитата:
вы даже не различаете разницу между картой установки от схемы подключения DXL 3945. Карты установки на ваш авто (Toyota Land Cruiser Prado 1997 г.в), в принципе не существует у АТ. А то что вы не подключили вход нейтрали -никто не виноват, не нужно быть умником, который думает что всё знает и все ему что то обязаны. Цитата:
На этом всё. |
Цитата:
пардон за оффтоп |
Цитата:
|
Цитата:
В гостях как говорится, хорошо, а дома -лучше) |
Цитата:
Вы - реальный пиз..бол! Я же написал, что я подключил именно так, как написано в руководстве по установке/подключению (можете называть этот документ, как хотите, суть от этого не изменится)! Т.е. нейтраль я подсоединил, в программе её корректно указал. И в итоге турботаймер даже без нейтрали отрабатывал. Можно было этот провод в воздухе держать и турботаймер отрабатывал. Т.о. если подключить со стороны Пандоры именно так, как указано в руководстве по эксплуатации, то турбоатймер не будет работать корректно. Со стороны автомобиля было подключено всё верно (у меня все схемы электрические имеются, так что не сложно найти нужные провода). Даже другие форумчане признают, что у Пандоры есть ошибки в документации, что техподдержка - говно, что Вы - пиз..бол (перечитайте сообщения выше, когда у Вас спрашивают о том, где в моих сообщениях нецензурные слова). Зачем Вы так упорно пытаетесь отмазаться? Ведь чем упорнее пытаетесь, тем всё больше тонете в говне вместе со своей Пандорой. Если проплачены Пандорой, то так и напишите. А что касается того, что тех. поддержка - некомпетентные люди, так вот Вам пример: один из сотрудников ответил, что для того, чтоб турботаймер начал отрабатывать, нужно не только, чтоб двигатель поработа более 1 минуты и должно произойти изменение состояния нейтрали, но и на машине надо поездить, чтоб датчики отработали. Это что за бред? Полная хрень! Я всегда требую уважительного отношения ко мне со стороны производителя/продавца продукта, не важно какого. Если Вы работали в продажах, то правило "клиент всегда прав" Вам должно быть знакомо. Другое дело, что многие придерживаются того, что получил деньги и можно клиента посылать. Это так называемый бизнес по-русски. Судя по-всему, Вы так и работаете. И к удивлению таких продаванов находятся клиенты, которые требуют должного исполнения обязательств и заявленного качества продукта. А многие покупатели при некачественном сервисе просто не вякают и подальше внутри себя заталкивают чувство того, что их выставили лохами. Если Вы относитесь к таким, то это Ваши проблемы. Что значит "на этом всё"? Закончите тогда, когда я скажу! Слова закончились? Не знаете больше, как отмазываться от того, что сервис у Пандоры - полное говно? И что поставить её может каждый? И что в большинстве официальных сервисов работают некомпетентные люди, как в ЦАБ'е г. Хабаровска? Признать этот факт Вам слабо что ли? Обычно люди, которые заканчивают спор словом "всё", понимают, что у них закончились аргументы, что они не правы, но признать это не могут/ не хотят ввиду слабости их характера и боязни признать себя пиз..болами. Однако в любом случае собеседникам становится это понятно. Да я и ещё раз могу зарегистрироваться, смысл от Ваших банов какой?) Детский сад. Вы - администратор что ли? Какого хрена Вы меня баните, при этом даже причины не написано? Хоть бы указали.) Ах, да, оклеветать Вашим пиз..больством меня не удалось, так решили забанить, чтоб вся правда о говняной техподдержке и элементарности установки Пандоры не лилась наружу?) Ладно, пока есть люди, способные нести Вам деньги за установку сигнализации, Вы на них зарабатываете, только кичиться тем, что Вы - профессионал, смысла нет, ведь установка сигнализаций - это невысокий уровень инженерии, это всего-навсего обслуживание, предоставление сервиса. А Вы выставляете себя героем Второй Мировой Войны. Интерес общаться с Вами на Вашем форуме пропал, и пользоваться форумом тоже. Отдыхайте!) |
Цитата:
Этого достаточно. Откуда такое величие... Видимо внедорожник 97 г.в так действует. Одногодки, видимо. |
Вложений: 2
Для невидящих.
У Старлайна даже красным выделено. |
3945 на прадоса 95 это конечно круто. хотя не так много незадействованно из функционала останется, ну двери раздельно непокажет, по топливу, думаю реально аналогом взяться.
незнаю MadOx2, как у Вас было подключенно и настроенно (файл так и не скинули), я бы сделал так, с полной уверенностью адекватной работы тт: жигу в рвзрыв однозначно (причём, это условие не является обязательным, мне этот вариант просто видится более правильным), плюсовой свободный вход назначил бы на нейтраль и подключил за табло на лампу Р, опрос нейтрали давно идет только при включенном зажигании. вобщем то проблем даже невидно, тем более, что тойоты это просто сказка по установке, я даже непредставляю, как можно неправильно на них подключиться, было правда на дизельной 100ке - провод тахо на диагностическом разъеме - пандора переставала видеть по нему импульсы при прогретости и глушила двс через пару минут, не стал делать усилитель по теме Старика, взялся по лампе гена, а она чуть раньше притухала при схватке, повесил кондер для задержки по входу, работает конечно , но правильней всё же мне было прислушаться к советам Старика, это я уже потом понял, когда сильно похолодало, и искуственной задержки уже не хватало. на 3000 в акпп провод нейтрали и тормоза прокатывали в паралельном подключении для адекватной работы тт, на 3945 так уже неправильно, на механике проосто к концевику ручника привязываем вход нейтрали, на акпп - на провод от паркинга (на торйотах/лексусах это плюсовой потенциал пока селектор на Р) а в претензиях проблемы не решаются,и Вы не первый, кто пытается свою компетентность поставить выше пандораопыта. могли бы и на добрых тонах разобраться, абсолютно ничего не теряя |
Очередная истеричка, не стоит таких простыней текста.
|
Цитата:
Руководство по эксплуатации Pandora DXL 3945. Страница 33. "Управление системой по телефону". 552* Отключение режима ТО (требуется пин-код). |
Вся сложность в таких людях, что они даже не пытаются понять, услышать.
Как будто у них пелена перед глазами и корона на голове, иногда поджимает и они начинают вести себя не адекватно. Ничего не хотят не видеть не слышать, зацикливаются на своей волне, читают и говорят то что сами хотят. Что либо объяснить -как столбу математику. Не хорошо так говорить, ну упаси Боже попасть на такого клиента, нервов больше уйдёт. Добавлено через 7 минут Цитата:
в руководстве по эксплуатации вы нашли скорее опечатку, человек когда будет снимать, система просто не запросит пин код, ничего страшного не произойдёт. А вообще, такую опечатку можно найти у любого производителя. |
Цитата:
И приведенную цитату в равной мере нужно применять к вам обоим, и я бы даже сказал, что для Вас, peit, она более полезна, чем для MadOxа. Я согласен с ним, что имея голову, руки, электротехнические навыки, некоторые познания в радиоэлектронике, и самое главное - желание, можно установить Пандору самостоятельно. Я вот две штуки 3910 поставил, считаю с достаточно полным функционалом (правда, несмотря на голову, без помощи этого форума мне самостоятельно не удалось бы реализовать дистанционный запуск в теане и мягкую посадку в прадо). И еще я согласен с ним, что оплаченные услуги должны оказываться адекватно. Я понимаю, что в 99% мастер гораздо лучше клиента знает, что клиенту надо. Но ведь бывает и 1% исключения. И упаси меня Боже попасть к такому мастеру, который этого не понимает :) Да и нервы такого мастера тоже пострадают :) |
Цитата:
Установить можно -вопрос, КАК! давайте разберём: да, не нужно получать нобелевские премии, не нужно учится пол жизни, что бы с уметь установить БАЗОВО пандору, но тем не менее, нужно иметь знания, а главное опыт! век живи, век учись. я могу разделить людей на 4 категории: 1. обычный пользователь, рядовой человек, не имеющий ни какого отношения к авто электрике/электронике, думает, что это всё ерунда, берётся сам, у него не получается ( в лучшем случае, в худшем что то спалит) и потом начинает гнать на производителя, а особо не адекватные -на всех подрят. То схемы не те, то мало написано, то ошибки, но самое главное, они забывают, что это не принтер HP, где всё пошагаво в картинках, всё автоматом. 2. кто имеет какие то знания, базовые, понимает немного в машинах, возможно ставил сам томагавки и им подобным. Может мыслить адекватно и понимает, что если что то не получается, то проблема в НЁМ и пытается разобраться, вежливо просит помощи, ему помогают, в конечном итоге начинает вроде бы работать, но постепенно проявляются проблемы ( в мороз е завелась, летом глючит, ночью гудит, иммо плохо читает, темп неверная и т.д и т.п, можно перечислять до посинения) 3. человек который вроде знает, ставит, вроде работает, но иногда что то подглючивает, то плохой контакт, то неправильное подключение (например летом всё хорошо, а зимой недокрут). В основном или в гараже и дяди васи или у дилера, там установка на скорость, чем больше машин, тем лучше. 4. профессионал, который знает все тонкости автомобиля, на который он ставит и знает все тонкости автосигнализации и работает хоть и с одной или двумя фирмами, но знает их на зубок. посещает все возможные конференции, участвует в тестировании, крутит "на виртуалке" новые модели, перед тем как ставить на живую машину. делает правильные и надёжные подключения, учитывает недочеты, которые могут расстроить хозяина, когда зимой он придёт к замёрзшей машине. можно ещё много продолжать. Возможно что то упустил... Тот же MadOxа, если всё просто, зачем просить помощи тут на форуме и у тех поддержки ?! Если человек считает бредом, что нужно поездить, что бы активировался инт. турботаймер, о каких знаниях он говорит ? у человека такая пелена перед глазами, что мама не горюй, естественно ему показалось, что тех поддержка ничего не знает, потому что он не имеет ни каких знаний, а думает что знает. Было бы всё просто, не было бы столько тем на этом форуме! Каждый второй задаёт такие вопросы, что волосы дыбом. Как у Пандоры так и того же старлайна, написано -Только для профессиональной установки! не просто так написано! Каждый должен делать своё дело! Если же кто то берётся сам и у него не получается -проблему нужно прежде всего искать в себе!!! конкретно 3945 как и вся линейка -объезженная, не раз установленная и проблем с ней нету. я сам лично поставил далеко не одну! была бы проблема, она была бы у всех. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прошу, продолжайте писать дальше. |
Цитата:
|
Comoff, поддерживаю.
Добавлено через 1 минуту Nemo, я не правильно выразился. я имел ввиду схему подключения. Добавлено через 5 минут peit, все сделали свои выводы. я бы удалил тему, больше конструктива тут думаю не будет |
Напишу и я.
1) Считаю, что тов. peit не прав (на сколько можно судить он каким-то образом представляет пандору, может установщик, может разработчик - не важно). В любом случае, вне зависимости от того, что излагает клиент надо вести себя сдержано и приветливо - не падать лицом в грязь. Я про это : " Откуда такое величие... Видимо внедорожник 97 г.в так действует. Одногодки, видимо. " Переход на личности не красит мужчину. про аналогию с духовым шкафом - это вообще финиш. Нельзя такое писать людям. По вашей аналогии, если Проффесиональный установщик поставил пандору - он должен научить хозяина водить машину, принять экзамены и выдать водительское. как-то так. 2) Абсолютно реальный случай: пару недель назад общался с человеком. Человек абсолютно не бедный, в 15 году в салоне купил два новых чироки в максималке. Мы с ним разговорились. Он мне пожаловался на свою беду: Поставли сигу пандору (какую не помню, помню что "со всей фигней и управлением по телефону") На сиге не работает турботаймер и еще часть функций. Говорит - не могу найти хорошего автоэлектрика, что бы все сделал. Я ему говорю - не надо печали - вся жизнь впереди - топай к официалам и жди! Он говорит - так я у официалов и ставил. Я говорю - у офф дилера пандоры - да!. опуская подробности он возращал машину установщику 12! (ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ!) раз - результата - ноль. он просто плюнул. говорит сижу - жду несколько минут потом машину глушу. Это на новой машине за несколько млн...... Мужик и Ростова, где и у кого он ставил - мне фиолетово. это реальный отзыв о работе ОФИЦИАЛА - с машиной не справились. А Вы говорите - проффесиональная установка... ок, но где??????? 3) лично мой случай купил машину с сигой 1870 пинкод утерян. купил точно такую-же воткнул просто по штекерам. все ок. от старой остался rf модуль - посмотрел я на него, думаю - попробую его прикрутить и сделать радиопрограммер. У меня был usb-uart адаптер - пишу техподдержку - если я сделаю такой конект - RX-TX TX-RX G-G +5-+5 заработает? ответ пришел через две недели (ДВЕ, КАРЛ!) Да, все пучком - конечно. но за две недели я разобрался, что ниразу не заработает, т.к. схема подключения СОВЕРШЕННО другая, используются резисторы и пятый провод РФ модуля (каллботом). Как-то тоже так. Я это к тому, что техподдержка просто никакая. она некомпетентна и несвоевременна. Зачем она тогда нужна? при этом я не пытаюсь всех гребсти под одну гребенку. Да, наверное, у вас есть отличные специалисты, которые и разрабатывают данные девайсы. Кстати доводы про то, что техподдержка ни обязана ничем - это вам в минус. Вспомните, раньше были установочные диски ВиндовозХП ОЕМ и БОКС. цена отличалась примерно так: 3 тыс и 6 тыс. Разница была знаете в чем? в коробке? нет! в том, что на первой небыло техподдержки, а вторую обязаны были техподдерживать. Тут Вы конечно напишите, что устройство сложное, это как бы ОЕМ, его как бы должны устанавливать проффесионалы.... Есть много наших российских компаний производящих не менне сложную продукцию, но имеющих техподдержку на 10 уровней выше вашего. Первое, что вспоминается, это теплостар - производители наших аналогов гидроников и вебаст. Там даже если на форуме пишешь что-то о какой-то технической проблеме - не удивительно, что в течении дня может позвонить один из разработчиков -все распросить, выслушать, порекомендовать. Мне один раз бесплатно выслали несколько силовых транзисторов для замены в плате управления и я все починил. Это опять же к тому, что в ответ на такие посты не надо кидать кал на вентилятор, а принять к сведению и улучшать свою компанию и сервис, привлекая таким образом клиентов, а не делая все наоборот. P.S. я реально узнал - ошибка в мануале есть на самом деле. |
@4. профессионал, который знает все тонкости автомобиля, на который он ставит и знает все тонкости автосигнализации и работает хоть и с одной или двумя фирмами, но знает их на зубок. посещает все возможные конференции, участвует в тестировании, крутит "на виртуалке" новые модели, перед тем как ставить на живую машину.
делает правильные и надёжные подключения, учитывает недочеты, которые могут расстроить хозяина, когда зимой он придёт к замёрзшей машине. @ В третий раз спрашиваю в этой теме - где такого человека найти в г. Новосибирск ? |
Dm_NSK, вот же я)))
|
Dm_NSK, такого человека не только в Новосибе найти трудно. его вообще найти трудно ! А если и найдешь, то ценник у него соответствующий его квалификации. Поэтому некоторые и берутся за самостоятельную установку. Да, не с первого раза, что-то потом доделывается или переделывается неделями, но в итоге получается вполне приемлемый результат. И не у всех из второй категории peitа чего-то потом глючить начинает или не работать :)
Должны быть такие люди в Новосибе. Удачи в поиске ! |
Цитата:
Человек профессии... человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности. Мне кажется, что тех.поддержка ALarm Trade не в силах дистанционно дать знания, рассказать про допуски и понимание в сфере безопасности установки своей продукции всем желающим или просто доморощенным электронщикам. Хотите большего? - милости просим в наши учебные центры. Посещайте семинары, сдавайте экзамены и получайте сертификат. Может быть это своего рода некая часть корпоративной политики для того что бы защитить интересы компании. Которой не интересно потом выплачивать компенсации каждому, который захотев самостоятельно осуществить монтаж, сжег свой автомобиль (или как то так). Цитата:
Техническая поддержка была доступна для любой версии XP. Ценовая разница между версиями была вызвана не только их оформлением но и предназначением: ОЕМ версия имела технологическую упаковку и предназначалась в основном для сборщиков систем (ПК). Т.Е. лицензионное соглашение Майкрософт предусматривало что продукт может поставляться вместе с компьютером в виде предустановленной версии. Один комп - одна ОЕМ лицензия, до смерти ПК. :) Коробочные версии продуктов или FPP (Full Packaged Product) имели хорошую красочную упаковку. Покупка программного обеспечения Microsoft в коробочной версии - это простой способ приобретения ПО для частных пользователей. Высокая стоимость коробочных версий вполне объяснима - помимо права на использование продукта (FPP может быть переустановлена пользователем на новый комп), цена включает производство и доставку всех сопровождающих материалов. Цитата:
|
Цитата:
Кого я оскорблял? И где хамство? Вы специально на меня наговариваете, чтоб отвести внимание от сути обсуждаемой темы. А то, что слово пиз..бол - более резкое выражение слова обманщик, то бывает, эмоции. Всё равно суть остаётся той же, Вы - пиз..бол! Вот Вы и делаете выводы. Откуда Вам знать, сколько мне лет? Не одногодки мы. Величия нет, я спрашиваю за то, за что заплатил! Если б Вы мне установили сигнализацию и турботаймер бы не работал как нужно, а я в этом уверен, что именно после установки было бы так, то Вы бы больше не смогли бы устанавливать сигнализации, т.к. не имея рук это сделать невозможно! Добавлено через 9 минут Цитата:
Я обратился за помощью на форум и в тех. поддержку после того, как обнаружена была некорректная работа турботаймера и совместно со знакомыми мы не могли отладить работу, выполнив подключение согласно прилагаемой схеме. После того, как увидел, что на форуме тоже не особо дельные советы давали и в тех. поддержке мне один единственный человек ответил и признал, что есть ошибка в прилагаемых схемах, то я сам залез и всё исправил. Всё заработало. ПОДЧЁРКИВАЮ ДЛЯ ВАС, peit, У КОГО БРОНЯ В ТРИ СЛОЯ И ЕЩЁ 2 БРЕВНА СВЕРХУ, ЧТО Я САМ РАЗОБРАЛСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЛУЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ СОВЕТ В ТЕХПОДДЕРЖКЕ ОТ ОДНОГО ИЗ 10 ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОЛУЧИЛ ТОЧНОГО ОТВЕТА НА ФОРУМЕ (приглашение приехать к человеку, чтоб он покопался в машине меня не устроило). ЕЩЁ РАЗ НАПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ, Я ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ГОВОРИЛ, ЧТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР ОТКЛЮЧЕН И НАЗЫВАЛ МАРКУ И МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ! Поэтому Ваша хрень про то, что для активации интеллектуального турботаймера нужно поездить, неуместа вообще! Мне всё равно, как активируется ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР, он мне НЕ НУЖЕН! И после того, как я говорил, что интеллектуальный турботаймер отключён и задавал вопрос, как активируется обычный, то в ЦАБ'е мне начинали про датчики говорить. Это показатель некомпетентности специалистов! Зачем Вы всякую хрень пишите? Добавлено через 2 минуты Цитата:
И что я написал не так? Peit - реальный пиз..бол! Иначе, как назвать человека, который пиз..ит/врёт? Добавлено через 5 минут Цитата:
Повторюсь: член конский на воротник этим Alarm Trade, а не откорректированную схему подключения для Pandora 3945! Пусть тратят свои человекочасы! Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Давайте, peit, забаньте меня ещё раз, ведь так проще, чем признавать действительность?!))) Могу и ещё раз зарегистрироваться под подобным логином!) Но факты остаются фактами, посторонние люди признают, что: - техподдержка Пандоры - говно, - ошибки в схемах Пандоры ЕСТЬ, - для установки Пандоры не нужно быть профессионалом, её может установить каждый! Вы просто пытаетесь заработать денег! Смысла больше нет проводить время на Вашем дерьмовом сайте, ибо сигнализация у меня работает корректно и исправно! И поставил я сам, не являющийся профессиональным установщиком! Ах, да, чуть не забыл! PEIT - ВЫ ПИЗ..БОЛ! |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
" Ну вот вам и случай не профессионального подхода к делу "
С Вами очень сложно разговаривать. про техподдержку я вам написал все правильно, Вы видимо, не знаете этих тонкостей. Но совершенно правильно написали про ДРУГИЕ моменты отличий ОЕМ от БОКС. Но суть то не в том. Суть в самой политике компании. Я не собираюсь с кем-бы то ни было вести разговоры в стиле "дурак-сам дурак" и опускаться до подколов и язвлений над оппонентом. Замете, я не слова не говорю, что пандора - плохая. На самом деле в технологическом плане она очень продвинута и мне еще больше нравиться, что это наша отечественная разработка - вопросов нет, но отношение к клиенту, форум, техподдержка - называйте как хотите - ниже плинтуса. Надо работать над ошибками, а не пытаться объяснить оппоненту, что он не прав в корне. Вот посмотрите, я вам привел пару примеров из своей жизни. Вы по технической части даже не попытались их опровергнуть, поговорить об этом, а зацепились за какой-то виндовоз, хотя проблема то не в винде. Что касается того, что я с кем-то сговорился... Я вам скажу больше - я хорошо знаком с этим человеком лично. Знаю где ему ее ставили и кто. могу только сказать, что уровнем "доморощенного электрика" там не пахнет. Знаю, что человеку несколько недель выносили мозг каждодневно этой сигнализацией (сертифицированные проффесионалы), кто и каким образом - не важно. Человек с помощью совета вашей техподдержки нашел проблему, проблема есть в том числе в вашей брошюре. Если он на Вас "залупился", то ян е в праве влазить в ваш спор. Зачем Вы пишите про "доморощенных электриков" какой смысл Вы вкладываете в эти слова? Вы пытаетесь кого-то принизить этим словосочетанием? У меня есть очень хороший товарищ, он далеко не молод. Всю жизнь занимается электрикой автомобилей. Образования связанного с электрикой нет никакого, но его очень ценят и уважают ВСЕ. Специалист с очень большой буквы. Он по Вашему определению - "доморощенный электрик". А теперь Вы говорите - приходите на курсы и получайте бумажку. Вот отходил на месячные курсы и стал "ДИПЛОМИРОВАННЫМ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ электриком" так? т.е. после курсов с бумажкой сразу буду круче своего товарища с опытом "вся жизнь"? Вот скажите при всех: сколько по времени длятся курсы? Сколько часов в программе курса? Я это к тому, что свой предмет надо изучать годами и иметь огромный опыт за плечами, что бы в чем-то начать по настоящему разбираться. Разве не так? |
Цитата:
Добавлено через 1 час 0 минут Цитата:
Тут люди помогают по собственному желанию! и помогают почти всем, по мере возможности. Тут лишь можно сделать вывод: MadOx, не предоставил ни одного реального доказательства, что есть ошибка в схеме подключения (схема подключения и руководство по эксплуатации -разные вещи) Если бы там была реально ошибка, которая помешала бы нормальной работе турботаймера, он бы давно указал на неё и подтвердил бы свою правоту. А так, это просто горе-клиент, который сам полез, не справился и пытается выместить свою злость и недовольство на всех подряд, включая форум. denis suslo, Одни слова. Есть реально ошибка в схеме подключения - укажите! До сих пор, вы этого не сделали, а значит вы просто с MadOx за одно. А теперь напишу ещё раз, для тех кто не очень разбирается: в схеме подключения, на первой странице имеется лишь нумерация выводов, их цвета и значения по умолчанию. на второй, список программируемых функций, доступных через кнопку валет. Настройки выводов установленных по умолчанию, нельзя в слепую применять к любому автомобилю, они меняются в зависимости от целей и конкретного автомобиля. И это должен делать установщик или сам клиент -коли взялся, а вот насколько правильно он всё настроит и подключит это уже вопрос! и схема тут совсем не причем. А тему я удалять не буду, зачем? Зайдут адекватные люди, почитают и поймут, что нельзя прислушиваться ко всем подряд. Увидят истинные лица некоторых людей. |
Я Вам про теплое молоко, а Вы про зеленый мячик. Не получается разговор. Вы меня не слышите и не хотите слышать.
Больше писать тут не буду - нет смысла никакого. Кому что надо - действительно поняли. Поздравляю всех с Новым Годом! Счастья, здоровья и успехов во всем! |
друзья, с наступающим новым годом. установщики, щедрых вам клиентов. клиенты, адекватных вам установщиков.
|
Цитата:
Всех с наступающим Новым Годом!))) |
Цитата:
|
Всех с Новым Годом!
Админу предлагаю все же удалить эту ветку с форума. Стоит только прочитать тему. Чувствуется, что создавалась с одной целью - выплеснуть весь негатив и какую-то обиду, на кого и как - не важно. А про ошибки в схеме - это отговорка. Мол подключил по-другому и все ОК. НЕЛЬЗЯ утверждать, что нужно подключить только так и не как иначе. МОЖНО! И наверняка есть несколько вариантов. Сам занимаюсь установкой более 10 лет и поэтому смею это утверждать. Автору темы могу только посоветовать сменить форум. Еще раз всех с Новым Годом! |
Ну как обычно "удалить" - пусть люди знают, с чем им возможно придется столкнутся. Как не странно, но это реальность. На то он и форум, что бы высказать свое мнение, а не которые как и вы avb прикрываетесь словом "опыт" и не пытаются осознать и согласится.
Фи... "10 лет" - "пиписькомеры-советчики" Без обид, но реальность! Всех с наступающим "Новым годом 2016" и быть более доброжелательными к другим и не обижать! 0:-) |
А где примеры ошибок то? Или тут очередная кормежка тролей?
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
качайте схемы машин, ищите точки подключения, изучайте автосигнализацию и скрещивайте потом сами. И не нужно писать сюда и просить помощи и в тех поддержку не звоните. вот тогда и посмотрим, на реальность. 8-) |
Уважаемые форумчане, всех с наступающим. Будьте добрее друг к другу, и не судите по одному человеку за весь Хабаровск, здесь полно добрых и отзывчивых людей. Всем успехов в Новом году.
|
Цитата:
"Нужно быть терпимее" |
Выскажу свое мнение о происходящем... Уже восемь страниц... И о чем они?
Зашел "человече" на форум, ничего конкретного из проблем и причин этих проблем не озвучил, ТОЛЬКО ОБЩИЕ СЛОВА, нагадил в душу, вызвал ответную реакцию того же уровня, нашел поддержку и понимание (не у всех читающих, но тем не менее)... И РАЗДЕЛИЛ всех НА ДВА ВРАЖДУЮЩИХ ЛАГЕРЯ! Ничего не напоминает? Чем может закончиться - задумался хоть кто-нибудь? Я не пацифист, устройство автомата Калашникова знаю (давно живу и меня учили разбирать и собирать его даже с закрытыми глазами). А уж с 300 метров не промахнусь, если что... НО! Гляжу я на все это и думаю - ДЕТСКИЙ САД, ШТАНЫ НА ЛЯМКАХ. И до поры до времени каждый считает себя крутью неимоверной. Но вот пуле, мине и снаряду плевать на крутость. А все братоубийственные войны начинаются из-за амбиций отдельных индивидуумов... Если бы автор темы вел себя конструктивнее и не опустился до персональных оскорблений - это и было бы "Нужно быть терпимее". Еще ни одной войны не началось из-за ТЕРПИМОСТИ в правильном понимании этого термина... Смею напомнить - ФОРУМ ТЕХНИЧЕСКИЙ, а эта тема скатилась в нетехническую плоскость, причем СКОЛЬЗКУЮ ПЛОСКОСТЬ... Предлагаю: 1. Перестать реагировать на выпады подстрекателя. 2. Готовиться к встрече Нового Года! С праздников всех! И пусть в наступающем году терпимости и взаимопонимания будет больше, как и желания работать НАД СОБОЙ и расти профессионально. Ибо нет ничего проще, чем изменить себя, а не кого-то другого, как и нет ничего сложнее, чем заниматься своим собственным ростом и работой над собой. |
Цитата:
Интересно почему?) Peit, Вы в очередной раз доказали, что Вы специально из сообщений читаете только куски, которые Вам нужны и отвечаете/комментируете их. Повторюсь, что в итоге при помощи одного человека из технической поддержки, которого зовут Константин, подключил несколько по-другому и всё заработало! Переписываемся, как слепой с глухим! Peit, хватит Вам здесь пиз..ть! Чтоб Вы знали, что в схеме подключения есть не только нумерация, но и назначение по-умолчанию проводов! Так если подключить именно так, как показано на схеме, то не работает! Я ж написал, что не буду из принципа писать, где ошибка! Мой друг, denis suslo, Вам привёл конкретный пример, что техподдержка мало того, что ответила через 2-е недели, так ещё и НЕПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛА! И его товарищ обращался к официалам, которые не установили сигнализацию корректно! А Вы до сих пор пишите, что ни одного реального примера! Вы сделали вид, что Вам не предоставили реальных примеров, denis suslo Вам даже расписал обозначение проводов. Опять же Вы - пиз..бол! Жаль, что Вы не в России, а так бы заслал бы подставного клиента (своего друга), чтоб убедился в Вашей мнимой компетенции и Вам руки вырвал вместе с языком, чтоб не пиз..ли больше! Господа форумчане, всех с Новым Годом! желаю успехов во всём! Кроме peit'а! Не хочу больше заменять пропущенные буквы точками. PEIT, ИДИТЕ ** *** ****** ******* ЖИДОВСКОЙ! |
MadOx3 Вы больны.
Лечитесь, пока не поздно. А то у вас уже пена изо рта. Добавлено через 33 минуты Цитата:
мы же не первый день на этом форуме и время от времени заносит сюда таких персонажей. Им бесполезно что то объяснять, они как под гипнозом. Единственное, для чего я потратил своё время в этой теме, это для других, более адекватных людей. |
Цитата:
|
MadOx3, мразь конченная
peit, Не обращай внимания |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)