Комплектация и автозапуск X-3050
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
если провод обозначен CH/INP, то его можно использовать или как выход или как вход.
Из таких остается вроде только СН7/INP3, для концевиков капота и багажника. Но по идее капот планируется повесить на подкапотный модуль RHM, значит можно его освободить... ну а багажник повесить вместе с дверями, раз уж такое дело...

Добавлено через 11 минут

Вот, что вырисовывается в итоге.

Из незадействованного остается только канал СН10 для сирены, так как она будет к подкапотному модулю подключаться.
Что-то я упустил или версия годная?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я совсем забыл, что в 3050 идет RHM-03, у него же есть провод тахометра, поэтому цепляй на форсунку и не надо по лампе зарядки делать. Тахометр всегда четко отрабатывает.

Добавлено через 4 минуты

Нужно ещё назначить какой нибудь провод для нейтрали, иначе не заведется. Например INP-3, раз контроль по тахометру. Если у тебя АКПП, то этот провод нужно назначить в пункте 3.1, изменить тип контактов на NC и НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласно схеме нет в RHM-03 входа тахометра. Или я чего-то не вижу?


МКПП у меня.
Провод нейтрали не учел, блин... а что-то там "программная нейтраль" не катит? Это не для такого случая?

Добавлено через 28 минут

Вот чего инструкция пишет:

Напрашивается вывод, что физическое подключение к ручнику не требуется...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На рисунке нарисован ручник, написано зафиксируйте ручным тормозом! А ты говоришь не нужен

Я бы на твоем месте обратился по месту приобретения системы или к ближайшему официальному представителю Пандоры и предложил обменять RHM-03 на RMD-8. От него толку намного больше! А по цене он на 880 рублей дешевле.

Кстати по поводу тахометра я перепутал РШМ-03 с РШМ-06, это в 06 есть тахометр.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, можно сделать контроль работы двигателя по напряжению и освободить один вход.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alexandr82, я ему это уже советовал в 37 и 39 постах. Но все же в идеале заменить РШМ на РМД. Лично я без проблем бы поменял клиенту, тем более продавцу это экономически выгодно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так это рекомендация для того, чтобы машина не уехала) Если требуется физическое подключение, то это уже никакая не программная нейтраль, а самая что ни на есть аппаратная)) Вообще конечно автору инструкции икается наверное часто...

RHM менять не хотелось бы, пусть себе будет под капотом... а вот RMD-3, про который в инструкции ни слова, давно есть желание поменять на RMD-8. Если не сложится пазл с автозапуском, то поменяю, конечно. Изначально хотел Х-3000, где он в комплекте, но так уж получилось, что получил 3050, с другой комплектацией и теперь огребаю))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ironman80, просто у Вас машина древняя. В современных большинство параметров контроллируется через CAN.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

З.Ы: Спасибо за поддержку, весьма признателен! С Вашей помощью я таки одолею эту железку рано или поздно)))

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
ironman80, просто у Вас машина древняя. В современных большинство параметров контроллируется через CAN.
Вы даже не представляете, насколько Я уж не стал всех пугать, но от Audi A6 у меня только двигатель)) Я его воткнул в еще более древнее ведерко, Audi Coupe 1992 года. Машина мечты, потому хочется все делать хорошо)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ironman80
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10 ironman80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В принципе, по данной теме, пожалуй, все. Схема выше теоретически рабочая, входов/выходов должно хватать при условии контроля двигателя по напряжению. Но установка получается впритык по входам/выходам... и я все же обменяю RMD-3, на RMD-8. Хочется иметь запасец входов/выходов на будущее, мало ли что в голову взбредет. Коли система такая гибкая и умная, грех этим не пользоваться)
Спасибо всем за советы и поддержку!

Но что-нибудь я все же спрошу)) Например, как зайти в программирование антенны навигации. Инструкция в который раз порадовала лаконичным "войти и прописать". Зашибись)) Полагаю, все, кто уже проходил через эту процедуру знают, как это сделать... подскажите, а)) Я дальше первого уровня пройти не могу)))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра