Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   турботаймер Lexus LX450D 2016 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12773)

M71 17.07.2016 21:50

турботаймер Lexus LX450D 2016
 
Добрый вечер. Смонтировал dxl-3970pro на данный авто по кану. Остался один косячок - турботаймер не пашет. Сам тт включается, на брелоке идет отсчет времени, а вот глушить авто не хочет, соответственно тревога по жиге. В настройках все перекопал. Еще тут наткнулся на видео, так там на панде 5000 при тт все приборы гаснут и авто по слейву ставится в охрану. Может просветите, как сделать также и мне? Всю голову сломал%) https://www.youtube.com/watch?v=4YoC1fgOtgQ

peit 17.07.2016 22:47

Тоже, очень интересно.
Жаль, пока такой машины не приезжало.
Т.е, у вас после отработки ТТ, пандора снимает напругу, а авто не глохнет ?
Пробовали с обычным ТТ ( не интеллектуальным) ?

M71 17.07.2016 23:33

С обычным и пробую. После отработки тт, пандора не глушит авто. Как буд-то просто авто заведенное под охраной.

peit 18.07.2016 00:10

А запуск, по кану?

M71 18.07.2016 00:12

Запуск по кану. Пошерстил по форуму, вроде надо доп канал городить на кнопку старт/стоп, чтобы жал ее. Но при этом все приборы в тт будут активны, а я хочу как на видео.

peit 18.07.2016 00:40

Возможно подключили по силе (в видео)

Добавлено через 17 минут

Я даже думаю так: когда активируется ТТ, подаётся зажигание на X контакт, а при нажатии кнопки, всё выключается, кроме глушения двс, т.к висит + на нужном проводе(ах)
Куда вешать +12, можно по схеме посмотреть (реле IGN1)

M71 18.07.2016 09:12

Тоже такие мысли имеются, вот только как точно узнать ЧТО и КУДА вешать, чтобы так получилось, эксперименты у меня с данным авто не прокатят.

alexandr777 18.07.2016 10:08

при запуске по кану, к сожалению, выходы пандоры назначенные на игн и обход и кнопочный вариант, - неработают.
доработка по логике тт, сделана только на 30** - добавлен пункт в таймерных настройках- по заверщению тт пз дз.
на видео - это блек баг (погоняло), он (Яраслав) очень давно уже знает как и чему давать питалого при дз и тт по красивому.
вы будете диодами в разрыв отвязываться (есм, печка, кондей, акпп) и кидать силу только по нужному (с ) ?

M71 18.07.2016 11:35

Получается по легкому не получится. Тогда оставляем без ТТ, тк не вижу смысла делать ТТ, при котором все приборы и мультимедиа работают в штатном режиме - только гопников привлекать.

peit 18.07.2016 11:54

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161499)
сделана только на 30**

Почему же только, на 1700 и на ПРО всё это есть.
Если он реализовал, то и мы можем)8-)

M71 18.07.2016 12:11

Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?

Добавлено через 2 минуты

Может стоит подождать и пандоровцы придумают, как это програмно замутить?

peit 18.07.2016 15:18

M71, но вы же, подключали по силе автозапуск ?
по КАНу то машину не заведёт, только обходчик по кану,

Spec-yug 18.07.2016 15:30

peit, вроде как и запуск по кану

peit 18.07.2016 15:34

Тогда, я чего то не понимаю)
Не поленился, поговорил с ТП, говорит, запуск по силе, обход по кану.

M71 18.07.2016 15:48

Подключал не по силе - кан+SLP+питание ББ и обучение на 17 уровне. Все работает на отлично, кроме ТТ

peit 18.07.2016 16:17

Поговорил ещё раз.
в общем, при обычном ДЗ аналоговый выход зажигание не будет, но вот когда активируется ТТ должено появится зажигание по аналогу и его то, можно повесить на зажигание в машине.
но всё это нужно проверять, пробовать, как поведёт себя машина.
возможно, на время подачи напруги, нужно резать провод обратный, контроль проявляющего зажигания (надеюсь не путаю с киа)

M71 18.07.2016 16:46

Подскажите, смотрел карту от фортина, получается если задействовать тт на пандоре , надо назначить таймерный канал на время тт, чтобы он подал отрицательный импульс на синий провод кнопки старт/стоп. Я правильно понял? А штатка потом чтобы встала под охрану, что с ней делать?

alexandr777 18.07.2016 19:37

ребята, просите инженеров, чтобы в логике была такая возможность, сто лет назад просили - режимы дз тт в условия поставить. то что., в новых мозгах пункт появился - позавоершении работы тт дз , непонимаю, чем 39** или 5000 хуже.?
так и скажите - личите клиентов что вам не нужен тт, потомучто штатный дз не предусматриват данного режима поддержки, а пандора закрыла глаза

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161502)
Почему же только, на 1700 и на ПРО всё это есть.
Если он реализовал, то и мы можем)8-)

да,действительно пробуйте, схемы в руки.
по остальным сигам на этом камне просто неставил сам - 1700 и про, понятно что там также по логике
суть в другом - то чтобыло показано на ролике - это работа высококлассного специалиста, который очень хорошо понимает, что он делает.
по простому, способ сказал выше - пробуйте, может найдете решение своей логикой - чтоб мозг бодика программно жигу не видел при дз

alexandr777 19.07.2016 04:34

на про, 1700 (спасибо Пейт за поправку) и 3*** достаточно просто назначить в таймерных настройках канала последнее событие - "по завершении тт, пз, пн" и подключить его на кнопку.
далее разрешить управление штаткой и доп импусль закрывания цз после дз тт пз.
на 39** 5000 нету к сожалению такого события в таймерных, поэтому надо мутить свою логику, например: на одном канале назначить импульс в 1 сек с задержкой в 2 минуты по событию - переключение в "P" (выключение на выбор - начало движения или перреключение из "P" ). на другом - импульс 2 минуты при постановке в охрану только при включенном зажигании
второй канал садим на управление нр реле, питаем реле от жиги. первый канал подключаем на кнопку через нр контакты. можно и другие варианты по организации тт придумать., вот только нахрена каналы тратить, если это программно можно инженерам замутить,
этот гемор по реализации тт касается только канового запуска, ещё раз говорю, что при разрешении тойота/лексувского кан запуска, каналы назначаемые как обход, зажигание, а также кнопочный вариант с раздельным включением (старт и стоп разными каналами) НЕ РАБОТАЮТ, зачем этот алгоритм своим приоритетом выключает данные настройки- вопросы к инженерам.

M71 19.07.2016 09:33

сейчас посмотрел, на 3970 есть событие в тайм каналах по окончании ТТ и доп сигнал запирания

alexandr777 19.07.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 161539)
сейчас посмотрел, на 3970 есть событие в тайм каналах по окончании ТТ и доп сигнал запирания

неужели добавили, если не путаете (в новой студии этой настройки - по завершение тт дз пз - нету для 39**, не про)

peit 19.07.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 161488)
Добрый вечер. Смонтировал dxl-3970pro на данный авто по кану.

Я может чего путаю, но вроде как у M71 - 3970ПРО

M71 19.07.2016 12:02

Да, у меня 3970 PRO. Так все-таки, как бы нам замутить красивый ТТ ?

alexandr777 19.07.2016 14:56

чем Вам не нравится подключение одного канала на кнопку, назначенного по логике события- выключение тт, ставим импульс 1 сек, разрешаем все условия и все - он нажмет на кнопку по завершении тт
по красивому (чтоб слейв работал и приборка не светила) - ставим в разрыв питания (по игн2) есм диод, мозгу акпп также чтобы небыло ошибок, после диодов подаем силу с релюхи на входы зажигания. назначение на управление реле - как будет рулить дк уже описал выше - событие включения - установка селектрора в парк , импульс 2 минуты,
после втыкания на P нажимаем кнопку. тухнет табло, выходим ставим на охрану - все, только статус жиги берем аналогом после дирдов

peit 19.07.2016 16:12

alexandr777, IGN2 разве обязательно ?

alexandr777 19.07.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161553)
alexandr777, IGN2 разве обязательно ?

