PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
 
Сообщения: n/a
По умолчанию PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском

Автомобиль HONDA Civic (ркпп) последнего поколения, сигнализация PDL 1500 (без i) одна из первых версий. Проблемы следующего характера:
1. Постоянно приходится вкл АЗ по времени, хотя пункты 5.1,5.5,4.7 - разрешен ?
2. контроль двигателя по тахометру , но не смотря на это стартер работает только мин время, при это на брелоке вращается вентилятор.
все вроде отыгрывает на брелоке нормально!?

Обороты ХХ програмировал разные от 600-1500 - результат "0".
Также не контролируются предельные обороты при прогреве, можно задавить мотор отсечкой - сигналка не реагирует. Может быть в тех версиях это вообще не предусмотрено?

Кто ставил PDL на данный тип авто - откуда брали сигнал тахо. У меня использован итатный диагностический разьем для замера оборотов. Может быть на нем слишком высокий или низкий уровень сигнала , что блок сигн не адекватно его воспринимает? какие могут быть соображения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый CVC.Если не секрет, сообщите город пребывания. Пригласим на консультацию . При необходимости заменим комплект.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Город Самара.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52 Автолюбитель репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.Говорят на некоторых машинах можно прицепится в датчику вибрации и не надо портить штатную проводку.Кажись в хондах протокол какой- нестандартный.По тому пункт 2-1.3 активирован а пункт 2-1.2 выключен.Кстати ты пункты 2-4.2 и 2-4.3 включил? Мало того чтоб разрешены были надо через брелок усе настроить.Кстати здесь писалось на форуме от CDriver что если в настройках брелка запуск по температуре стоит просто 0,то это автозапуск выключен.Совсем-совсем.Ставь другие цифры. Пиши.Если не вспомню переспрошу - расскажу.
А зачем регулировать обороты холостого хода не знаю.Все и так работает.Не самое видимо важное.
И это,инструкцию еще раз....
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию 2 CVC

На колодках диагностики присутствует обычно сигнал о длительности впрыска, он очень похож на сигнал Тахо, но это не то, что вам нужно.
Поэтому попробуйте переподключиться к какой-нибудь цепи под капотом; желательно к силовой, но можно и к сигнальной лишь бы импульсы были чёткими. Возможно придется поиграть с чувствительностью на сиге. Самое главное, обратите внимание, по завершению процедуры записи холостых система подаст звуковой сигнал, это является признаком удачного выполнения операции. Внимательно прочтите мануал.
Если не затруднит, напишите, как что получилось.
Желаю удачи.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.
Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

при програмирование оборотов все отрабатывает как в описании - после нажатия Valet - сигнал сирены присутствует. Тахо импульс в новых CiVICах формируется блоком управления двигателем так как на моторе R18 стоят четыре независимые катушки зажигания напосредственно над каждой свечой. Разъем тахо висит под капотом отдельно так что ошибки быть не может. Все подключения смотрелв дилерских картах-схемах.
Использование других сигналов о работе двигателя не представляется возможным т.к. датчик давления совмещен с датчиком уровня масла и вроде как общается с блоком уравления многоуровневым сигналом и такаяже бойда с генератором, все сигналы с двигателя идут на блок управления а затем по двум шинам на приборную панель.

На счет АЗ - как уже говорил 4.7,5.1,5.5 - разрешены, при подготовке к автозапуску выставляю следующие параметры:
St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52 Автолюбитель репутация 50: известность уже есть
Счастье

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).
Извините, поправка,у меня не с датчика давления масла а с генератора сигнал берется.А какая разница где брать сигнал если он нужет только для того чтоб сигналка поняла что двиг запущен или выключен.На некоторых сигналках надо брать имменно с тахометра на некоторых без разницы.
Могу ошибатся конечно.А вот хорошо уложенный жгут с проводкой можно не трогать по трем причинам.1.разбирать панель меньше.2. Будут очень большие проблеммы с гарантией.(Нарушать целостность узла зачем?)Был случай,потому и уверен.3.Иногда схемы еще нету на авто.Пишите пообщаемся.В общении узнаешь больше.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52 Автолюбитель репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автолюбитель Посмотреть сообщение
Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.
Запускается мотор при -25 только крутить его надо 3-4с, кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации, На хонде аккумулятор маленький вроде всего 40А/ч.
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра