Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1276)

Assa 13.01.2008 07:01

CVC
кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации

Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться.

CVC 13.01.2008 20:27

Цитата:

Сообщение от Assa (Сообщение 10606)
CVC

Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться.

Интересно что CHECK может показать если сигнализация перезапускается?
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении.
Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать!

Stuk@LOV 13.01.2008 20:28

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10596)
Запускается мотор при -25 только крутить его надо 3-4с, кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации, На хонде аккумулятор маленький вроде всего 40А/ч.
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет.

В любом случае даже если все на приборную панель идёт по САН-шине, на моторе всё равно есть аналоговые цепи, к которым можно подключиться.

По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся?
На сколько нормально крутит стартер, когда холодно?
Какая стоит коробка на вашем авто?

CVC 13.01.2008 21:05

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10628)
В любом случае даже если все на приборную панель идёт по САН-шине, на моторе всё равно есть аналоговые цепи, к которым можно подключиться.

По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся?
На сколько нормально крутит стартер, когда холодно?
Какая стоит коробка на вашем авто?

при -15 чить меньше 4с и так далее , видимо Хондовцы таким образом страхуются от заливания мотора при холодном запуске. Коробка механика, стартер крутит при -25 примерно 200-300 об/мин.

Stuk@LOV 13.01.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10629)
при -15 чить меньше 4с и так далее , видимо Хондовцы таким образом страхуются от заливания мотора при холодном запуске. Коробка механика, стартер крутит при -25 примерно 200-300 об/мин.

200-300 оборотов на стартере при -25, это респект вашему аккумулятору, стартеру и маслу в моторе. А вот моторчик (а вернее ЭБУ) надо продиагностировать, где-то, всё-таки, зарылся косячок.
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды.

Автолюбитель 13.01.2008 23:12

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10630)
200-300 оборотов на стартере при -25, это респект вашему аккумулятору, стартеру и маслу в моторе. А вот моторчик (а вернее ЭБУ) надо продиагностировать, где-то, всё-таки, зарылся косячок.
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды.

За живое задел...По японским меркам...У немцев и америкосов не бывает холодных зим.Только японцы(праворукие),выпускают свои авто подготовленными для любой зимы.У них островов несколько сотен и все с горами,снег forever там лежит.(кстати рекомендуется тачки с островов брать.Там все-все подогревы есть.) Только тосол поменять нужно и термостат желательно.Не желаю ссорится с вами Stuk@LOV,хочу лишь прояснить тем кто не юзал праворуких,бесспорно они лучше по сборке и по ресурсу,и ну и цена 30 процентов ниже чем европеец.Запчасти не дороже немцев.За последние 20 тысяч ничего не менял акромя масла в моторе.(диагностика 1 в месяц.).Руль конечно на трассе не удобен.
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма.

stotten 14.01.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10627)
Интересно что CHECK может показать если сигнализация перезапускается?
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении.
Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать!

Сигналка вообщето должна в таком случае как только к жизни вернётся не только запись в память записать, но и сиреной тревогу покричать!!! т.к. было критическое понижение напряжения сети!

CVC 14.01.2008 23:17

Помогите включить АЗ по времени? Каждый раз заного приходится включать, как только адин раз утром завелась вечером снова мудрить приходится перед уходом домой!?
Пункты 4.7,5.1,5.5 - разрешены и все бестолку???

TOZE 15.01.2008 00:51

II-4.7 разрешен?

TOZE 15.01.2008 00:52

еще II-4.3 надо


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)