Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
Требуется пару советов форумчан.
Гольф 4 2000 года, кан шина на борту присутствует. В таблице статусов данной машины нет, но решил попробовать подключить по кану. Врезался в кан на диагностическом разъеме, оранжевые провода сигналки хай и лоу зацепил на оранжевые провода диагностического разъема. В настройках работу по кану разрешил, но фокус все же не удался, замками не управляет. В связи с чем пара вопросов: 1) есть ли возможность заставить сигналку управлять дверями и мониторить концевики дверей по кану на данном авто? По схеме каждый блок конкретной двери общается с блоком комфорта только по кану. 2) если по кану подключение не возможно, подскажите как реализовать мониторинг концевиков дверей? Вариан по аналогу с лампой салона что то не очень нравится. Код ставлю 1111 Заранее спасибо. |
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L) |
Цитата:
Добавлено через 4 часа 31 минуту Цитата:
|
Значит вариантов по КАН нет. Никто не будет специально искать и начитывать прошивку для автомобиля снятого с производства более 10 лет назад. Как вариант попробуй перебери все существующие коды.
|
Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается? |
На Golf IV 2000 вряд ли будет КАН шина комфорт.
Но, тем не менее, Октавия А4 (Тур) выполнена платформе Гольф4 и с 2009г. в ней имеется шина комфорт, код у Пандоры 1121, нужно искать схему автомобиля блок центральной электроники и при наличии шины комфорт попробовать данный код. В ОБД у современных ВАГ по традиции, всегда подходит отдельная шина диагностики с модуля мультиплексора шин Getway. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема: ![]() 1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны? В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок? 2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода. |
Цитата:
Диоды со стороны вежливой подсветки нужны, что бы исключить ложные срабатывания сигнализации по входу датчика дверей от вежливой подсветки, к примеру, после выключения зажигания включается подсветка салона, в этом случае возможно протекание тока по цепи от входа "концевик двери" через схему вежливой подсветки. На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм. На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление. |
Цитата:
1) подпаяться через плату 2) повесить все на провод управления и воспроизвести на одном проводе идентичное сопротивление. Я правильно мыслю или нет? ![]() Что касается концевиков, планирую подключить вот так, тоже интересует ваше мнение: Передняя дверь ![]() Задняя дверь ![]() |
Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)