DXL 3910 и Land Cruiser 200
Новичок
 
Аватар для trd100vx
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 trd100vx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 3910 и Land Cruiser 200

Cигнализация DXL-3910 v.2, версия прошивки 8.28А, на автомашине Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, подключена только по CAN к проводам на диагностическом разъеме, аналоговые подключения отсутствуют. Код прописан 2113. Все функции работают адекватно кроме постановки на охрану по Slave. При глушении двигателя в обычном режиме в лог записывается событие "Останов двигателя аварийно", машина закрывается с родного пульта или кнопки на двери, но сигнализация по Slave на охрану не встает. Если после этого разблокировать двери, открыть-закрыть дверь, и еще раз закрыть машину с родного пульта, то сигнализация встает на охрану по Slave. При этом всегда снимается с охраны по Slave. Блок сигнализации до этого стоял первой версии, после замены на вторую ничего не изменилось, прошивки тоже разные пробовал. Данная проблема не позволяет нормально эксплуатировать сигнализацию, приходится постоянно ставить на охрану через приложение или по телефону, что мягко говоря неудобно.

После прошивки на новую версию, активировал режим Anti-Hijack. Который в итоге случайно сработал, но двигатель не заглох, а как бы троил, машина в таком режиме простояла около 10 минут пока подошел к ней с меткой. Хотел узнать не будет ли вредных последствий для двигателя (катализатора) от такого режима работы данной функции?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра