PEIT, может напишите подробности на servistula@yandex.ru
|
Цитата:
|
Цитата:
Пейт, вы плохо изучили схему, 2:-\ |
alexandr777, Вы писалi ?
Цитата:
Управляющий вывод, да, идёт непосредственно с ECM. Посмотрите схему именно 2016 года, различия между 15 и 16 есть, как например, силовыми реле в 2016 управляет блок сертификации, в то время как в 15 году, управляет другой блок. А по поводу ТТ, никакого питания на АКПП вешать отдельно не нужно. Имел честь, пообщаться с человеком, который хорошо знаком с Ярославом (на видео) На 16 году, всё что нужно, это правильно подать IG2, IG1 и АСС нужно правильно убрать, тогда будет всё, как на видео. |
Цитата:
|
peit, постараюсь не матерится, не лезь в тему в которой не компетентен, промолчччи лучше
|
Цитата:
Естественно я не компетентен) Правда не понятно, в чем именно) Поверьте, ваши слова я уже давно не воспринимаю всерьёз. Советуйте дальше вешать диод на мозг АКПП) |
peit, не будим переходить грани, вы очень компетентны в других областях, но какой из вас автоэлектрик? - не только мне это прозрачно, спросите за себя у своих коллег . нахера корчить из себя спеца, если в каждом вашем утверждении пол вопроса висит. не обижайтесь, иногда такие терки как раз мотивируют разобраться с нерешенными вопросами и пробелами. глядиш, и будете на право на лево раздавать инструкции по организации мягкой посадки при кан запуске - реально, возмитесь за эту задачу, на выходе и компетентность и уважение коллег, и, уже не скажет, такой как я, что тема не Ваша
кстати заметил, что у нас с вами раз в год что то подобное как сейчас происходит:-\ . а нестандартные способы организации тт у каждого специалиста могут очень сильно отличаться, важна суть и понимание задачи при ясном осознании схемотехники конкретного авто |
Подскажите, люди мудрые. После активации ТТ появилась такая хрень - допустим едем, остановился, перевел в паркинг( режим ТТ при этом включился), далее не выходим из машины, а продолжаем движение. Так вот при переводе из паркинга в драйв, авто сразу глохнет - тушит приборы, а АСС работает. Как сделать, чтобы авто не глохло? В статусе на сайте пишет АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Что-то я не догоняю походу в настройках. АКПП выставил, нейтраль по ручнику ставил и так и так - не помогло. Авто глушится именно из-за режима ТТ.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ни в одном сообщении я не писал, что я спец. Это ваша бурная фантазия. Или вы думаете, если реализовать такой ТТ то ты спец ? а может совершить подключения и обход, по уже предоставленному материалу ? Тогда вы высококлассный спец. Цитата:
вы меня не знаете и не знаете что знаю я. Вы делаете очень поспешные выводы, смотря только со своей стороны. Цитата:
Так вы заблуждаетесь, если вы сделали какие то свои выводы в своей голове, это не значит что так есть на самом деле. Если я начну писать, о ваших знаниях и компетентности, основываясь на этом форуме, я думаю, вы много для себя откроете. Если говорить конкретно, о данной теме, а конкретно о турботаймер Lexus LX450D 2016, я ни где ничего не утверждал. Я сразу написал, что не делал ТТ на таком авто и все мои мысли, были лишь предположения. Я лишь попытался помочь человеку. А перед тем, как написать последние мои посты, я поделился своими мыслями с ТП АТ, с человеком, который лично хорошо знаком с Ярославом, мы поговорили по поводу видео и мне конкретно сказали, как реализован такой ТТ и с моими мыслями, они полностью согласились. И не какие диоды к мозгу АКПП не нужны. А теперь скажите мне, как вы думаете, буду я обращать внимания на то, считаете вы меня компетентным или нет ? Можно подумать, меня сам профессор гарварда на путь истинный ставит и глаза мне открывает. и Если вы говорили про какие то диоды в мозг АКПП, то по видимому, вы сами не реализовывали такой ТТ Только людей вводите в заблуждение. пс: А вообще, я вам посоветую не делать таких выводов в сторону не знакомых вам людей. Мало того, что это показывает вас совершенно не с лучшей стороны, так ещё и человека обидеть можете. (я не о себе) И вместо того, что бы тыкать пальцем на других, свои знания по пандорам подтянули, а то только в этой теме вводите людей в заблуждения. |
спасибо. диод в разрыв ставится, чтобы в обратку зажигание не приходило. на многих авто, есм зажигает чек при отсутствии связи с акпп (только для этого ему суется жига при тт и дз ). именно так я делаю на дизельных 200 ках и прадиках, но никто не отменяет другие способы. как то конкретно описывал другой вариант, в обход еку игн 2 и отрезании обходом инф зажигания на сертификации.
также реализуется кастрацией инф зажигания на бодике и не запитыванием асс. (для функционирования кейлесса на заведенном авто) выводы о вашей компетентности делаю, основываясь на ваших вопросах и ответах другим. не переоценивайте себя. пусть другие люди нас рассудят Добавлено через 13 минут Цитата:
|
ТТ реализован системно ББ + таймерным доп каналом - по завершении ТТ, ДЗ
Вообще, логика у ТТ какая-то долбанутая - перевел в паркинг и ТТ включился. Дурь какая-то. |
Цитата:
Вы конкретно, на 450D 16 года, реализовывали такой ТТ, как на видео ? Я почти уверен что нет. и вы похоже не хотите осознавать того, что есть различия в схемотехнике, утверждая, что это я плохо изучил схему. Зато людям советуете то, что сами не делали. Цитата:
Хотя я почти уверен, до сих пор занимаетесь банальной скруткой проводов. И не заблуждайтесь, реализация мягкой посадки или ТТ это не означает, что вы спец, это банальная подача напряжения аналоговым путём. Вот когда вы сами спроектируете и соберёте сложное устройство для автомобиля, которое будет не хуже заводской сборки, вот тогда можете считать себя спецом. Цитата:
я не утверждал, что я специалист в авто электрике /электронике. Есть автомобили, которые я хорошо изучил, есть которые не очень, есть те, что ещё не сталкивался. Всегда и всем есть чему учится. Вы много чего обо мне не знаете. Не забывайте о том, что по вашим ответам и вопросам, очень много выводов можно сделать, только умные люди промолчат. Всем нам, всему и всегда есть чему учиться и расти. |
Уважаемые, хватит браниться, лучше мне - недоучке помогите ;-)
|
Цитата:
alexandr777, видимо очень хорошо знает, как реализовать то, что вам нужно, на личном опыте. не знаю, почему он вам не хочет помочь. |
Просветите, у меня получается, что авто по кану не видит сигнал педали тормоза, которым ТТ и выключается. Сегодня гллянул таблицу статусов и команд, так вот там в примечании указана подключка кана за щитком приборов, а я подключал по инструкции АТ и кан брал на ВСМ. Может в этом беда? Хотя вроде все остальные статусы система видит.
|
А он и не должен видеть по КАН-у.
если хотите педаль, нужно подключать по аналогу. |
на приборку тот же кан идет, что и на бодике, на новых разделили только с диагностикой, статусы и управления уже не возмешь с диагностического разъема.
Пейт, это авто по схемотехнике - тот же TLC 200 c конца 15го и лексус LX 570 16-го (правда 570 не разу дизельных не встречал). не в коей мере нету у меня задачи кусануть Вас по личному. но я точно знаю, что такие дискуссии дают очень хорошую мотивацию для саморазвития, и мне тоже. как минимум, существует три (а может и больше) способа организацуии тт по силе, при кан пуске, не надо считать способ Ярослава единственно возможным, и строить по нему выводы. если я что то забыл, или протупил, обязательно отпишу после следующего сделания данного типа авто своим способом, у нас задача по сути одна с вами - удобство и хорошее настроение клиента при пользовании продукцией пандоры |
Цитата:
Я лично и так всегда стремлюсь к саморазвитию и т.к достаточно много общаюсь с ТП АТ, они в курсе. Если я где то, "например" спросил, как подключится к ЦЗ хонды 06 года, то вам может показатся, какой из него автоэлектрик, если с 06 хонды не может справится, а лезет в лексус 16 года. Но такой взгляд обманчив. Была хонда, о которой я действительно спрашивал, но не потому что я не смог сам разобраться, у меня не всегда есть время на поиски цепей, особенно если нет схемы и я не имел дел с данным авто. У нас сложно убедить клиента, что для того, что бы сделать качественную работу, 2 - 4 часа на установку с ДЗ и блокировкой хорошей - мало. Но в то же время, посмотрите на этом форуме, запуск на туарег 2002 - 2010 с ключом. Я не копировал чьи то идеи и гирлянды из реле, я сам изучил полностью алгоритм замка, и собрал свой модуль запуска на МК и интеллектуальных ключах, который превосходит автофоновский в разы, т.к имеет возможность управления от сигнализации по одному проводу, блокировочный вход, вход для кнопки старт стоп (без доп модулей), ПЗ (изъятие ключа), перехват и устанавливается прямо в внутрь замка, такую же плату я отправил АТ. И я не горжусь этим и не строю из себя спеца, хоть и такое вроде никто не повторял, по крайней мере до меня не делал. И если бы ко мне приехал такой лексус и оставил мне машину на день хотя бы, я бы на 95% успел бы реализовать такой ТТ. а 5% что бы не ударить в грязь лицом. Я это всё написал, не для того, что бы похвастаться чем то, а показать вам, что делать выводы о том куда лезть человеку и судить о его компетентности основываясь непонятно на чем, как минимум глупо. Хотя если вспомнить времена, когда участвовали коллеги как: salkazanoff, MAZE к примеру -вспомните себя.. Только они не позволяли себе подобного в вашу сторону. А вообще, мы сильно отклонились от темы. |
Получается, что отключение ТТ идет по нажатию педали тормоза, так? Значит мне надо еще любой +вход назначить как педаль тормоза и подцепить его на концевик педали. Нагрузил ТП - 2 дня пока думают.
