Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1276)

CVC 11.01.2008 23:37

PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
 
Автомобиль HONDA Civic (ркпп) последнего поколения, сигнализация PDL 1500 (без i) одна из первых версий. Проблемы следующего характера:
1. Постоянно приходится вкл АЗ по времени, хотя пункты 5.1,5.5,4.7 - разрешен ?
2. контроль двигателя по тахометру , но не смотря на это стартер работает только мин время, при это на брелоке вращается вентилятор.
все вроде отыгрывает на брелоке нормально!?

Обороты ХХ програмировал разные от 600-1500 - результат "0".
Также не контролируются предельные обороты при прогреве, можно задавить мотор отсечкой - сигналка не реагирует. Может быть в тех версиях это вообще не предусмотрено?

Кто ставил PDL на данный тип авто - откуда брали сигнал тахо. У меня использован итатный диагностический разьем для замера оборотов. Может быть на нем слишком высокий или низкий уровень сигнала , что блок сигн не адекватно его воспринимает? какие могут быть соображения?

Vladimir 11.01.2008 23:49

Уважаемый CVC.Если не секрет, сообщите город пребывания. Пригласим на консультацию . При необходимости заменим комплект.

CVC 11.01.2008 23:53

Город Самара.

Автолюбитель 12.01.2008 01:53

У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.Говорят на некоторых машинах можно прицепится в датчику вибрации и не надо портить штатную проводку.Кажись в хондах протокол какой- нестандартный.По тому пункт 2-1.3 активирован а пункт 2-1.2 выключен.Кстати ты пункты 2-4.2 и 2-4.3 включил? Мало того чтоб разрешены были надо через брелок усе настроить.Кстати здесь писалось на форуме от CDriver что если в настройках брелка запуск по температуре стоит просто 0,то это автозапуск выключен.Совсем-совсем.Ставь другие цифры. Пиши.Если не вспомню переспрошу - расскажу.
А зачем регулировать обороты холостого хода не знаю.Все и так работает.Не самое видимо важное.
И это,инструкцию еще раз....

Stuk@LOV 12.01.2008 02:44

2 CVC
 
На колодках диагностики присутствует обычно сигнал о длительности впрыска, он очень похож на сигнал Тахо, но это не то, что вам нужно.
Поэтому попробуйте переподключиться к какой-нибудь цепи под капотом; желательно к силовой, но можно и к сигнальной лишь бы импульсы были чёткими. Возможно придется поиграть с чувствительностью на сиге. Самое главное, обратите внимание, по завершению процедуры записи холостых система подаст звуковой сигнал, это является признаком удачного выполнения операции. Внимательно прочтите мануал.
Если не затруднит, напишите, как что получилось.
Желаю удачи.

Гость 12.01.2008 11:38

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 10562)
У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.

Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).

CVC 12.01.2008 12:39

при програмирование оборотов все отрабатывает как в описании - после нажатия Valet - сигнал сирены присутствует. Тахо импульс в новых CiVICах формируется блоком управления двигателем так как на моторе R18 стоят четыре независимые катушки зажигания напосредственно над каждой свечой. Разъем тахо висит под капотом отдельно так что ошибки быть не может. Все подключения смотрелв дилерских картах-схемах.
Использование других сигналов о работе двигателя не представляется возможным т.к. датчик давления совмещен с датчиком уровня масла и вроде как общается с блоком уравления многоуровневым сигналом и такаяже бойда с генератором, все сигналы с двигателя идут на блок управления а затем по двум шинам на приборную панель.

На счет АЗ - как уже говорил 4.7,5.1,5.5 - разрешены, при подготовке к автозапуску выставляю следующие параметры:
St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC

Автолюбитель 12.01.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10568)
Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).

Извините, поправка,у меня не с датчика давления масла а с генератора сигнал берется.А какая разница где брать сигнал если он нужет только для того чтоб сигналка поняла что двиг запущен или выключен.На некоторых сигналках надо брать имменно с тахометра на некоторых без разницы.
Могу ошибатся конечно.А вот хорошо уложенный жгут с проводкой можно не трогать по трем причинам.1.разбирать панель меньше.2. Будут очень большие проблеммы с гарантией.(Нарушать целостность узла зачем?)Был случай,потому и уверен.3.Иногда схемы еще нету на авто.Пишите пообщаемся.В общении узнаешь больше.

Автолюбитель 12.01.2008 16:31

Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.

CVC 12.01.2008 22:58

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 10579)
Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.

Запускается мотор при -25 только крутить его надо 3-4с, кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации, На хонде аккумулятор маленький вроде всего 40А/ч.
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)