CVC
кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться. |
Цитата:
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении. Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать! |
Цитата:
По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся? На сколько нормально крутит стартер, когда холодно? Какая стоит коробка на вашем авто? |
Цитата:
|
Цитата:
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды. |
Цитата:
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма. |
Цитата:
|
Помогите включить АЗ по времени? Каждый раз заного приходится включать, как только адин раз утром завелась вечером снова мудрить приходится перед уходом домой!?
Пункты 4.7,5.1,5.5 - разрешены и все бестолку??? |
II-4.7 разрешен?
|
еще II-4.3 надо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)