Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12478)

Xeonkz 21.01.2016 22:39

Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
 
Требуется пару советов форумчан.
Гольф 4 2000 года, кан шина на борту присутствует. В таблице статусов данной машины нет, но решил попробовать подключить по кану. Врезался в кан на диагностическом разъеме, оранжевые провода сигналки хай и лоу зацепил на оранжевые провода диагностического разъема. В настройках работу по кану разрешил, но фокус все же не удался, замками не управляет. В связи с чем пара вопросов:

1) есть ли возможность заставить сигналку управлять дверями и мониторить концевики дверей по кану на данном авто? По схеме каждый блок конкретной двери общается с блоком комфорта только по кану.

2) если по кану подключение не возможно, подскажите как реализовать мониторинг концевиков дверей? Вариан по аналогу с лампой салона что то не очень нравится.

Код ставлю 1111

Заранее спасибо.

ярослав 22.01.2016 08:39

на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Xeonkz 22.01.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 155673)
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Думал насчет этого тоже, сегодня попробую, отпишусь. Спасибо.

Добавлено через 4 часа 31 минуту

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 155673)
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Соединил на вод. Двери оран.зел с оранж.белым сигналки и оранж.кор с оранж.черным. Фокус не удался. Вы на таком авто пробовали по кан цеплять?

Spec-yug 22.01.2016 13:58

Значит вариантов по КАН нет. Никто не будет специально искать и начитывать прошивку для автомобиля снятого с производства более 10 лет назад. Как вариант попробуй перебери все существующие коды.

Xeonkz 22.01.2016 14:40

Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается?

2000VIF 22.01.2016 15:14

На Golf IV 2000 вряд ли будет КАН шина комфорт.
Но, тем не менее, Октавия А4 (Тур) выполнена платформе Гольф4 и с 2009г. в ней имеется шина комфорт, код у Пандоры 1121, нужно искать схему автомобиля блок центральной электроники и при наличии шины комфорт попробовать данный код.
В ОБД у современных ВАГ по традиции, всегда подходит отдельная шина диагностики с модуля мультиплексора шин Getway.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155704)
Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается?

Я бы поставил диодную развязку на каждую дверь это всегда работает более корректно, чем от салонного света.

Xeonkz 25.01.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155710)
Я бы поставил диодную развязку на каждую дверь это всегда работает более корректно, чем от салонного света.

Ладно на КАН решил забить, все через аналог делать буду, уже выкинул RMD-05 и докупил RMD-06.
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема:


1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны?
В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок?

2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода.

2000VIF 25.01.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155846)
Ладно на КАН решил забить, все через аналог делать буду, уже выкинул RMD-05 и докупил RMD-06.
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема:


1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны?
В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок?

2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода.


Диоды со стороны вежливой подсветки нужны, что бы исключить ложные срабатывания сигнализации по входу датчика дверей от вежливой подсветки, к примеру, после выключения зажигания включается подсветка салона, в этом случае возможно протекание тока по цепи от входа "концевик двери" через схему вежливой подсветки.

На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм.
На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление.

Xeonkz 26.01.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155855)
На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм.
На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление.

Да управление по одному проводу, у меня европеец, вот два варианта:
1) подпаяться через плату
2) повесить все на провод управления и воспроизвести на одном проводе идентичное сопротивление.

Я правильно мыслю или нет?



Что касается концевиков, планирую подключить вот так, тоже интересует ваше мнение:

Передняя дверь



Задняя дверь


2000VIF 26.01.2016 12:08

Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)