на тойотах/лексусах игн2 это двс, игн1 печка

peit 19.07.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161554)
на тойотах/лексусах игн2 это двс, игн1 печка

Точно....
Получается, мысль моя была правильна...

M71 20.07.2016 08:39

уважаемый peit, может поделитесь эл схемой?;-)

Добавлено через 10 часов 14 минут

или подскажите точки подключений/развязок

peit 20.07.2016 11:57

У меня схема от другой модели, возможно похоже и на 450.
Схема какого узла вам нужна ?

M71 20.07.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161566)
У меня схема от другой модели, возможно похоже и на 450.
Схема какого узла вам нужна ?

Извините за мою наглость, а всю целиком можно? LC200-2016 или LX450D

peit 20.07.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от M71 (Сообщение 161572)
LC200-2016 или LX450D

От этих у меня нету схем.

Apex 20.07.2016 19:20

peit, а у Вас случаем не от NX или Hightlander?) должен быть NX турбовый( если не съедит, пока я жду микрореле), хочу попробовать турботаймер красивый сделать... Главное что б логика пандоры не подвела)

peit 20.07.2016 19:21

от LX570

M71 21.07.2016 22:44

В продолжении ТТ, подключил доп таймерный канал на кнопку, разрешил доп сигнал закрытия для взвода штатки, НО пришлось ЗАПРЕТИТЬ управление штатной системой, иначе при постановке под охрану в режиме ТТ панда не закрывает двери, наверное видит зажигание штатка и не дает закрытие. Отсюда вытекает еще один неудобняк - потом снимать с охраны надо только с брелока авто или брелока панды.
Может можно эту беду победить, уж очень неудобно!!!! Еще в пункте 5,3,7 - команда после ТТ, автозапуска. ЕЕ разрешил - думал выключит АСС в режиме автозапуска/ТТ, а в ответ тишина....Пандоровцам надо сделать данную функцию не после, а во время ТТ/автозапуска.

peit 22.07.2016 00:20

всё же, просто питание на ECM и акпп будет мало.
тут и Fuel Injector, питание EFI main и т.д

Apex 22.07.2016 05:21

peit, а не поделитесь схемами?) apex-x@mail.ru

M71, попробуйте поставить двойной импульс на закрытие.

Добавлено через 2 часа 38 минут

Сегодня попробовал подкинуть на Хайлендер 3910 и проверить, как будет работать турботаймер. Запрограммировал, назначил выход на зажигание... Запуск есть, выхода на зажигании нет (Всё правильно), завожу с ключа, ждем минуту, в парковку, выход активируется (думаю: действительно прикольная логика), отрабатывает минуту(поставил столько), выход не отключается, еще минуту - опять не отключается, на тормоз не реагирует, в общем ВООБЩЕ не отключается, при этом сама сига видит когда турботаймер, а когда он закончился... местная ТП ни чем не помогла, сказали передадут в главный офис...

M71 22.07.2016 09:32

Apex, спасибо, все заработало. Двойной импульс запирания пропустил из виду.

peit 22.07.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 161608)
а не поделитесь схемами?) apex-x@mail.ru

send

Apex 22.07.2016 13:38

peit, спасибо)

peit 22.07.2016 23:11

Всё гораздо проще, чем я думал.

Добавлено через 7 часов 9 минут

M71, Хотите такой же ТТ, вам подсказка: смотрите в сторону IG2.
Больше сказать не могу, да и так всё не объяснишь.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)