Комплектация и автозапуск X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,583
Репутация: 8358
|
30.05.2016, 17:53
#21
ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
30.05.2016, 18:10
#22
Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,583
Репутация: 8358
|
30.05.2016, 18:22
#23
ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
30.05.2016, 18:27
#24
Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,583
Репутация: 8358
|
30.05.2016, 18:49
#25
ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
30.05.2016, 18:53
#26
Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,583
Репутация: 8358
|
30.05.2016, 19:25
#27
При разрезании провода у Вас один конец получается к компрессору, а второй к кнопке. Вам надо на провод к компрессору подавать либо положительный либо отрицательный потенциал для открытия/закрытия центрального замка.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
30.05.2016, 22:44
#28
Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
01.06.2016, 12:33
#29
Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...
Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3. Сначала по подключению вопросы... Шлейф из шести проводов, какой куда... Красный - +12, понятно. Желтый - ? Не подписан. Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание. Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC Синий - на схеме отсутствует. Зеленый - на схеме отсутствует. Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу? Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла? Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,583
Репутация: 8358
|
01.06.2016, 12:46
#30
ironman80, выходные
Красный - на силовые +12В. Желтый - по идее должен быть на стартер Коричневый - на зажигание Оранжевый - на ACC |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |