Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12478)

Xeonkz 27.01.2016 07:33

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155919)
Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).

Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155919)
напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).

Так и есть. ))

2000VIF 27.01.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155984)
Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту



Так и есть. ))

Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.

Xeonkz 27.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155998)
Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.

RMD-5 сразу выкинул в ящик и купил RMD-6. Я сразу понял что аналоговых входов и выходов не хватит.

По поводу слейва посмотрю.

Главный вопрос на данный момент с центральным замком: откуда брать статусный сигнал и на какой вход его вешать? Х9.9 использовать не хочу для этого, планирую на него уровень топлива зацепить. Я так понял управление триггерное на GOLF 4?

Spec-yug 27.01.2016 17:42

Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.

Xeonkz 27.01.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156041)
Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.

Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...

Apex 27.01.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156041)
ставь инвертирующие реле

Так можно же поменять тип входа no на nc и без реле будет работать)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 156042)
Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...

Это про аналоговый слейв.

Xeonkz 27.01.2016 19:53

Подскажите по статусу ЦЗ. Хочу сделать следующим образом:




С замка двери выходят два провода (пин 4 и 6). В замке эти пины замыкаются на массу при закрытии ЦЗ и размыкаются при открытии ЦЗ. Что если статусный провод от сигналки подцепить на один из этих пинов, а в самой сигналке прописать вход статуса ЦБ на Х9.2 (концевик капота). У меня концевик капота по RHM02 работает, так что этот вход свободный. Такой вариант прокатит? Ну и наверное тоже через диодную развязку делать придется.

Spec-yug 27.01.2016 20:42

Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.

Xeonkz 27.01.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156054)
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.

Я думал если нажать закрытие ЦЗ и при этом он уже закрыт, то сигналка будет игнорировать это действие, то же самое и при открытии. А так тогда поставлю запрет на отслеживание статуса и все. Спасибо.

Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях.

Добавлено через 36 минут

Машина с АКПП

1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза?

2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали?

Spec-yug 27.01.2016 22:29

Назначь ручник на 5 вход и измени его тип на NC и ни куда не подключай. Для АКПП достаточно подключить контроль педали тормоза "+".


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)