trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты |
Цитата:
По поводу ECU, если я по этому парту закажу комп, то поставив его не будет необходимости шить его под тойоту или под лексус. Мне в принципе интересно каким образом пандора пытается заглушить мотор на этой машине. Почему она стояла дергалась, а не заглохла. Лезть смотреть катализаторы особого желания нет. |
Цитата:
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку |
Цитата:
Как я вижу, логичнее привязывать постановку по слейв именно к статусу родной сигнализации, если она в охране, то становиться на охрану не зависимо от всего остального. Подрублю модуль кан про и проверю как он отрабатывает команды из кана, может тоже криво. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)