турботаймер Lexus LX450D 2016
Добрый вечер. Смонтировал dxl-3970pro на данный авто по кану. Остался один косячок - турботаймер не пашет. Сам тт включается, на брелоке идет отсчет времени, а вот глушить авто не хочет, соответственно тревога по жиге. В настройках все перекопал. Еще тут наткнулся на видео, так там на панде 5000 при тт все приборы гаснут и авто по слейву ставится в охрану. Может просветите, как сделать также и мне? Всю голову сломал%) https://www.youtube.com/watch?v=4YoC1fgOtgQ
|
Тоже, очень интересно.
Жаль, пока такой машины не приезжало. Т.е, у вас после отработки ТТ, пандора снимает напругу, а авто не глохнет ? Пробовали с обычным ТТ ( не интеллектуальным) ? |
С обычным и пробую. После отработки тт, пандора не глушит авто. Как буд-то просто авто заведенное под охраной.
|
А запуск, по кану?
|
Запуск по кану. Пошерстил по форуму, вроде надо доп канал городить на кнопку старт/стоп, чтобы жал ее. Но при этом все приборы в тт будут активны, а я хочу как на видео.
|
Возможно подключили по силе (в видео)
Добавлено через 17 минут Я даже думаю так: когда активируется ТТ, подаётся зажигание на X контакт, а при нажатии кнопки, всё выключается, кроме глушения двс, т.к висит + на нужном проводе(ах) Куда вешать +12, можно по схеме посмотреть (реле IGN1) |
Тоже такие мысли имеются, вот только как точно узнать ЧТО и КУДА вешать, чтобы так получилось, эксперименты у меня с данным авто не прокатят.
|
при запуске по кану, к сожалению, выходы пандоры назначенные на игн и обход и кнопочный вариант, - неработают.
доработка по логике тт, сделана только на 30** - добавлен пункт в таймерных настройках- по заверщению тт пз дз. на видео - это блек баг (погоняло), он (Яраслав) очень давно уже знает как и чему давать питалого при дз и тт по красивому. вы будете диодами в разрыв отвязываться (есм, печка, кондей, акпп) и кидать силу только по нужному (с ) ? |
Получается по легкому не получится. Тогда оставляем без ТТ, тк не вижу смысла делать ТТ, при котором все приборы и мультимедиа работают в штатном режиме - только гопников привлекать.
|
Цитата:
Если он реализовал, то и мы можем)8-) |
Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?
Добавлено через 2 минуты Может стоит подождать и пандоровцы придумают, как это програмно замутить? |
M71, но вы же, подключали по силе автозапуск ?
по КАНу то машину не заведёт, только обходчик по кану, |
peit, вроде как и запуск по кану
|
Тогда, я чего то не понимаю)
Не поленился, поговорил с ТП, говорит, запуск по силе, обход по кану. |
Подключал не по силе - кан+SLP+питание ББ и обучение на 17 уровне. Все работает на отлично, кроме ТТ
|
Поговорил ещё раз.
в общем, при обычном ДЗ аналоговый выход зажигание не будет, но вот когда активируется ТТ должено появится зажигание по аналогу и его то, можно повесить на зажигание в машине. но всё это нужно проверять, пробовать, как поведёт себя машина. возможно, на время подачи напруги, нужно резать провод обратный, контроль проявляющего зажигания (надеюсь не путаю с киа) |
Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?
|
ребята, просите инженеров, чтобы в логике была такая возможность, сто лет назад просили - режимы дз тт в условия поставить. то что., в новых мозгах пункт появился - позавоершении работы тт дз , непонимаю, чем 39** или 5000 хуже.?
так и скажите - личите клиентов что вам не нужен тт, потомучто штатный дз не предусматриват данного режима поддержки, а пандора закрыла глаза Добавлено через 15 минут Цитата:
по остальным сигам на этом камне просто неставил сам - 1700 и про, понятно что там также по логике суть в другом - то чтобыло показано на ролике - это работа высококлассного специалиста, который очень хорошо понимает, что он делает. по простому, способ сказал выше - пробуйте, может найдете решение своей логикой - чтоб мозг бодика программно жигу не видел при дз |
на про, 1700 (спасибо Пейт за поправку) и 3*** достаточно просто назначить в таймерных настройках канала последнее событие - "по завершении тт, пз, пн" и подключить его на кнопку.