Добавлено через 13 часов 20 минут ТП сегодня подсказала одну идейку, буду проверять Добавлено через 11 часов 30 минут при назначении тайм канала "по окончании тт, пз" в условиях включения канала поставил только "в охране" и все заработало как надо. |
Добрый вечер уважаемые специалисты. Ну что, может кто сделал в живую красивый ТТ ?
|
На NX недавно делал, позже видяху выложу... По ощущениям, как-будто на заводе позаботились об установщиках, аж понравилось;-)
|
Цитата:
|
красота.,
да и приборку не запитывать или тушить при тт не вижу большого смысла. видно, что по силе жига подкидывается |
Цитата:
Ps. Если схемы кому нужны будут, пишите... PPs. Если чесно, когда хозяин авто забирал, ТТ мы отключили, т.к. его в салоне в нашем убилили, что это чуть ли не вредит) я сказал, хозяин - барин, убрал пару галочек в студии и отпустил) |
Цитата:
КРАСАВЧИК!!!! P.S. Личное мнение, турботаймер больше маркетинг чем реальная необходимость. Ну только каким нибудь Субароводам-гонщиком. Не поливайте грязью за мнение. Каждый пусть остаётся при своём. |
Pandora-Install, почту напишите
|
Цитата:
Можно узнать, точую модель, год ? peit@outlook.com |
peit, отправил
А год 2016, только с салона. Ну а модель я не знаю... Там отличие только в двигателе вроде) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Pandora-Install, отправил
Добавлено через 2 минуты Народ, отклонюсь от темы... http://www.alarmforum.ru/forum32/ А что это за разделы форума и как ими пользоваться? |
Цитата:
Была идея для допущенных в этот раздел делится наработками по автомобилям, но как то все жали информацию. Идея хорошая, но пока не сильно работает. Раньше доступ давал тех. Директор Алармтрэйд, сейчас не знаю может все могут туда заходить. Можно конечно попробовать снова начать там делится, но только если раздел будет доступен например тем у кого есть доступ к 5000про. Просто лично я хочу быть уверен что моей информацией буду распоряжаться достойные в техническом и профессиональном отношении люди. Там последнее сообщение от peit от 09.2015 |
Pandora-Install, соглашусь, к примеру у экселента есть подобное в закрытом, блокировки и установка. А так кому попало не стоит инфу давать и дело не в зажал, а в том что еще и крайний будешь когда у кого то будут гореть блоки и не только сигнализации))
|
Apex, просто интересно, по X/М 96 не авторизировались у звездунов?
там тоже доступ в закрытые разделы, только после прохождения авторизации. хотя если често, ничего такого информативного я там не заметил (файлы конфигурации, карты, форум установщиков), единственное- возможность менять настройки клиенту через жпрс. на фортине так и не был допущен в зеленые, поскольку Автогарант (у которого в основном все и берем), оказался у них вне официалов |
alexandr777, да всё с мыслями не соберусь) тем более что пока дешевле Пандору ставить...) а клиенту главное дешево) я даже по простым старлайнам не авторизован, да и не ставим их... а на фортине ни чего интересного, если чесно... Нет конечно там есть нюансы нужные, но не сильно)
А по Пандоре, мне техподдержка перестала нравиться, крайний раз звонил в Москву, так такое ощущение как-будто с непонимающем человеком разговаривал... А как то попал, с пол года назад, на инженера ( главного наверное, забыл как звать), так он и подсказал и прошивку за пол часа сделал под меня, и рекомендации принял..) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Я к звездунам ни нагой, хоть и меня впечатлила новая линейка. Помнию, когда пошли сигналки с модемами, так они мне ответили -ничем не можем помочь. в то время как АТ можно сказать спешл изготовили для меня в то время в единичном экземпляре с другим модемом который работает и в нашей стране. И по сей день, какие то прошивки под местный язык корректируют, хоть и не обязаны. Да и пандора радует не дорогими моделями, дх40 прям во время появилась) |
не переживаайте, нормальные товаришщи отказались уже от этих систем , много глюков, и защиты ни какой,, окромя возможности привязать только один R6:)
логика каналов да, интересная, ну ещё возможность менять полярность и функцию канала также на вход выход или событием его назначить, всеравно с пандорой останусь |
Цитата:
|
Pandora-Install, вы не имеете доступа?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)