скорее это паранояльно-маниакальный синдром спрогрессировалл.
указывать на прилагаемую схему, и утверждать, что там нетак, как для меня надо, да ещё и похвастаться как я смог разобраться, найдя ошибку (а по сути - найдя свой косяк непонимания логики настройки и переназначений входов) в схеме - это как раз признаки подобного рода шизофрении, когда, через баян утверждается обломленное эго Пейт! а где Мазе?, мож чё случилось с ним? |
Можно я прорезюмирую
1. Пандора допустила огромный косяк в схеме. Все установщики ставят по этой схеме, но у них все работает. Отсюда вывод: они ставят косячно по косячной схеме. и только благодаря тому, что они косячат, у них все работает. 2. Peit вступил в неравный бой настоящим 3.14здаболом и не смог его пере3.14здаболить. 3. МадоХ умеет создавать новые аккаунты и тем самым не только хитро обходить баны, но и создавать себе поддержку |
Позвольте высказаться:
Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних. Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд» На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/ Есть фраза: *) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней. Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким. В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц. Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля. В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто. Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции. Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал. Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же. Резюме по теме: Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов. Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями. |
Всю тему не читал, но по заголовку отпишусь что да, поддержка никакая.
Кроме всего прочего, есть у меня такая проблема. В 2013 году я приобрел себе DXL 3900. В -15С обнаружилось, что система собрана так, что спустя 6 часов после постановки на охрану срабатывает датчик наклона и датчик движения (один датчик?). Я 100 раз обращался в техподдержку, ездил в официальный сервис Пандоры в г. Киев, где мне блок обклеили шумкой и заверили что всё будет нормально. Менять блок либо давать другой они отказались. Так как 3900 снята с производства. Опять -15С, опять моя машина орёт в 3 часа ночи. Нафиг это говно. В следующий раз буду ставить конкурентов. |
random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.
На новых платформах такого не бывает в принципе |
salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал :-) на моем авто х1700 каждую ночью звонит при t<20, загрубил ДД уже ниже 50.
|
Подскажите пожалуйста, какой сайт Пандоры настоящий - http://www.pandora-alarm.ru или http://www.alarmtrade.ru ? Ни на одном из них не нашел адрес, где я устанавливал все (5 шт) свои Пандоры у, как я понял, официального представителя Аларма. Адреса на первом и втором сайтах представителей в Казани вообще все разные (не совпадают), и телефон на первом сайте 216-96-11 вообще такой не существует, телефоны со второго сайта не отвечают.
|
Настоящий http://www.alarmtrade.ru , http://www.pandora-alarm.ru ни какого отношения к «Пандора Трейд» не имеет. PanDECT X-1700 с приходом холодов пошли жалобы на ложное срабатывание ДУ,ДД.
|
Цитата:
Надеюсь, что всё хорошо! Добавлено через 1 минуту А я сказать ничего не могу, у нас до +5 если доходит и то не всегда... Добавлено через 48 секунд Selivong, http://alarmtrade.ru/news/grafikng2016/ |
у нас до +5 если доходит и то не всегда...
это где? |
Selivong, в Израиле скорее всего, в подписе же указано.
|
Я спрашивал, где там конкретно - какой город.
|
Цитата:
Прошивка у меня последняя. Чувствительность была выставлена так, чтоб он нормально реагировал на движение и наклон, уменьшение на 10-20 пунктов проблему не решают. Вчера я психанул и выставил вообще в 0 всё кроме датчика удара и о счастье, машина меня не разбудила. На кой хрен мне только такая сигнализация нужна? |
Цитата:
изменение местарасположения, локализации и способ крепления бб практически не меняет дело. мож по заводским у них просто сильно завышена чувствительность дд/дн? (и надо сразу на 10-15 ед. съезжать, а потом уже подстраивать), по ду вроде прибавляю обычно, но по нему почти и нету жалоб |
Цитата:
|
Поменяли в Аларм в Казани метку без проблем. Большое им спасибо.
|
не мигают поворотники.
Здравствуйте господа.
Прошу Вас подсказать мне одну вещь. Поставили мне сигнализацию Pandora 1870i, когда ставлю на охрану и снимаю с охраны она не мигает поворотниками. Штатная сигналка мигает. Позвонил тому кто ставил, мне ответили что это программируемая функция сигналки. Почитал инструкцию особо не нашел ничего про поворотники. Прошу помощи, или ее неверно установили или не знаю как программировать чтоб моргало? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я лично знаю о возможности запретить или разрешить мигания на автозапуске. Про мигания , сопровождающие постановки\снятия с охраны - в настройках нет... 2. Так как наверняка потребуется подключение проводов, то пусть он это и делает, раз взял деньги за монтаж .Теперь уже бесплатно должен сделать. [quote=akbat;159513Почитал инструкцию особо не нашел ничего про поворотники. [/QUOTE] Похвально. Но это не Ваша забота - РАЗБИРАТЬСЯ и ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы работало так, как должно работать... Цитата:
Подозреваю, что вы не угадали с местом установки. и это не последняя проблема с сигналкой НЕ ПО ЕЁ ВИНЕ... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)