далее разрешить управление штаткой и доп импусль закрывания цз после дз тт пз. на 39** 5000 нету к сожалению такого события в таймерных, поэтому надо мутить свою логику, например: на одном канале назначить импульс в 1 сек с задержкой в 2 минуты по событию - переключение в "P" (выключение на выбор - начало движения или перреключение из "P" ). на другом - импульс 2 минуты при постановке в охрану только при включенном зажигании второй канал садим на управление нр реле, питаем реле от жиги. первый канал подключаем на кнопку через нр контакты. можно и другие варианты по организации тт придумать., вот только нахрена каналы тратить, если это программно можно инженерам замутить, этот гемор по реализации тт касается только канового запуска, ещё раз говорю, что при разрешении тойота/лексувского кан запуска, каналы назначаемые как обход, зажигание, а также кнопочный вариант с раздельным включением (старт и стоп разными каналами) НЕ РАБОТАЮТ, зачем этот алгоритм своим приоритетом выключает данные настройки- вопросы к инженерам. |
сейчас посмотрел, на 3970 есть событие в тайм каналах по окончании ТТ и доп сигнал запирания
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, у меня 3970 PRO. Так все-таки, как бы нам замутить красивый ТТ ?
|
чем Вам не нравится подключение одного канала на кнопку, назначенного по логике события- выключение тт, ставим импульс 1 сек, разрешаем все условия и все - он нажмет на кнопку по завершении тт
по красивому (чтоб слейв работал и приборка не светила) - ставим в разрыв питания (по игн2) есм диод, мозгу акпп также чтобы небыло ошибок, после диодов подаем силу с релюхи на входы зажигания. назначение на управление реле - как будет рулить дк уже описал выше - событие включения - установка селектрора в парк , импульс 2 минуты, после втыкания на P нажимаем кнопку. тухнет табло, выходим ставим на охрану - все, только статус жиги берем аналогом после дирдов |
alexandr777, IGN2 разве обязательно ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Получается, мысль моя была правильна... |
уважаемый peit, может поделитесь эл схемой?;-)
Добавлено через 10 часов 14 минут или подскажите точки подключений/развязок |
У меня схема от другой модели, возможно похоже и на 450.
Схема какого узла вам нужна ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
peit, а у Вас случаем не от NX или Hightlander?) должен быть NX турбовый( если не съедит, пока я жду микрореле), хочу попробовать турботаймер красивый сделать... Главное что б логика пандоры не подвела)
|
от LX570
|
В продолжении ТТ, подключил доп таймерный канал на кнопку, разрешил доп сигнал закрытия для взвода штатки, НО пришлось ЗАПРЕТИТЬ управление штатной системой, иначе при постановке под охрану в режиме ТТ панда не закрывает двери, наверное видит зажигание штатка и не дает закрытие. Отсюда вытекает еще один неудобняк - потом снимать с охраны надо только с брелока авто или брелока панды.
Может можно эту беду победить, уж очень неудобно!!!! Еще в пункте 5,3,7 - команда после ТТ, автозапуска. ЕЕ разрешил - думал выключит АСС в режиме автозапуска/ТТ, а в ответ тишина....Пандоровцам надо сделать данную функцию не после, а во время ТТ/автозапуска. |
всё же, просто питание на ECM и акпп будет мало.
тут и Fuel Injector, питание EFI main и т.д |
peit, а не поделитесь схемами?) apex-x@mail.ru
M71, попробуйте поставить двойной импульс на закрытие. Добавлено через 2 часа 38 минут Сегодня попробовал подкинуть на Хайлендер 3910 и проверить, как будет работать турботаймер. Запрограммировал, назначил выход на зажигание... Запуск есть, выхода на зажигании нет (Всё правильно), завожу с ключа, ждем минуту, в парковку, выход активируется (думаю: действительно прикольная логика), отрабатывает минуту(поставил столько), выход не отключается, еще минуту - опять не отключается, на тормоз не реагирует, в общем ВООБЩЕ не отключается, при этом сама сига видит когда турботаймер, а когда он закончился... местная ТП ни чем не помогла, сказали передадут в главный офис... |
Apex, спасибо, все заработало. Двойной импульс запирания пропустил из виду.
|
Цитата:
|
peit, спасибо)
|
Всё гораздо проще, чем я думал.
Добавлено через 7 часов 9 минут M71, Хотите такой же ТТ, вам подсказка: смотрите в сторону IG2. Больше сказать не могу, да и так всё не объяснишь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)